Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена задних колодок и дисков

Замена задних колодок и дисков

Сообщение monah1979 » 10 апр 2012, 23:28

Кто менял задние колодки и диски. говорят что только на сервисе можно заменить?
В6 1,9тди 2007 WVWZZZ3CZ7E163416
monah1979
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:12
Откуда: Минск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Dmitriy » 11 апр 2012, 00:17

monah1979
задние колодки нужно разводить шнурком, а в сервисе или самостоятельно разницы нет.
Применять монтировку и родственниц по женской линии не желательно, последствия гарантированы
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Art_yu » 11 апр 2012, 00:25

Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение monah1979 » 11 апр 2012, 22:29

спасибо
В6 1,9тди 2007 WVWZZZ3CZ7E163416
monah1979
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:12
Откуда: Минск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 18 авг 2013, 21:41

jkj;lkj;lkj
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 14 июн 2019, 14:27, всего редактировалось 5 раз(а).
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение slavik049 » 18 авг 2013, 21:47

А потом куча тем что не работает ручник :lol: :lol:
Так для справки ..... шнуром не только колодки разводят.но таких умельцев ... :lol: :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Alexx818 » 18 авг 2013, 21:48

leonidzaytsev писал(а):Товарищи, пожалуйста, не надо канифолить нам мозги со своими VAG-COM шнурками!
Всё делается очень просто: по одному колеса заднее откручиваем, снимаем суппорт (головкой на 13 и рожковым ключом на 15), аккуратно отключаем разъём питания моторчика (предварительно очистив от грязи) и подаём долго (секунд 10 примерно) 12 вольт от аккумулятора напрямую на этот электродвигатель стояночного тормоза, пока не щёлкнет (поймёте сами по звуку). Полярность подключения определить опытным путём таким образом, чтобы поршень НЕ вЫдавливался. Потом монтировкой через старую колодку отжимаем поршень до конца (не порвать пыльник), меняем колодки и направляющие и прикручиваем суппорт на обратно.
Колодки родные передние поменял на 95 тысячах (через 25 тысяч после срабатывания датчика), а задние на 115 тысячах (пока на заскрипели).

Ага ! Ещё можно Солнцу помолиться на восьмой неделе четвёртого месяца того года который идёт через каждые три после предыдущих тех семи .....
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение slavik049 » 18 авг 2013, 22:03

Alexx818 Ну загнул от души ! :lol:
Кто этот чудо мастер ????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Alexx818 » 18 авг 2013, 22:08

leonidzaytsev ,-так вот гуру ,,, Можно до сих пор и бельё в речке стирать , и по нужде до ветру ходить ,и вместо инета,-почтовых голубей засылать ...
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 18 авг 2013, 22:22

slavik049 писал(а):А потом куча тем что не работает ручник :lol: :lol:
Так для справки ..... шнуром не только колодки разводят.но таких умельцев ... :lol: :lol:


У меня всё работает и я съэкономил на замене в сервисе и на покупке шнурка.
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 21 авг 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение slavik049 » 18 авг 2013, 22:53

leonidzaytsev
Шнур то все равно нужен будет :) когда при нажатие на кнопку ручника раздастся сигнал "приплыли " ...то определять неисправность как будете ? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 08:21

slavik049 писал(а):leonidzaytsev
Шнур то все равно нужен будет :) когда при нажатие на кнопку ручника раздастся сигнал "приплыли " ...то определять неисправность как будете ? :)


Если всё остальное заведомо исправно, то и ничего определять не придётся. Просто полезно иногда не как все к вопросам подходить.
Да, к стати, ну барахлит у меня немного эта кнопка (ручника) сама по себе, если не дожать, и иногда пищит и загорается ошибка. Но это известная мне проблема и я не вздрагиваю от неё и не начинаю быстро-быстро креститься всякий раз. Второй раз ткнёшь посильней - всё срабатываёт, а когда мне это надоест, куплю и поменяю.
Эта кнопка - известное больное место, если часто ею пользоваться.
Но хочу предупредить, что при такой неисправности нужно успевать более внимательно контролировать срабатывание стояночного тормоза после нажатия на эту кнопку, а то в том году я машину уронил с домкрата, когда колодки передние менял. Ткнул стояночную кнопку, снял правое колесо и решил руль влево вывернуть, чтобы суппорт легче снять было, а машинка покатилась. Ничего, конечно, страшного не случилось, поскольку, меня там в тот момент не было.
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 21 авг 2013, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Юра Криков » 19 авг 2013, 08:46

leonidzaytsev
Дружище,чего то я не догоняю - Вы утверждаети , что вася вообще типо на х...й не нужен? (я имею ввиду не только замену колодок).
А когда возникнут у Вас более значимые траблы ,как замена колодок, на автосе(упаси бог,конечно) Вы помчитесь к О.Д, бабосы отстёгивать за диагностику? Или же в "магазин" за васей?
Без шнурка - ни туда,и ни сюда , однозначно..
P.S. а с заменой кнопки ручника не затягивайте,иначе в один прекрасный момент,после постановки на ручник,Вы не уедите с места ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 08:54

Юра Криков писал(а):leonidzaytsev
Дружище,чего то я не догоняю - Вы утверждаети , что вася вообще типо на х...й не нужен? (я имею ввиду не только замену колодок).
А когда возникнут у Вас более значимые траблы ,как замена колодок, на автосе(упаси бог,конечно) Вы помчитесь к О.Д, бабосы отстёгивать за диагностику? Или же в "магазин" за васей?
Без шнурка - ни туда,и ни сюда , однозначно..
P.S. а с заменой кнопки ручника не затягивайте,иначе в один прекрасный момент,после постановки на ручник,Вы не уедите с места ;)


У нас тема про замену колодок задних. Разумеется, он нужен, когда потребуется диагностика с подключением к бортовому компьютеру.
К стати, посоветуйте, пожалуйста, какой VAG-RS232 или VAG-(USB-COM) и где купить потом будет лучше?
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Юра Криков » 19 авг 2013, 09:06

leonidzaytsev писал(а):У нас тема про замену колодок задних.

Таа я это понял,но Вы с таким упорством рассказываети как поменяли з.колодки без шнурка,что создаётся впечатление,как я писал выше - шнурок на х...й не нужен...
К стати, посоветуйте, пожалуйста, какой VAG-COM и где купить?

viewtopic.php?f=9&t=3869&start=1775
Отпишитесь в этой теме,Вам помогут.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 09:44

Юра Криков писал(а):
leonidzaytsev писал(а):У нас тема про замену колодок задних.

Таа я это понял,но Вы с таким упорством рассказываети как поменяли з.колодки без шнурка,что создаётся впечатление,как я писал выше - шнурок на х...й не нужен...
К стати, посоветуйте, пожалуйста, какой VAG-COM и где купить?

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9& ... start=1775
Отпишитесь в этой теме,Вам помогут.


Спасибо, я посмотрю! )

Мы обошлись старым проводом двухжильным от какого-то таршера и подключали его к аккумулятору стоящей рядом машины прямо так, зачистив изоляцию ))
А если на провод купить и прилепить клемму такую же, как там стоит, (маму) и а на другой конец провода прилепить крокодильчики, то можно управлять процессом с помощью нановыключателя ))
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 21 авг 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Alexx818 » 19 авг 2013, 10:10

Вапрос в том ,-зачем заново изобретать велосипед ? Шнурок стоит 2600. Замена у ОД обойдётся в 1200... разницу улавливаете ? Это только замена колодок !!!! А с помощи Васи ,Сколько экономия на всей Диагностики по всем параметрам авто ? И сколько это обойдётся у Оффициалов ???Надеюсь с математикой всё в порядке ,,,?
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 10:27

Alexx818 писал(а):Вапрос в том ,-зачем заново изобретать велосипед ? Шнурок стоит 2600. Замена у ОД обойдётся в 1200... разницу улавливаете ? Это только замена колодок !!!! А с помощи Васи ,Сколько экономия на всей Диагностики по всем параметрам авто ? И сколько это обойдётся у Оффициалов ???Надеюсь с математикой всё в порядке ,,,?


leonidzaytsev писал(а):
Юра Криков писал(а):leonidzaytsev
Дружище,чего то я не догоняю - Вы утверждаети , что вася вообще типо на х...й не нужен? (я имею ввиду не только замену колодок).
А когда возникнут у Вас более значимые траблы ,как замена колодок, на автосе(упаси бог,конечно) Вы помчитесь к О.Д, бабосы отстёгивать за диагностику? Или же в "магазин" за васей?
Без шнурка - ни туда,и ни сюда , однозначно..
P.S. а с заменой кнопки ручника не затягивайте,иначе в один прекрасный момент,после постановки на ручник,Вы не уедите с места ;)


У нас тема про замену колодок задних. Разумеется, он нужен, когда потребуется диагностика с подключением к бортовому компьютеру.
К стати, посоветуйте, пожалуйста, какой VAG-RS232 или VAG-(USB-COM) и где купить потом будет лучше?


Что вы прицепились к этому шнурку? Колодки, сэррр )) Задние!
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Babay » 19 авг 2013, 13:57

leonidzaytsev
Я бы хотел один момент уточнить.
Вот подключилл я 12 вольт, развел электромоторы, поменял колодки, дальше получается в обратной полярности сводим их, так? Адаптировать не нужно?
И как тогда посмотреть, равное ли усилие идет с моторов, или хрен с ним, пусть жмут как хотят?
И что за прикол с заменой колодок только после того как заскрипели? Заскрипели полностью стертые колодки металлом по диску или как?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение leonidzaytsev » 19 авг 2013, 14:52

Babay писал(а):leonidzaytsev
Я бы хотел один момент уточнить.
Вот подключилл я 12 вольт, развел электромоторы, поменял колодки, дальше получается в обратной полярности сводим их, так? Адаптировать не нужно?
И как тогда посмотреть, равное ли усилие идет с моторов, или хрен с ним, пусть жмут как хотят?
И что за прикол с заменой колодок только после того как заскрипели? Заскрипели полностью стертые колодки металлом по диску или как?


Я ничего не сводил. Собрал, пошел - нажал на кнопку, и стояночный тормоз сработал, как положено. Считаю, что усилие определяется бортовым компьютером по продолжительности и характеру работы двигателей, поскольку работой механизма в целом управляет он. Интуиция мне подсказывает, что мои рассуждения правильные.

Полярность мы попробовали по-всякому менять и наблюдали, как двигатель редуктора выдвигает поршень, либо жужжит, откручиваясь назад и давая возможность ломиком вдавить поршень в цилиндр. Разумеется, не надо до предела доводить (бОльше разумного), и делать нарочно так, чтобы поршень оттуда до конца вылез. Или насиловать двигатель, не прекращая подавать напряжение после того, как редуктор до конца отодвинул назад толкатель цилиндра.

Если логически рассуждать, то понятно, что колодки никогда идеально одинаково не становятся.
Попробуйте себе представить, что Вы поставили тормозные колодки с некачественными накладками (быстростирающимися), резко затормозили со скорости 380 километров в час и колодки стёрлись сразу наполовину. Уверен, что инженеры VW это предусмотрели.
Или попробуйте хотя-бы создать тормозной педалью давление в тормозной системе, а потом включите ручник (педаль провалится). Или повторите то же самое, только не давая на тормоз. Уже будет разница.

Всем известно, что зимой, например, между колодкой и диском или барабаном замерзает вода, может набиться снег, грязь, которые не позволят колодкам подойти так же точно, как летом.
Уверен, что тормозная система рассчитана на это на заводе опытными инженерами VW. И каждый здравомыслящий человек должен понимать, что не стоит пугаться небольших отклонений. При этом, надо особо отметить, что эксплуатировать и обслуживать автомобиль следует согласно инструкции, которую написали немецкие инженеры.

А вообще, чтобы нам с Вами на эту тему на должном уровне рассуждать, нужно знать принцип работу стояночной тормозной системы на уровне инженера VW.
Я к этому не стремлюсь, но стараюсь понимать, чего хотели добиться инженеры VW при создании данного типа парковочного механизма (в том числе привязать пользователя к услугам авторизованных сервисных центров).

По поводу свиста. Скрипеть заклёпки начинают, которыми зафиксированы тормозные накладки. Ничего страшного, на мой взгляд, в этом нет. Тормозному диску или барабану сразу от этого ничего не станет. Ведь чертит оно не всей плоскостью колодки, а только незначительной её частью, а остальная часть накладки тормозит, как и раньше, и тормозное усилие распределяется равномерно. Опытные водители в такси к этому относятся спокойно, а новички, конечно, сильно переживают. Ну а поменять, конечно, надо побыстрее. Домой вернулся с другого конца города - поменял. Иногда и смену дневную доработать нужно. А иногда и денег нет, так что приходится и так поездить. Ну сотрётся немного барабан, ну что поделаешь?

А вот вопрос: Пробовал-ли кто-нибудь в Passat B6 на ходу на кнопку ручника нажимать в разное время года и кто сможет последовательно описать происходящий процесс? (сам я и пробовал не один раз и ответ, кажется, знаю, но мне интересно, задумывался-ли кто-нибудь из Вас ещё об этом?)
Последний раз редактировалось leonidzaytsev 21 авг 2013, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
leonidzaytsev
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:36

Re: Замена задних колодок и дисков

Сообщение Babay » 19 авг 2013, 16:13

leonidzaytsev писал(а):Я ничего не сводил. Собрал, пошел - нажал на кнопку, и стояночный тормоз сработал, как положено.


В таком случае адаптация (без шнурка) проводится педалью тормоза, несколько нажатий, предварительно вернув электромотор в исходное состояние!

leonidzaytsev писал(а):ломиком вдавить поршень в цилиндр.


Интересное решение, но уж очень изуверское. У меня все спокойно руками вдавливается. Просто после разводки мотора, нужно ровно минуту подождать!

leonidzaytsev писал(а):некачественными накладками (быстростирающимися)


Жесткость феродо не является показателем качества, это всего лишь показатель применимости колодок исходя из условий эксплуатации автомобиля.

leonidzaytsev писал(а):попробуйте хотя-бы создать тормозной педалью давление в тормозной системе, а потом включите ручник (педаль провалится).


Прописная истина высвобождения свободного пространсва в системе, заполняемого жидкостью за счет образования ваккума и давления. Удивительно в этом нет ничего.

leonidzaytsev писал(а):И каждый здравомыслящий человек должен понимать, что не стоит пугаться небольших отклонений.


Не стоит сравнивать барабанные и дисковые тормоза!!!
Каждый здравомыслящий человек понимает, что разница давления тормозной системы на сторонах, может привести к непопровимым последствиям в дороге! Отклонений в давлении по сторонам в суппортах опасаться очень и очень стоит.

leonidzaytsev писал(а):принцип работу стояночной тормозной системы на уровне инженера VW.


Достаточно просто не быть идиотом, чтобы понимать, что тормоза это жизнь твоя, и тех кто рядом с тобой!

leonidzaytsev писал(а):Тормозному диску или барабану сразу от этого ничего не станет.


Ой как станет. А в последствии очень скажется на качестве торможения! А соответственно и на безопасности своей и окружающих!

leonidzaytsev писал(а):Опытные водители в такси к этому относятся спокойно, а новички, конечно, сильно переживают.


Прости, но не смогу воспринимать бомбилу, гонящегося за рублем, недумающего о безопасности своей и пассажиров, экономящего на всем, в том чисе и на авто, как опытного водителя и профессионала.

leonidzaytsev писал(а):Иногда и смену дневную доработать нужно. А иногда и денег нет, так что приходится и так поездить. Ну сотрётся немного барабан, ну что поделаешь?


А вот это реально перебор. Если машина конторская, то на ремонт ее не думая, да не заработал за смену, но и не убил никого. Если своя то тем более должна быть исправна, иначе ответственность будет полностью на тебе.

leonidzaytsev писал(а):А вот вопрос для самых любознательных: Пробовал-ли кто-нибудь из Вас в Passat B6 на ходу на кнопку ручника нажимать в разное время года и кто сможет последовательно описать происходящий процесс? (сам я и пробовал не один раз и ответ, кажется, знаю, но мне интересно, задумывался-ли кто-нибудь из Вас ещё об этом?)


Что такого загадочного ты обнаружил в данном действе?
Я не только ей пользовался, но и прибегал с ее помощью к экстренному торможению, дабы избежать аварии.
При пользовании этой кнопкой на ходу, задействуются не только электромоторы, но и блок абс, аварийная сигнализация, и натяжители ремней безопасности.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru