pashustic писал(а):migado писал(а):Я же скрины VCDS скинул на 35 странице, там 4 помойму циферка.Это про неудачные регенерации))
Это понятно!!Я ищу связь между большим кол-вом соляры, подаваемым эбу и этим значением. Неужели так спроектировано, что эбу сам должен вливать соляру( несмотря на неудачные реги) , тем самым гнобя двигу
![]()
Ссылку на тот сайт Ковш или как его там, Ваш коллега дал по форуму..
Я всего лижь взял оттуда цитату которая доказывала что соляра в масло попадает...
Да и увеличенное количество соляры которое ЭБУ подает при регенерации видно по показаниям..
Расход даже на ХХ 1,1-1,2 (обычно 0,6-0,7) без климата и прочей нагрузки.
И завышенные обороты около 980 об мин
Извините это в 2 раза больше чем надо для норм работы на ХХ судя по показателям..
лишние 0,6 литра час за 10-15 минут регенерации 150 грамм это 3-4 стопки..
И это тока ХХ, что происходит при езде и на трассе думаю и того более расход но там это кол-во выдувает, и выбрасывает туда куда как раз нужно в фильтр.
Потому как спроэктированно так что когда идет цыкл отвода газов форсы включаются еще раз!!!!
А у меня последние регенерации тока в городе это пробки и прочие тошнилово....
Соответственно какие то крохи вполне себе могли сочиться в масло.
Это мои мысли, и заключения, теория подкрепленная неким опытом так сказать..
Вы ближе к сервису походу, так что я могу и ошибаться..