Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Руль заблокировался - ELV или нет?

Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 02 сен 2013, 14:57

всем добрый день, рыл поиск, но на свой вопрос конкретного ответа не нашел...
Суть:
машина Пассат В6, 2007 г/в, АКПП 2,0 FSI
приехал с отпуска, машина стояла 10дней, завожу ЗАВОДИТСЯ, блокировка руля вроде бы снимается(щелчок слышен и ощущается руками на руле отчетливо), но руль повернуть не могу, реально силы не хватает даже при движении (машина-то едет, прямо передо мной на стоянке есть 5м. по прямой, колеса почти прямо стоят)
перед тем как поставил на стоянку уже горел красный значек руля (он и сейчас горит, зумер 3 раза пикает), но руль крутился и все работало (ну мож электроусилитель не работал х/з, но мне не тяжело было баранку крутить)

клемму АКБ скидывал при заглушенном двиге мин. на 5 - ничего не изменилось
пытался глушить и заводить раз 10 - ничего не изменилось
ездил в зад/вперед - ничего не дает

перед тем как эвакуатор вызывать хочу понять - мож мелочь какая и я смогу своим ходом до ОД добраться так-то он не далеко, больше мороки с эвакуатором на стоянке будет...

у кого какие мысли будут?
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Vasily_b6 » 02 сен 2013, 21:41

Шнурком нужно ошибки посмотреть, а потом уже гадать. Видимо блокировка руля не выскакивает (точнее ограничитель не разблокирует рулевую ось).
Набери мне из лички, если получится - подкачу по-возможности - проверим.
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 03 сен 2013, 05:24

Vasily_b6
спасибо :) только ты ведь в Мск? а я в Екб. далековато подскакивать... про шнурок - понятно, что надо ошибки почитать, просто его нет в ближайшем окружении... сейчас думаю либо эвакуатор и сразу к ОД - наверное быстрее но дороже или везти диагноста и потом думать чего делать дальше, это однозначно дольше и не факт, что дешевле (если учесть. что привязку ЕЛВ надо делать все-равно у ОД)
мне сейчас главное это не заморачиваться с Эвакуатором - стоянка не большая, проезды узкие, с лебедкой наверняка не развернуться ему там, надо с полной погрузкой...
Vasily_b6 - все равно спасибо за отклик
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение rivvik » 03 сен 2013, 10:45

Андрей66 писал(а):Vasily_b6
спасибо :) только ты ведь в Мск? а я в Екб. далековато подскакивать... про шнурок - понятно, что надо ошибки почитать, просто его нет в ближайшем окружении... сейчас думаю либо эвакуатор и сразу к ОД - наверное быстрее но дороже или везти диагноста и потом думать чего делать дальше, это однозначно дольше и не факт, что дешевле (если учесть. что привязку ЕЛВ надо делать все-равно у ОД)
мне сейчас главное это не заморачиваться с Эвакуатором - стоянка не большая, проезды узкие, с лебедкой наверняка не развернуться ему там, надо с полной погрузкой...
Vasily_b6 - все равно спасибо за отклик

Дружище, с Васей надо аккуратнее в общении. а то он может кредит навесить :lol:
По существу: Вот почитай, скорее всего твой случай: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p33056903
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение CASL » 03 сен 2013, 10:48

Может попробовать нарыть шнурок? Пусть и убив пару дней, в хозяйстве все равно пригодиться...
Passat 1.8T BZB 2008г АКПП HighLine
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/520715/
Аватара пользователя
CASL
Мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:10
Откуда: Севастополь/Москва

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 03 сен 2013, 12:24

rivvik
мне кажется я был предельно корректен "с Васей" :)
за ссылку пасиб - хороший сайтик для людей распологающих свободным временем, увы я не из их числа.

