Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Яков » 28 май 2013, 08:27

по опыту работы с машинами на этой же платформе знаю, что эти рычаги являются самым слабым местом в нашей многорычажке

Изображение

и не смотря на то, что проверяю ходовую каждый раз, когда машина оказывается на подъёмнике, прозевал момент, когда они износились и у меня. А всё потому, что на вывешенных колёсах, и даже при подставке под одним рычагом люфтов не почувствовать. Зато когда заехал на стенд для регулировки развала, и поддомкратили оба задних рычага, обнаружился очень даже большой люфт

Изображение

ещё можно увидеть отрыв резины, оттягивая рычаг в сторону с помощью монтировки

Изображение

поэтому я съехал со стенда, и помчался к себе в бокс. Краткое ознакомление с ELSA, и приступаю к практике. А она, к слову, отличается от теории. Согласно мануалу, нужно снимать и пружины, и полностью откручивать все крепления стабилизатора. На самом же деле достаточно открутить крепления втулок от подрамника

Изображение
и то только по причине, что сам стабилизатор помешает вынимать болты крепления рычага

Изображение

итак, начинаем с очистки всех резьбовых соединений

Изображение

-далее откручиваем крепление стабилизатора от балки, опускаем его вниз. Болт свободен

Изображение

-откручиваем внутренний болт, затем наружный

Изображение
-и рычаг легко вынимается. Если у вас конструкция с не симметричными рычагами

Изображение

(а были и другие варианты), нужно правильно их распределить

-вставляем новый рычаг,

Изображение

вставляем внутренний болт. Если его укоротить на несколько миллиметров, то можно вставлять и с противоположной тсороны, что бы в будущем не зависеть от стабилизатора

Изображение

-с некоторым усилием вставляем наружный болт

Изображение

-наживляем обе гайки, но не затягивать сразу, сначала нужно вывести рычаг в положение, соответствующее положению на нагруженном колесе

Изображение

вот теперь можно затягивать,

Изображение

-ну в последний штрих - прикручиваем стабилизатор на место

Изображение

и - прямым ходом на регулировку развал/схождения
p.s. я был очень удивлён, обнаружив, что машина теперь полностью игнорирует колейность на дороге:-)
================================================================================

более полная инструкция ТУТ
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Юра Криков » 28 май 2013, 08:56

Дружище зачётный отчёт :!: Доступно и понятно :!: Спасибо.
И на вскидку(что бы ни копаться в инфе) - Цена вопроса? Разница меж. оригинал.рычагами ? Новые болты в комплект не идут?(я так понял).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение alexB62009 » 28 май 2013, 08:58

Отличный отчет, спасибо!
Passat B6, 1,6 BSE, тренд. Оо w оО
alexB62009
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:49
Откуда: Курган

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Яков » 28 май 2013, 09:09

Юра Криков писал(а):Дружище зачётный отчёт :!: Доступно и понятно :!: Спасибо.
И на вскидку(что бы ни копаться в инфе) - Цена вопроса? Разница меж. оригинал.рычагами ? Новые болты в комплект не идут?(я так понял).


рад, что доступно:-)

разница в цене оригинал/не оригинал почти в два раза, но я пока не могу сказать, стоит ли того экономия. По другим машинам судя, неоригинальные резинки ходят в десятки раз меньше, чем оригинальные, но вот по конкретному узлу у меня пока нет статистики. Дважды на одной машине не доводилось менять, а начали они (сайлентблоки в рычагах) рваться массово года три назад :-)
болты в комплекте не идут. Я обычно за смену крепежа, но в данном месте смело можно использовать и старый
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение pawlushka » 28 май 2013, 09:19

Спасибо за отчет. Тоже заказал себе оба рычага, менять буду через недельку. Правда мне еще приговорили стойки стабов все, и наконечники р/т я решил поменять. Все запчасти TRW, кроме левого рычага, которого в России нет. Взял Febi.
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Dmitriy » 28 май 2013, 11:11

Автор молоток
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение RUSL38 » 01 июн 2013, 10:45

Данные рычаги советую брать
Moog или Meyle(так по моему)
И тот и другой неплохие.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Vanekk514 » 02 июн 2013, 08:23

Обратил внимание на гараж-мечта поэта :D
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Gilgamesh » 04 июл 2013, 14:25

Подскажите, болтает жопу на ходу при быстрых перестроениях или в колеях дико. Или просто едешь по прямой 130 и чуть чуть рулем покачать- такое впечатление что задница на поперечных пружинах относительно колес болтается. Пробег реальный 56ткм. Предыдущая машина с жесткой балкой сзади и сайлентами с завода рулилась как ламборджини по сравнению с пассатом который ее на 10лет моложе. Это могут быть эти самые рычаги быть виноваты?
Аватара пользователя
Gilgamesh
Местный
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:15
Откуда: Петербург

Re: замена передних поперечных рычаго в задней подвеске

Сообщение Яков » 04 июл 2013, 16:56

думаю, стоит начать с посещения стенда развал/схождения. Там быстрее всего смогу определить причину болтанки. Может банально ушли параметры
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru