swew » 26 июн 2015, 07:48
Как всегда после зимы, менял резину. Обнаружен рваный левый пыльник внутреннего ШРУСа. Не беда, Febest (код 2315-TATT) и Exist нам помогут!Все нормально- пыльник, хомуты, смазка, 2 дня доставка в глухомань.... При осмотре самого ШРУСа не то что повреждений, утечки старой смазки не обнаружено, просто порыв пыльника... Установили новый пыльник, хомуты.... Через примерно 500 км появилось гудение впереди, как будто неотбалансированы передние колеса. Со временем воющий звук усилился. Сейчас проехал 1600км -просто невыносимый гул и вибрация после 80 км/ч и выше. Вчера был у ПОД (полуофициальный дилер - это кто работал у официалов, а потом сбежал))))), на этом вопросе я не заострял внимания, к сожалению, но внешний осмотр пыльника ничего не дал... Некоторые остатки следов запыленной смазки вокруг пыльника ребята объяснили недавней сменой... Требуется ваш совет!!! Автомобиль ПАССАТ Б6, 2007г, 2.0TDI, двиг. BMP, универсал, DSG(6), 136000км.