Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 23 июл 2013, 21:27

mexmix писал(а): Паша молодец.

Сам красаучык. Как помню, ты варил фильтр свой то? ;) Хорошая идея также! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение poket » 23 июл 2013, 21:32

Я с Ростовской области с Пашей общались в телефонном режиме :) прожигал сам, по сбросу сервисного обслуживания лазил по проге забивал значения интервала не получается :cry:
poket
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 23 июл 2013, 21:38

poket
ПО сбросу или по изменению, например на 10 тыс!! :? ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение poket » 23 июл 2013, 21:44

Прожигалось долго проехал около 30 мин подошло к 8% статус показывал прожиг активен, потом бук вошел в спящий режим и связь между машиной и буком прервалась пока оживил комп уже показало регенерация не активна :)
poket
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:36

poket
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 23 июл 2013, 21:46

poket
Хорошо что сами не уснули. Долгая процедура , раз 200 процентов нагнал))))) по изменению интервали ищи в теме VAG COM все что меняется. Там я расписывал!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 23 июл 2013, 22:31

С такого забития пожечь на 8 это хорошо, значит еще живой, для профилактики можно набрать 20 и повторить принудительную, чтобы вышла гарантированно на 0 с запасом т.к.рега ограничена по времени.
pashustic писал(а): Как помню, ты варил фильтр свой то?

Да варил, уже скоро 10 т пока все нормально.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 20:15

Хелп, регенирация уже 3-й день постоянно... обороты ХХ около 1000 расход 1.1-1.2 климат выкл обычно в таком режиме 0,6
Что может быть?
Ошибок нет, в блоках вот что :
Изображение
и вот
Изображение
смотрю регенираций не законченных 4 но одну вчера точно дождался пока не закончилась сама.
может топливо ? хотя лью лукосел Е5 ДТ
пугает цифра 45 в 107 группе чето запамятовал это предел до начала ? или 39,9 это был пределом ?
или может Датчик давления выхлопных газов заменить или пошевелить ?
Но ошибок то вообще ноль???
не понимаю почему она пред то постоянно ?
может на трассу ? и пня? или на трассе принудиловку врубить ?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 26 июл 2013, 20:40

migado писал(а):может на трассу ? и пня? или на трассе принудиловку врубить ?

Здесь принудительную и на трассу, может что то и вылетет.Судя по вашим группам прописано обнуление СФ, а на самом деле забит под завязку. Рега запускается по разнице давлений.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 21:19

Не не забит под завязку это факт ))
Обнулял сам еще в ноябре 2012 было около 130 (пробог 177тк) так что там еще до 180 катать и катать...
Я всего проехал то 10 ку с того момента...
Да и разница на ХХ по давления смотрел в группах перед 3 бар после 8 бар,так всегда было... Средний показатель
Блин грешу на уровень мала, надо проверить утром как остынет, последняя замена мастер идиот залил максимум хотя просил его 15 раз МИНИМУМ...
может масло фильтр забивает, уровень то наверняка еще вырос соляра то попадает...
может как нибудь сажевик маслом забрасывать если уровень высокий ?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 26 июл 2013, 21:22

migado
Это :)
Последний раз редактировалось slavik049 26 июл 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 21:34

Вообще везде пищут, на то и масло с допуском 507 из-за этого!
Про это куча инфы и везде))
При каждой регенирации небоьшое кол-во соляры попадает в масло..(И ОСОБЕННО ПРИ НЕ ЗАВЕРШЕННОЙ)
На то и рекомендации на современных дизелях держать минимум,
ну а мой вариант может 3-4 регенирации не завершилось, вот соляры и нахватал..
Масло может как угодно попадать от EGR до турбины и оказываться в итоге в сажевике))
На это изначально и двигло и масло и сажевик рассчитанны..
Но в небольших количествах.
Может мое кол-во немного превысило вот и процесс стал обратимым )))
P/S при чем от замены до замены если 15000 км кол-во соляры в масле может достигать до 0,4-0,5 литра))
Последний раз редактировалось migado 26 июл 2013, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 26 июл 2013, 21:40

migado
;)
Последний раз редактировалось slavik049 26 июл 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 21:47

Даже спорить не буду)
Придет ГУРУ рассудит)
На этом форуме так и на B5 и на Passat-club море инфы.
И это факты.
Уровень может держаться за счет того что соляра все таки не масло и выгорает быстрее.
Но ее продукты все равно портят масло.
Даже для прикола после регенерации достань щуп и понюхай запах тебя удивит )
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 21:55

Речь в основном о незавершенной регенерации, когда ЭБУ ее льюе, а ты глушишь двигло там соляра попадает в масло)
Но и при просто регенерации частично это происходит.
пробеги то не те уже под 200к, может у нового двигла и все в норме, да и то я сомневаюсь что кольца будут держать соляру.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 22:08

