Cmihail писал(а):У меня от Лукойловского бенза постоянно горит чек по низкой эффективности катализатора. Перестал там заправляться и пропала ошибка. Бенз на Лукойле говно, октановое число нагоняют присадками, отсюда и ошибка по каталику + постоянно обманывают по литражу+ высокая цена. На Лукойл не ногой более, только если очень вынужденно.
Вот и я заливаю тока лукойл евро 5 и у меня после ЭКТО 100 Лукойлвского Джеки Чан (check engine) вчера загорелся... Все 4 раза заливал в районе 50-55 литров до полного бака ЭКТО 100 на АЗС Лукойл на противоположной стороне Минки в сторону Одинцово напротив Т/Ц Три кита, адрес этой АЗС - Московская обл., Одинцовский р-н, Минское шоссе, 18-й км, вл 1,пишут, что бенз там вроде как не франшизный. До этого старался всегда лить безприсадочный 95 Евро,но он редкость в местах моего обитания, поэтому почти всегда лил 95 ЭКТО на Барклая, 1А рядом с домом. Кстати сказать у меня лет 5 как уже не работает вентиляция бака, после того как на АЭС забыл вынуть пистолет и поехал вырвав шланг и повредил горловину бака, но check engine от этого не загорался. В общем год назад загорелся check engine, в клубном сервисе Германия сервис плюс грешили,что каюк форсункам,т.к пробег уже был на тот момент 150000км,но после ТО и промывки форсунок ВИНСом и смены свечей на новые он потух и на протяжении 8000-10000км за год больше не вспыхивал. Короче сперва после 95-го гонять на сотом мне понравилось, т.к. пропал затуп при трогании с места, 3.2FSI мотор стал работать тише, да и расход стал в р-не 11-12 л вместо 13-15л при пенсионерской езде и ровно после 4 заправки ЭКТО 100 на пол бака вспыхнул check engine. Погуглив попал на пост - Последствия 100-го бензина на драйве ссылка ниже:
https://www.drive2.ru/l/475655603197313186/ где вычитал, что у чела на 328 атмосферной бэхе аналогичная ситуация, засранные свечи причём тоже после 4 бака, совпадение??? В коментах чего тока не пишут,например,что виной засранных свечей может быть как не рабочий EGR(хотя в партнерском сервисе Германия сервис плюс,мне сказали забей, ну расход будет на литр больше,а ремонтировать нет смысла,т.к. гиморно и дороговато),но у него с ним всё ОК, так и то, что с неправильным моментом были закручены свечи обычным ключём,а не динамометрическим в результате чего получаем не тот зазор,да и все бензины класса евро 5 содержут присадки и не нужно строить иллюзий... Ребят что думаете конкретно про мой случай? Надо будет чистить опять форсунки или можно будет обойтись без данной процедуры? Как их лучше промыть подороже со снятием ультразвуком или достаточно без снятия по дешману ВИНСом? Сделал ТО и палюбому буду покупать новые свечи, подскажите брать обязательно тока иридиевые и какие вообще идут в оригинале? Ha ZZAP нашёл такие:
BOSCH 242140528 от 452р. нет в наличие
DENSO VXUHC22G от 751р
NGK 1961 от 350р.
VAG 101905622 от 600р. не вижу смысла брать оригинал переплачивая за логотип VAGа .
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA