Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 31 июл 2013, 22:21

pashustic писал(а):После наполнения- тупняк есть.

67\3 в подсказке параметры, если тупит по забитию значение должно уходить далеко за 300, но и рега должна включиться.
масло тоже есть, как без него.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 июл 2013, 22:23

mexmix писал(а):67\3 в подсказке параметры, если тупит по забитию значение должно уходить далеко за 300, но и рега должна включиться.

Взял на вооружение.. Кстати откуда инфа про 300 :? по Vas смотрел ? ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 31 июл 2013, 22:30

В подсказке, у меня забрасывало выше если топиш на всю, в графике хорошо видно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 31 июл 2013, 22:34

Подумал, рега из за этого не включится, включается по среднему значению.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТОР

Сообщение extreme3000иук » 04 авг 2013, 10:09

Парни подскажите как узнать оборудована авто сажевым фильтром или нет ,зарание спасибо.TDI 2,0 BKP 140л 2006г
passat b6 TDI 2'0 bkp 140л. 2006г. Продан
Passat b6 TSI 1,8 152л 2009г
extreme3000иук
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:24
Откуда: Тольятти

Re: САЖЕВЫЙ ФИЛЬТОР

Сообщение slavik049 » 04 авг 2013, 10:32

extreme3000иук писал(а):Парни подскажите как узнать оборудована авто сажевым фильтром или нет ,зарание спасибо.TDI 2,0 BKP 140л 2006г

Машина дилер ???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: САЖЕВЫЙ ФИЛЬТОР

Сообщение extreme3000иук » 04 авг 2013, 10:36

slavik049 писал(а):
extreme3000иук писал(а):Парни подскажите как узнать оборудована авто сажевым фильтром или нет ,зарание спасибо.TDI 2,0 BKP 140л 2006г

Машина дилер ???

Да.
passat b6 TDI 2'0 bkp 140л. 2006г. Продан
Passat b6 TSI 1,8 152л 2009г
extreme3000иук
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:24
Откуда: Тольятти

Re: САЖЕВЫЙ ФИЛЬТОР

Сообщение slavik049 » 04 авг 2013, 10:37

extreme3000иук писал(а):
slavik049 писал(а):
extreme3000иук писал(а):Парни подскажите как узнать оборудована авто сажевым фильтром или нет ,зарание спасибо.TDI 2,0 BKP 140л 2006г

Машина дилер ???

Да.

Тогда нет его !!! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 19:12

Добрый день всем соклубникам!
Поомогите найти причину. Такая ситуация у меня - купил шнур китайский 11.11.2. пробую VCDS 11.11, пробую 10.6. всю инфу выводит, ошибки читает и прочее, но блоки 68, 73 и 75 в двигателе не видит. Пишет Group not available. Кто-нибудь сталкивался? Что не так: ноут, кабель, машина, мои руки? Подскажите пожалуйста!
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 04 авг 2013, 19:13

может сажевый вырезали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 19:17

vdn1603 писал(а): но блоки 68, 73 и 75 в двигателе не видит. Пишет Group not available.

Нет реги на шнурке. Поэтому и не выводит. Перепрошивка решит проблему!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 19:25

pashustic писал(а):
vdn1603 писал(а): но блоки 68, 73 и 75 в двигателе не видит. Пишет Group not available.

Нет реги на шнурке. Поэтому и не выводит. Перепрошивка решит проблему!


Прошивка шнурка? Самостоятельно реально сделать?
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 19:30

vdn1603 писал(а):Passat B6 2.0 TDI BM 2009

а че это за двиган такой хитрый?? Может сажевый и вырезали?Самостоятельно сделать? на рутрекере можно переделать только на 11.2 и только при наличии правильного проца ( atmega)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 19:38

pashustic писал(а):
vdn1603 писал(а):Passat B6 2.0 TDI BM 2009

а че это за двиган такой хитрый?? Может сажевый и вырезали?Самостоятельно сделать? на рутрекере можно переделать только на 11.2 и только при наличии правильного проца ( atmega)


Двухлитровый дизель Блюмоушен на 110 сил. В инете нашел Модель двигателя CBDC. Может в другой группе инфа? Пролистал - там куча групп выдают информацию.
Так что ж, как вердикт с кабелем, как я понял, он не тот, верно? atmega отсутствует у меня...
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 19:40

vdn1603 писал(а):Двухлитровый дизель Блюмоушен на 110 сил.

108 глянь тогда
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 20:06

pashustic писал(а):
vdn1603 писал(а):Двухлитровый дизель Блюмоушен на 110 сил.