Нет желания Вас переубеждать..
Живите и думайте что у Вас этого нет ))
Наверное так будет проще..
Ну а если не лень то есть гугл к примеру там мождно набрать к примеру :
"регенерация сажевого фильтра попадание соляры в масло"
либо в любых другой последовательности этих слов, думаю остаток вечера займете, интересными моментами, до сель неведомыми))
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 26 июл 2013, 22:17

migado
Думаю это вам следует осведомится :)
Найдите хоть слово про масло или саляры в масло . http://www.kovsh.com/news/idnews/166
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 26 июл 2013, 22:19

slavik049 писал(а):migado
Думаю это вам следует осведомится :)
Найдите хоть слово про масло или саляры в масло . http://www.kovsh.com/news/idnews/166

А что же все свои посты потерли ??
Наверное что бы глупо не выглядеть? :)
P/S Я тут вообще проблему пришел решить, а не спорить с вами про соляру и масло..
Да вы еще и не внимательный))
По вашей же ссылке http://www.kovsh.com/news/idnews/166
Пункт : Полезная информация
Читаем:
При каждой регенерации или попытке регенерации определенное количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
Последний раз редактировалось migado 26 июл 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 26 июл 2013, 22:22

:) да кто еще глупо это вопрос!
Удачи в решении проблемы . ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 26 июл 2013, 23:14

Уххх и разошлись здесь :lol:
Рассужу логически!
migado писал(а):когда ЭБУ ее льюе, а ты глушишь двигло там соляра попадает в масло)

Как может эбу наливать столько соляры?? :shock: ВЫ хоть раз лазили в показаниях группы и смотрели число неудачных попыток реги??? Не зря этот термин имеется. Неправда ли ;)
Я помню как вы свой жгли фильтр ;) А сча тут глаголите.. :)
migado писал(а):моторное масло истощилось и должно быть заменено.

А вот это мне интересно... Какой датчик характеризует ИСТОЩЕНИЕ МАСЛА :?
migado писал(а):На этом форуме так и на B5 и на Passat-club море инфы.

Какой там море инфы то??Имеется ввид последних. Расшифровали лейбл каммон рыла и представили.??? С SSP шки пару рисунков представили. ??? Там люди на коммон рыле увидят в 107 группе потолок по сравнению с реальным значением сажи и бегут резать фильтр. ТУТ два человека( я уже знаю) вытянули свои моторы и даже с критическим значением. Про Пд форсунки я молчу ваще. Недавно чел с 215 процентами вытянул ;) ( помог, чел в ажуре. Немцы читая просто в шоке!! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 июл 2013, 09:38

Я же скрины VCDS скинул на 35 странице, там 4 помойму циферка.
Это про неудачные регенерации))
Меня пугает как писал цифра 45 первая строчка в 107 группе.( это потолок ?) или потолком было 39,9(вторая строчка) ??
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 июл 2013, 09:49

migado писал(а):Я же скрины VCDS скинул на 35 странице, там 4 помойму циферка.Это про неудачные регенерации))

Это понятно!! :) Я ищу связь между большим кол-вом соляры, подаваемым эбу и этим значением. Неужели так спроектировано, что эбу сам должен вливать соляру( несмотря на неудачные реги) , тем самым гнобя двигу :?
migado писал(а):Меня пугает как писал цифра 45 первая строчка в 107 группе.( это потолок ?) или потолком было 39,9(вторая строчка) ??

Про коммон рылы, ваще история. Эти данные как для пд форсунок, а в них сказано, 90- это ППЦ, это потолок :shock: Недавно камрад с форума с 215 вытянул двигу ;) , вчера например SCOoter из СПБ ( еще не отписался) вытянул со 106 процентов.
Вот основная проблема с забитым фильтром в CBAB- не удается всегда поднять темпу прожига из за каких то факторов( они мне пока неизвестны) :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 июл 2013, 10:05

Смаслом кстати беда...
Посмотрел...
Аж через крышку заливную попперло все с масле..
Небыло такого все вокруг в масле.
С замены гдето 2500 км проехал
Постояла ночь на 1 см почти выше максимума..
Пипец урод мастер, 3-4 раза скалал по минимуму заливай, в итоге приперся с пустой канистрой ну все порядке по верхнюю риску...
Это СТО ВОСХОД пересечение гагарина и типанова, за ПТК.
Надо чую в аптеку за шприцами и капельницами и через щуп выкачивать.
Что то мне подсказывает что маслом забрасывает сажевик млин...
Сервис раша безрукий...
Лишний раз убеждаешься что если что то хочешь сделать и хорошо , то лучше тебя любимого это никто не сделает...
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 июл 2013, 10:16

migado писал(а):Смаслом кстати беда...Посмотрел...Аж через крышку заливную попперло все с масле..Небыло такого все вокруг в масле.С замены гдето 2500 км проехалПостояла ночь на 1 см почти выше максимума..Пипец урод мастер, 3-4 раза скалал по минимуму заливай, в итоге приперся с пустой канистрой ну все порядке по верхнюю риску...

Не стоит винить мастера. Я тоже лью по максимуму. Нормуль
Хорошую тему подняли ;) ТУТ недавно у одного на BMp уровень начал подниматься. Та же петрушка. Причины( имхо) могут быть две- уплотнительные кольца в форсах ( или как там их называют) либо посмотреть какая частота запуска реги и ВРЕМЯ их продолжения. ( смотреть ВАГ ком)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru