Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 июл 2013, 10:19

pashustic писал(а):
migado писал(а):Я же скрины VCDS скинул на 35 странице, там 4 помойму циферка.Это про неудачные регенерации))

Это понятно!! :) Я ищу связь между большим кол-вом соляры, подаваемым эбу и этим значением. Неужели так спроектировано, что эбу сам должен вливать соляру( несмотря на неудачные реги) , тем самым гнобя двигу :?

Ссылку на тот сайт Ковш или как его там, Ваш коллега дал по форуму..
Я всего лижь взял оттуда цитату которая доказывала что соляра в масло попадает...
Да и увеличенное количество соляры которое ЭБУ подает при регенерации видно по показаниям..
Расход даже на ХХ 1,1-1,2 (обычно 0,6-0,7) без климата и прочей нагрузки.
И завышенные обороты около 980 об мин
Извините это в 2 раза больше чем надо для норм работы на ХХ судя по показателям..
лишние 0,6 литра час за 10-15 минут регенерации 150 грамм это 3-4 стопки..
И это тока ХХ, что происходит при езде и на трассе думаю и того более расход но там это кол-во выдувает, и выбрасывает туда куда как раз нужно в фильтр.
Потому как спроэктированно так что когда идет цыкл отвода газов форсы включаются еще раз!!!!
А у меня последние регенерации тока в городе это пробки и прочие тошнилово....
Соответственно какие то крохи вполне себе могли сочиться в масло.
Это мои мысли, и заключения, теория подкрепленная неким опытом так сказать..
Вы ближе к сервису походу, так что я могу и ошибаться..
Последний раз редактировалось migado 27 июл 2013, 11:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 июл 2013, 10:21

migado писал(а):Расход даже на ХХ 1,1-1,2 (обычно 0,6-0,7) без климата и прочей нагрузки.И завышенные обороты около 980 об минИзвините это в 2 раза больше чем надо для норм работы на ХХ судя по показателям..лишние 0,6 литра час за 10-15 минут регенерации 150 грамм это 3-4 стопки..И это тока ХХ,

Судя по вашим утверждения, раз на ХХ расход поднялся и вы уверены , что рега запустилась. А что при этом говорит статус реги в ваг ком?? Проверьте эту связь. Если статус нулевой ( нет реги) а расход на ХХ увеличен, я думаю дело не в реге!!ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 июл 2013, 10:22

migado писал(а):А у меня последние регенерации тока в городе это пробки и прочие тошнилово....Соответственно какие то крохи вполне себе могли сочиться в масло.Это мои мысли, и заключения, теория подкрепленная неким опытом так сказать..Вы ближе к сервису походу, так что я могу и ошибаться..

В споре рождается истина. И ваше мнение также ПРАВДОПОДОБНОЕ!! Но уровень то и сча у вас поднимается!! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 июл 2013, 10:25

Ошибок не было ни одной...
если бы были косяки с ХХ и прочими EGR итп.
Ошибками бы завалило.
Да блин сейчас поду масло окачаю, потом на трассу с ноутом, запущу принудиловку..
там все посмотрю...
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 июл 2013, 10:50

pashustic писал(а): Причины( имхо) могут быть две- уплотнительные кольца в форсах ( или как там их называют) либо посмотреть какая частота запуска реги и ВРЕМЯ их продолжения. ( смотреть ВАГ ком)

Это в какой группе смотреть?
я тока помню там было время, километры и литры которые были с момента последней регенерации...
а вот частоту запусков и время продолжения на CBAB какая группа ?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 июл 2013, 12:02

migado писал(а):я тока помню там было время, километры и литры которые были с момента последней регенерации...

Верно!!
migado писал(а):а вот частоту запусков и время продолжения на CBAB какая группа ?

101,0,Diesel Particle Filter
101,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 U/min\nSpecification (Idle): 760...940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 U/min
101,2,Emerg. Regenerat.,current Duration
101,3,Emerg. Regenerat.,Time since Start
101,4,Successful,Regenerations

Вот эту глянь группу!! Если неудавшиеся реги , то время увеличивается ( 3 окно)
4 окно- мот кол-во законченных рег! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Scooter-AV » 27 июл 2013, 16:07

