Bad Boy писал(а):в АБС и РУЛЕВОМ
Надо, выходит, за двумя показателями следить?
Bad Boy писал(а):в АБС и РУЛЕВОМ
LeGA писал(а):Bad Boy писал(а):в АБС и РУЛЕВОМ
Надо, выходит, за двумя показателями следить?
veirtnth писал(а):Может тему назвать "ведет" а не "клонит"?
Bad Boy писал(а):Как он себя может затянуть, Паш, если это обычный датчик Холла? Где ему брать данные для калибровки?
LeGA писал(а):Павел, а в какой группе вы смотрите этот самый 0?
LeGA писал(а):Я как понимаю, если руль поворачивается на час дня самопроизвольно,
LeGA писал(а): то этот ноль уже становится не нулем?
Bad Boy писал(а):при хорошей резине
1gdm писал(а):Такая же ситуация,но руль влево. Задумываюсь,что стоило делать адаптацию сразу после геометрии.
Blackangel писал(а):1gdm писал(а):Такая же ситуация,но руль влево. Задумываюсь,что стоило делать адаптацию сразу после геометрии.
Сегодня скинул скинул клемы с аккума, прошла самоадаптация, но ничего не изменилось. Буду вечером смотреть какой угол комп покажет при прямых колесах. Там можно в ручную забить 0 градусов когда колеса стоят прямо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пят@чок писал(а):Интересно, а как ты собираешься прямолинейное положение, на глазок? Там, даже когда машину слегка качаешь, угол гуляет на 5-7 градусов. Это надо делать на стенде и параллельно схождению, контролировать угол датчка руля.
Blackangel писал(а):Пят@чок писал(а):Интересно, а как ты собираешься прямолинейное положение, на глазок? Там, даже когда машину слегка качаешь, угол гуляет на 5-7 градусов. Это надо делать на стенде и параллельно схождению, контролировать угол датчка руля.
на ходу определить на какой угол отклонение руля когда едешь прямо, а потом на месте выставить руль под этот угол и задать ему 0-ое положение
Tonreg писал(а):Blackangel писал(а):Пят@чок писал(а):Интересно, а как ты собираешься прямолинейное положение, на глазок? Там, даже когда машину слегка качаешь, угол гуляет на 5-7 градусов. Это надо делать на стенде и параллельно схождению, контролировать угол датчка руля.
на ходу определить на какой угол отклонение руля когда едешь прямо, а потом на месте выставить руль под этот угол и задать ему 0-ое положение
Пробывали? Получилось? у меня тоже такая мысль была...
Blackangel писал(а):Tonreg писал(а):Blackangel писал(а):Пят@чок писал(а):Интересно, а как ты собираешься прямолинейное положение, на глазок? Там, даже когда машину слегка качаешь, угол гуляет на 5-7 градусов. Это надо делать на стенде и параллельно схождению, контролировать угол датчка руля.
на ходу определить на какой угол отклонение руля когда едешь прямо, а потом на месте выставить руль под этот угол и задать ему 0-ое положение
Пробывали? Получилось? у меня тоже такая мысль была...
Новые шины поставил и все стало гуд!!!
Tonreg писал(а):Сейчас подумал, а если колёса передние местами поменять, может руль выпрямится..?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7