kolumb писал(а):Имхо: я бы поменял с роликами, помпу по состоянию. Если вы уверены в достоверности пробега.
Александр CH писал(а):Добрый день. Посоветуйте. Пробег 96000. По регламенту надо менять комплект ГРМ. Можно ли обойтись заменой только ремня без замены роликов и пр? 2009 гв, 2л TDI. Планирую эксплуатировать пару лет...
Благодарен
Slawko писал(а):Александр CH писал(а):Добрый день. Посоветуйте. Пробег 96000. По регламенту надо менять комплект ГРМ. Можно ли обойтись заменой только ремня без замены роликов и пр? 2009 гв, 2л TDI. Планирую эксплуатировать пару лет...
Благодарен
Меняйте весь комплект, и помпу тоже,а то поменяете только ремень, а через 10 тыс побежит помпа опять всё разбирать, опять время, опять бабосы. А почему так рано меняете? У мненя тоже дизель 2.0 170л.с., по регламенту положено в 150тыс. у знакомого тоже 2.0 тди 140л.с. положено в 120тыс.
евген писал(а):Я менял все позавчера. Пробег 85 тыс
Комплект контитек ( кстати в наборе vag тоже контитек, только дороже).
Помпа Hepu.
Запч 5800
)
евген писал(а):Я менял все позавчера. Пробег 85 тыс
Комплект контитек ( кстати в наборе vag тоже контитек, только дороже).
Помпа Hepu.
Запч 5800
Помпа как новая, ремень походил бы еще пару лет точно, почти идеал сост.
Ролики без замечаний.
Тебе решать.
Один плюс- спокойнее)))
anton-67 писал(а):Amolodoy
Менять однозначно - дабы не было душевных терзаний.
Amolodoy писал(а):anton-67 писал(а):Amolodoy
Менять однозначно - дабы не было душевных терзаний.
Почему Вы так уверены? Машина пришла с Германии, она там до последнего обслуживалась у дилера, есть даже записи, только не понятно ничего.
Думаю что нужно знать, когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ и от этого отталкиваться
Ведь визуально можно глянуть на него? не та ли? если начал вороситься, то конечно на замену. Это мое ИМХО
Amolodoy писал(а):ДА я знаю какой реальный пробег
когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ?
Jack92 писал(а):Я в своё время,с дуру,поменял комлект ГРМ на AKL при 90 тыс.км.Ремень,как новый,ролик тоже,помпу даже менять не стал.Вот ведь-РОССЕЯ матушка.Немцы меняют при 120.ОД снизили до 90(тяжёлые условия эксплуатации).На форумах перестраховались до 60.Осталось менять при каждой заправке топливом.Кто придумал эти тяжёлые условия? Дилеры!Им выгодно обирать автовладельцев,но мы и сами рады,что бы нас обманули.С удовольствием пляшем под их дудочку!
Пятница писал(а):так зубчатый на 2,0 FSI в 180 000 меняется...
Это где так написано? у меня пробег 85к, думаю уже о замене.
rihter писал(а):Пятница писал(а):так зубчатый на 2,0 FSI в 180 000 меняется...
Это где так написано? .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21