меня все еще терзают сомнения, что это все-таки ЕЛВ... т.к. не было у меня никаких проблем с пуском двигателя ни до ни после этого заклинивания руля, единственно что сходится - это "красный руль", к.т. может загореться и по другим причинам

вчера опять ходил на стоянку "делать танцы", все заводится, работает,ездит... тока не крутится руль и все тут. когда глушил, принудительно вводил рулевое в блокировку (есть ход руля 2-3см. и слышно как что-то защелкивается), всталяю ключ и визуально видно как руль отщелкнулся, но ровно на этот свободный ход, дальше никак, ни в право ни в лево...
мож кардан рулевого заклинило? но как это вдруг случилось - понять не могу...
в итоге на вечер спланирован эвакуатор, утром машина будет на СТО у ОД.
По результатам сообщу, что как.
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Классик » 03 сен 2013, 12:34

Андрей66 писал(а):rivvik
мне кажется я был предельно корректен "с Васей" :)
за ссылку пасиб - хороший сайтик для людей распологающих свободным временем, увы я не из их числа.

меня все еще терзают сомнения, что это все-таки ЕЛВ... т.к. не было у меня никаких проблем с пуском двигателя ни до ни после этого заклинивания руля, единственно что сходится - это "красный руль", к.т. может загореться и по другим причинам

вчера опять ходил на стоянку "делать танцы", все заводится, работает,ездит... тока не крутится руль и все тут. когда глушил, принудительно вводил рулевое в блокировку (есть ход руля 2-3см. и слышно как что-то защелкивается), всталяю ключ и визуально видно как руль отщелкнулся, но ровно на этот свободный ход, дальше никак, ни в право ни в лево...
мож кардан рулевого заклинило? но как это вдруг случилось - понять не могу...
в итоге на вечер спланирован эвакуатор, утром машина будет на СТО у ОД.
По результатам сообщу, что как.

давай, интересно в чем дело
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Сержант » 03 сен 2013, 12:35

[quote="Андрей66"]всем добрый день, рыл поиск, но на свой вопрос конкретного ответа не нашел...
Суть:
машина Пассат В6, 2007 г/в, АКПП 2,0 FSI
приехал с отпуска, машина стояла 10дней, завожу ЗАВОДИТСЯ, блокировка руля вроде бы снимается(щелчок слышен и ощущается руками на руле отчетливо), но руль повернуть не могу, реально силы не хватает даже при движении (машина-то едет, прямо передо мной на стоянке есть 5м. по прямой, колеса почти прямо стоят)
перед тем как поставил на стоянку уже горел красный значек руля (он и сейчас горит, зумер 3 раза пикает), но руль крутился и все работало (ну мож электроусилитель не работал х/з, но мне не тяжело было баранку крутить)

клемму АКБ скидывал при заглушенном двиге мин. на 5 - ничего не изменилось
пытался глушить и заводить раз 10 - ничего не изменилось
ездил в зад/вперед - ничего не дает

перед тем как эвакуатор вызывать хочу понять - мож мелочь какая и я смогу своим ходом до ОД добраться так-то он не далеко, больше мороки с эвакуатором на стоянке будет...

у кого какие мысли будут?

Так может проблемма в эл/усилителе руля?
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 03 сен 2013, 14:34

Сержант
сомневаюсь я что в эл.усилителе... все-равно крутился бы, тяжело но крутился. Ездил на галстуке на заднеприводной с Гуром? вот там, особенно на месте когда стоишь, оч. тяжело. А тут вообще никак...
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Vasily_b6 » 03 сен 2013, 16:00

Елв, там есть язычок, который выскакивает, проникает в углубление на рулевой оси и фиксирует руль.
Он мог залипнуть и не убирается обратно.
Машина простояла, смазки не было, возможно влага/конденсат, вот он и залип.
2) механическое повреждение блока ЕЛВ, протяжка проводов или где-то стукнули, слетела пружинка или отошла крышка ЕЛВ, вот он и зафиксировлся (это некая защита от угона).
И 1 и 2 лечатся ручками, либо замена всей рулевой как пропишут ОД;) разница в цене - 3-10 раз

ИВАН, :arrow: ()*()
Когда ж тебя успокоит тот факт о некредитоспособности?))
))))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение rivvik » 03 сен 2013, 16:10

.....,там есть язычок, который выскакивает, проникает в углубление ............
Он мог залипнуть и не убирается обратно.
............. смазки не было, возможно влага/конденсат, вот он и залип.

Вася - это супер! :lol:
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Vasily_b6 » 03 сен 2013, 16:18

Наслаждайся;)) каждому свое на ум приходит
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 04 сен 2013, 07:02

Vasily_b6
спасибо - я надеюсь что так ... рулевую я им менять не дам))) сразу предупредил, что без согласования ремонт не делать, з/ч сказали можно свои привезти... поэтому надеюсь в 300$ уложусь... а эта сумма, для меня как для владельца двух VW, уже привычная ;) первое время шокировало (после корейца с пробегом 260тык :shock: ) сейчас привык, что немец уже на 80тык. просит денег :)
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 04 сен 2013, 12:10

последние новости- вердикт ОД "замена РУЛЕВОЙ РЕЙКИ", для смеха - объявили цену в 73 000руплей, есно были посланы... вечером заберу рейку под восстановление заодним протокол диагностики ... посмотрим что там за "механическая неисправность рулегого упр-я" как они формулируют по телефону.
получается рейка должна было просто рассыпаться внутри и заклинила... бывает вообще такое? я ни разу не встречал, текут стучат и т.д., но чтобы клин словить...
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Vasily_b6 » 04 сен 2013, 12:45

Хрень)
Видимо реально фиксатор (назовем его так спешл для Ивана;))) выскочил и залип.
Короч, скинь мне в дичку свои контакты, снайп в том числе, а лучше вибер, как рейка будет перед руками - подскажу что где посмотреть, если проблема в ЕЛВ, надеюсь - дистанционно помогу сделать временный ремонт и сохранишь свои 300;)))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 07 сен 2013, 11:18

вообщем докладываю промежуточные итоги...
в реальности было обнаружено закусывание редуктора рулевой рейки, т.е. заклинило в редукторе, а не елв... рейка отдана в ремонт. механические неисправности устранены, привез реку к ОД, ждал что вечером мне машину отдадут из ремонта. Но позвонили из сервиса ОД и сообщили, что не могут согласовать рейку с компом. т.к. комп. ее просто не "видит". провода вроде бы все подцепили...
вопрос: если комп рейку "не видит", то это гвоврит только лишь о том что нет контакта в всязующем шлейфе? или это может говорить о том, что какой-то датчик/блок на самой рейке не исправен?

вообщем в понедельник в любом случае буду забирать машину от ОД, пусть и с ошибкой по рулю или даже с неработающим ЭУ, т.к. у них одно решение - замена рейки... цена 73 000руб. не считая работы. заберу и поеду уже к нормальным мастерам...

продолжение следует...
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Nayky » 09 сен 2013, 10:03

Сейчас похожая проблема. Решил менять на новую рейку. Подскажите где купить недорого. Спасибо
Passat B6 2006 2.0TFSI BPY 200л.с.
Аватара пользователя
Nayky
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 00:22
Откуда: Гомель

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 10 сен 2013, 09:04

вобчем машину от ОД забрал... теперь думаю кому отдать на диагностику ("мой мастер" в отпуске) кому попало не охота...
кстати есть ответ на вопрос? если комп рейку "не видит", то это гвоврит только лишь о том что нет контакта в связующем шлейфе? или это может говорить о том, что какой-то датчик/блок на самой рейке не исправен?
для меня важно т.к. если первый вариант, то можно пытаться искать "связь", если плюсом к этому возможно, не работает блок - тогда однозначно надо к "творческим" людям обращаться...
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 12 сен 2013, 08:51

продолжаем...
проверили, напряжение на блок управления рейки (или как он правильно называется не знаю, вместе с электомотором усилителя установлен на рейке) ПОСТУПАЕТ и по основному проводу и по малоточному, но рейка компом не диагностируется, т.е. судя по всему проблема в этом блоке, т.к. он первый в цепи среди опрашиваемых диагностикой блоков/датчиков.
вопросы:
-как этот блок правильно называется и если возможно его код??
- он отдельно от рейки меняется или только в сборе все брать придется???
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение EvgenUSib » 19 сен 2013, 11:25

как успехи? просто такая же проблема. и насколько я понял, если отключить рейку, то ее точно нужно будет адаптировать?
EvgenUSib
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:22
Откуда: Иркутск

Re: Руль заблокировался - ELV или нет?

Сообщение Андрей66 » 23 сен 2013, 08:17

вопчем проблему я решил, но боюсь моя история мало кому поможет...
проблема была в рейке, сначала это было тупо заклинивание редуктора, в следствии того, что вместо масла там была вода :oops: как она туда попала это уже загадка (лишний раз убедился, что лучше обычный гидроусилитель - там вы хоть состояние жижи визуально видите и меняете ее по регламенту, а все эти новомодные технологии "замена масла не требуется на весь срок службы" - это ерунда, никто даже не посмотрит, что там у вас в коробке, редукторе, мосту, а там может быть и вода, как у меня)
после починки редуктора(рейка была снята в сервисе у ОД и отдана в ремонт сервису к.т. занимается восстановлением реек), возник уже трабл с электрикой (рейка после установки тупо не сканировалась компом как при обрыве цепи), меня ремонтники, к.т. делали рейку, сразу предупредили что такое возможно поскольку там внутри вода кругом была... Я бы мог их заподозрить в том, что они сами заложили "мину замедленного действия", чтобы потом с меня денег еще раз снять, но ЭТО НЕ ТАК. После безуспешных попыток в 2-х сервисах к.т. рядом со мной, "найти и привязать" рейку, я поехал таки к тем же мастерам. Надо отдать должное они мне мозг не "кружили", взяли машину в работу и через день отдали уже починеную, денег НЕ взяли (типа гарантия), за что им респект и уважуха.
Теперь все работает, ошибок нет...
А что они сделали - не сознались, говорят "если все будем рассказывать без работы останемся" ...

вот так - в итоге бюджет всех манипуляций 15тыр с учетом ремонта рейки, сняти и установки у ОД, 2диагностики, эвакуатор и т.п.
Ну и куча времени потерянного в мытарствах между сервисами и разборками (пытался найти рейку на разборках, но кругом рейки от машин с двигами 1,6 и 1,8, а на мою 2,0 FSI нет нигде)
пассат В6, 2007г/в, 2л. FSI, АКПП, пробег 175 т.км.
Андрей66
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:38
Откуда: Екатеринбург

Рулевая

Сообщение Fitale » 26 сен 2013, 16:58

здраствуйте.у меня непонятная проблема с рулевой рейкой,раз через раз блокирует руль и гидроусилитель не работает,но хватает перезавести машину и руль как б нивчём небывало хорошо начинает крутится,и тут гдето на 2 недели руль заклинило и горела постоянно красная лампочка руля на приборе,поехал на диагностику сказали менять рейку рулевую,и сразу же после этого руль начал работать и около 2 месяцев не давал о себе ничего знать,и тут снова ,примерно раз в неделю блокируется но хватает перезавести машину и пропадает блокировка и дальше еду.может ктото стыкался с такой проблемой ,подскажите нужно ли менять рейку или може какойто датчик полетел?
Fitale
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:51

Re: Рулевая

Сообщение tema33rus » 26 сен 2013, 17:10

На ходу что ли блокируется? :shock:
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Рулевая

Сообщение Fitale » 26 сен 2013, 17:16

да иногда такое бывало что и на ходу блокировалось типа 3 раза пикнул сигнал красный руль на приборе и гидроусилитель неработает
Fitale
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:51

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru