Ну, когда был по-моложе, тоже сам ковырялся с машиной. А этот подшипник тяжело поставить не правильно. Он же на 4 болтах крепится. Так что в данном случае механик не причем.Sideshowbob писал(а):я на предыдущем б5+ тоже парился, и ставил предний подшипник FAG, он загудел через 15 тысяч. С тех пор, беру недорогие подшипники, и ходят они на ура. А если и кончится раньше срока, то он и стоит в разы дешевле. а может секрет в том, что с тех пор машину чиню сам и ставлю новые детали аккуратно и с умом, а не как рукожопые мастера , которые в своих косяках никогда не признаются, а свалят всё на качество запчастей.Игорь43 писал(а):Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...