Отписываюсь!
Pashustic, спасибо за помощь, сам вчера перезвонил мне поинтересовался как результат :)
Вчера прожег сажевый со 106%, минут за 20-25 всё вылетело, хорошо мастерам в сервисе не отдал резать :), погас значок сажевого фильтра, потом через сброс ошибок погасил чек и спиральку.
Правда сегодня померил, уже 13%, пробег после прожига 50-60км, и ещё если придавить посильнее, загорается пружинка, табло пишет Motorstorung Verkstatt и машина начинает ехать тупее. Вася выдаёт негерметичность впускного коллектора, если выключить зажигание и снова завести, пропадает до следующего интенсивного разгона.
Но всё равно результат уже радует, надеюсь, с вашей помощью решу проблему :)
Passat B6 2.0 TDI 140hp DSG 2007
Аватара пользователя
Scooter-AV
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:38
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 27 июл 2013, 17:48

Да разошлись не на шутку, наблюдал со стороны, но надо вливаться т.к. проблема похоже не рассосется.
pashustic писал(а):Какой там море инфы то??

Море инфы это круто, если бы так было, информации то и нет практически, материалы что есть как правило статьи, которые размещены в рекламных целях и расчет на объективную информацию не оправдается.
migado писал(а):Извините это в 2 раза больше чем надо для норм работы на ХХ судя по показателям..
лишние 0,6 литра час за 10-15 минут регенерации 150 грамм это 3-4 стопки..
И это тока ХХ, что происходит при езде и на трассе думаю и того более расход но там это кол-во выдувает, и выбрасывает туда куда как раз нужно в фильтр.
Потому как спроэктированно так что когда идет цыкл отвода газов форсы включаются еще раз!!!!

Вы столкнулись с проблемой которая вполне предсказуема судя по тому что вы сделали с СФ. По тому что описано это умирание СФ и как следствие частая рега и соляра в масле, на оборотах выхлопные газы встречают большое сопротивление и соляра подмешеная в них не доходит до СФ . Соответственно температуры нет и система дает еще больше соляры.Еще немного и переспанет заводиться и может выбить масляную пробку, через нее уже должно выдавливать масло.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 18:39

Scooter-AV
Посмотри ВКГ ...цела ли мембрана..и..сам патрубок.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 18:49

Правильно Паша предположил что нужно смотреть кольца на форсах ..это частая причина попадания саляры в масло !
Ну не как когда форсы впрыскивают доп. порцию :D .
И если бы была плохая пропускная способность фильтра то на это есть датчик разности давления.
А еще спорят а с вагом хрен чего смотрели по регенирации :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vvssoft » 27 июл 2013, 20:53

migado
Пары масла могут переть из-за клапана ВКГ- он должен продуваться свободно. Может из-за этого ЭБУ и уходит в режим Реги.... :?
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 20:59

Пары масла не связаны с этим .
И
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vvssoft » 27 июл 2013, 21:02

slavik049
Ну пусть будет карторные газы с маслом. ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 27 июл 2013, 21:06

slavik049 писал(а):И если бы была плохая пропускная способность фильтра то на это есть датчик разности давления.

Датчик разности давлений это фор пост системы СФ, все остальное используется для реги. Программа считывает данные ДРД и создает историю работы и обслуживания СФ, при этом включение реги на СФ с приличным пробегом и 0(обнуленным сажевым)производится по разному: на 0 сажа набирается до 45 и рега, а на забитом 20.Наблюдал это на своем после промывки СФ программа показала забит 106 сажи 15, после принудительной сажа 0.Дальше ездил с компом
постоянно 20 сажи и плановая рега, после 3 реги решил сбросить на 0, рега пришла на 45. С тех пор так и работает.
Сброс на 0 подразумевает новый СФ, я сбросил т.к. мыл реально,а не виртуально.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 21:08

vvssoft писал(а):slavik049
Ну пусть будет карторные газы с маслом. ;)

Я это и имел в виду. :) их там настолько мало(при исправном вкг.) что не повлияют не на что .
А если вкг неисправен то будет ошибка по не додуву и не герметичности во впуске.А там ошибок нет . :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 21:12

mexmix
Хорошо ...допустим так .... ваше мнение что рега постоянно идет ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 27 июл 2013, 21:21

slavik049 писал(а):slavik049

Если ДРД видит предельную разницу включает регу, поднять температуру система не может и дает отбой. А у ДРД разница осталась и будет опять включать.Я вижу так
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 21:24

mexmix
Блин у всех так было бы.. :? :? а многие ездят и понятия не имеют что там какая то рега есть ...катаются и все путем ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vvssoft » 27 июл 2013, 21:28

У него же не копятся неудачные Реги.... Ошибка вылезет если мембрана кончиная, а если он залип в закрытом-вопрос.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 21:31

vvssoft писал(а):У него же не копятся неудачные Реги.... Ошибка вылезет если мембрана кончиная, а если он залип в закрытом-вопрос.