108 глянь тогда

В группах 99-110 какие то длинные нули с буквой "B" вначале, иногда нули единица.
Нашел Такие три группы:
108:
Particle Filter Oil Volume 48ml (это сажа, верно?)
Particle Filter Carbon Mass (spec.) 7.8
Particle Filter Carbon Mass (act.) 0
107: (тут только цифры) 43,8 39,9 23,4
106:
Fuel Consumption since Regeneration 5.9l
Driven Distance since Regeneration 100km
Time elapsed since Regeneration 228.0

Регенерация не включалась уже полгода наверно, имею ввиду ту, что сильно дымит на скорости недолго. Машина стала сильно греться и иногда включается спиралька на приборке и тупняк с двигателем. Были мысли о забитости сажевого, но судя по цифрам не особо то. Подскажете, что делать?
В скане ошибок есть одна - что то с егр. Может он всему причина?
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 20:22

Раньше рега включалась на трассе или в городе и это было оч заметно. С прошлого лета по весну. Потом не видно было дыма ни разу. И двиг начал нагреваться ну очень быстро, заметно быстрее. Расход увеличился кстати! Спиралька загарается и машина тупит. Все признаки указывали на саж. Теперь вообще ничего не понимаю, что делать. Ускорение кстати заметно меньше стало, даже без спиральки. И вонь раньше была сзади, а теперь периодически воняет откуда то из под первой половины авто. Ну очень похоже на забитую "трубу"
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 20:26

vdn1603 писал(а):В скане ошибок есть одна - что то с егр. Может он всему причина?

Именно!
vdn1603 писал(а):Регенерация не включалась уже полгода наверно, имею ввиду ту, что сильно дымит на скорости недолго.

vdn1603 писал(а):Driven Distance since Regeneration 100km

;)
vdn1603 писал(а):Particle Filter Oil Volume 48ml (это сажа, верно?)

Пробег какой?? Такое чувство что обнулили фильтр! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 20:35

Общий пробег сейчас 88000, сам гнал из германии с пробегом 75000 прошлым летом.
А если допустим обнулен фильтр был в немке, это как-нибудь можно узнать? Надо что то сделать с авто, стремно так ездить. Да еще и егр вылез, надо узнавать, что с ним...
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 20:56

vdn1603 писал(а):Да еще и егр вылез, надо узнавать, что с ним...

Вот он в аварию может отправлять!!Разбирайся с ЕГР !!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vdn1603 » 04 авг 2013, 21:02

Пойду ковырять егр, спасибо!
Passat B6 2.0 TDI BM 110л.с. (CBDC) 2009
vdn1603
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:02
Откуда: Выборг (Санкт-Петербург)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 21:25

vdn1603 писал(а):Пойду ковырять егр, спасибо!

Смотрите проводку. в 70 процентах случаев, если с шестернями все норм! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Сарайчик » 05 авг 2013, 06:21

Вот и меня затронула сия проблема!
Началось зимой с работы КПП ДСГ6 рывками, думал что попал на замену сцепы или мехатрона но решил ездить до упора. Ближе к лету добавилась вибрация двигателя на ХХ и в движении при 1200-1400 об., а т.к. времени на ремонт не было пока забил. Съездив пару раз на моря решил что пора заняться помоем т.к. после дальних прострелов по трассе от вибрации зудела задница, ноги и руки. Короче пользоваться авто было уже не комфортно.
По совету одного товарища начал копать по топливу. Сделал диагностику в Бош Сервисе, результат: все гуд...
Курнув немного форум глянул шнурком куда нужно и вот чего увидел:

Изображение Изображение

На приборке ни чек ни фильтр не загорались! Менять рука не поднялась, дорого, решил резать и шить. После вскрытия и выковыривания потрохов сажевика на свет божий предстала такая картина:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Так же был удален и катализатор. Все торчащие трубки под датчики заглушили сваркой, внутрь бочонка вварена труба с отверстиями, свободное место вокруг трубы заполнено чем то похожим на минеральную вату и корпус фильтра заварен. Внешне от стока не отличишь. Фото данного действа не сделал сорри, я этот момент тупо проворонил.
Далее был снят блок управления двигателем и програмно отключены все датчики относящиеся к сажевику и катализатору, попутно отключен ЕГР и т.д.
Сборка, пробная поездка, диагностика.
Результат:
+1. машин поехал как и раньше в треть педали
+2. коробас (ДСГ6) стал переключать без рывков
+3. расход на ХХ снизился, в движении узнаю до конца недели т.к. планирую поездку в один конец на 1600 км.

-1. турбину стало слышно при открытом окне, раньше звуков от нее не было вообще
-2. появилась копоть в глушителе, раньше не было вообще, трубы внутри были как только с завода

Делал в Ваг Докторе на Буракова, по деньгам 37840 руб. (это со скидкой по клубной карте 12%)
Звиняйте за кучу букав, может информация кому будет полезна. Мотор в подписи, пробег 310.
Последний раз редактировалось Сарайчик 05 сен 2013, 13:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 05 авг 2013, 06:54

Сарайчик
Геометрию турбы проверял ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Сарайчик » 05 авг 2013, 07:09

slavik049 писал(а):Геометрию турбы проверял ?

На Бош сервисе диагност что то смотрел по наддуву, вердикт: в пределах нормы. О чем именно шла речь ответить затрудняюсь т.к. не шибко шарю в этой теме.
Если можно шнурком посмотреть подскажи где, я гляну.
Последний раз редактировалось Сарайчик 05 авг 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru