Jakobstz писал(а):Всем привет.Я новичок тут. В общем ситуация такая. Приобрел пассат б6 2009 год ,2.0 dti cbab variant.+автомат Теперь хочу купить шнурок. Подскажите не дорогой вариант.Вася диагност не подходит, потому что живу в Германии. Вбил на сайте Amazon vcds и увидел много вариантов, но какой выбрать не пойму. Дайте пару советов пожалуйста.и потом какую прогу ставить? Скачивать или обычно с адаптером идёт. Ценники на диагностику тут не как в РФ, особо не поездиешь. Если кому интересно то макс скорость какую выдавил на автобане на этом авто было 205 км.ч но это так отступление от темы.
Alemania писал(а):Добрый вечер. Шнурок в принципе пойдёт любой с версией 11.11.2 и выше. Программа должна идти со шнурком. В Рунете сейчас полно шнурков. Надо выбирать магазин читать отзывы. Те источники где отоваривались жители этого клуба уже либо перепрофилировались либо перестали этим заниматься. Почему не купить на немецком e-bay ? С гарантией возврата в случае невозврата.
Jakobstz писал(а):на васю ценник от 150 до 200, это первое и второе просто бесит название проги... простой адаптер стоит в районе 25....
boroda II писал(а):Так бы сразу и написал, что мол с жабой не договорился. А то живу в Германии потому не куплю.
Jakobstz писал(а):
Я так понимаю что по теме Вам СЭР нечего мне посоветовать?Только так, решили пофлудить...
Если есть что посоветовать тогда советуйте, если нет не тратьте свое да и мое время.
boroda II писал(а):
Пофлудить да, только не я.
Что тебе советовать, неужели в гугле запрос не можешь составить?
Купить проблем нет. На Васю диагноста 5 минут времени потребовалось найти пару контор в Германии по 145Евро с годовой гарантией.
Но у нас аллергия на слово Вася, да я забыл. Хотя не вижу отличий вообще кроме названия.
Тогда Десятка два контор на всяких таобаоалиэкспрессах с копиями за недорого, но без гарантии, что он вообще будет работать.
Поставь Каристу с 4pda на телефон ломанную, если сможешь скачать в Германии, бесплатно.