В закрытом не может .. так как газам деваться не куда . Да и чего годать когда можно просто крышку открыть и все станет на свои места ... :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 27 июл 2013, 21:48

slavik049 писал(а):а многие ездят и понятия не имеют что там какая то рега есть ...катаются и все путем ..

Я тоже катался, но знал принципиально не до тонкостей, и не заморачивался пока не торкнуло залив СФ маслом и дв без аварийного режима ушел в незавод. Завелась с снятой маслозаливной крышкой,выхлоп в капот и фонтан масла.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 27 июл 2013, 21:52

migado писал(а):Хелп, регенирация уже 3-й день постоянно... обороты ХХ около 1000 расход 1.1-1.2 климат выкл обычно в таком режиме 0,6

migado писал(а):смотрю регенираций не законченных 4 но одну вчера точно дождался пока не закончилась сама.
может топливо ? хотя лью лукосел Е5 ДТ

Насколько я понял есть не законченые.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 28 июл 2013, 12:54

Так и не понял в чем проблема..
Масло слил грамм 300 думаю, подумалось может уровень то не сильно и вырос я то после замены уровень то и не смотрел, есть шанс что мне стока и залили... когда отъехал от дома минут через 5 опять рега запустилась.
В итоге добрался до тосненской объездной( заодно и на дачу к родителям заглянуть, да и там посвободнее) и запустит принудительную, на тот момент незаконченных уже было 10((
Принудительная прошла нормально... все в нули ушло,
Все не законченные сбросились, машина начала норм работать обратно с дачи ехал уже регенерации не включались..
Понять бы блин что глукануло то ?
Бывали случаи что датчик РД глючил без ошибок ? может махнуть его? смотрел аналог бошевский в эксист 1200 не сильно и дорого.
Хотя по тесту смотришь сами датчики давления норм работают, на педаль газа показания реагируют..
Короче какой то парадокс, сбой.
Буду посматиривать на всяк случай, ну и ждать следующую регенерацию.
Или не выдержу датчик махну)))
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 28 июл 2013, 12:59

slavik049 писал(а):Правильно Паша предположил что нужно смотреть кольца на форсах ..это частая причина попадания саляры в масло !
Ну не как когда форсы впрыскивают доп. порцию :D .
И если бы была плохая пропускная способность фильтра то на это есть датчик разности давления.
А еще спорят а с вагом хрен чего смотрели по регенирации :)

Молодой человек вы бы уже успокоились..
Мне бы не прерикатся тут, а проблемму решить..
Поздно уже, всем и так понятно стало что в деле сажевых фильтров-соляры-масла и регенераций вы плохой советчик..
Ввиду того что с мат. часть абсолютно не знакомы.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 28 июл 2013, 13:17

mexmix писал(а):
Вы столкнулись с проблемой которая вполне предсказуема судя по тому что вы сделали с СФ.

Не совсем понял что я не так сделал с СФ))
Прожег его пару раз подряд по трассе с присадкой, тут ее кстати обсуждали в начале где то, которая чистит типо сажевый фильтр (по сути тупо повышает цит. число=> повышающую температуру прожига, думаю нового там ничего не придумали, нашей соляре как раз его и не хватает потому его и забивает быстрее) и сбросил в ноль смолу, еще по осени, от этого он хуже не стал, уверяю вас.
На нашей солярке температура сажевика редко когда переваливает 280-300 градусов даже на трассе, на финской или эстонской средняя температура 340-360 гр.
Потому некоторые и льют присадки повышающие цетан число постоянно, особенно в глубинках где оно редко когда выше 42-45, для наших с вами машин вообще норма что то около 52-55.
Поверьте на заводе VW когда их восстанавливают над ними еще хуже издеваются...
Там и прожиг и обработка паром и обработка кислотой и реагентами и все это под охрененным давлением..
Есть статьи про это правда не на русском, читал где то.
P/S с этой присадкой кстати температура в сажевике при регенерации была около 780..
На нашей обычной соляре вчера по трассе даже на 5-й передаче 2500 об\мин 640-670, даже 700 так и не достигла.
Поверь это играет роль на конечный результат.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru