За полтора года 3 раза были поменяны оба внутренних шруса ( не оригинал ).
2 раза фирма GSP и 1 раз VKT. GSP намного лучше.
Проблема в том , что около 15.000 пробега разбивает внутренние шрусы, левый сильнее.
Соответсвенно , разбивает сальник привода и немного сочится масло.
После замены хватает тысяч на 15 , потом вибрация появляется снова.
Говорят , что проблема в коробке ( не DSG) а 6АКПП, а точнее в дифференциале ( какой то подшипник ).
Обращался в 3 сервиса , сказали что надо полностью меня полуось ( привод) в сборе. Так как, там не какого подшипника быть не может . А если бы проблема была в дифференциале , то вибрация бы продолжалась бы и с новыми шрусами.
Сейчас стоят очередные шрусы GSP . Пробег 8.000 тысяч , полет более менее нормальный .
Может кто сталкивался с такими проблемами ?