valent77 писал(а):Интересуют отзывы от тех кто поставил.
Со своей стороны скажу на АУДИ Q7 люди через одного ставят подвеску из полиуретана. Объясняя увеличенным ресурсом, но комфорт их не страдает тк у них пневмо подвеска.
Мне у нас в подвески не нравится задний саленблок переднего рычага. Есть вариант от ауди ТТ или из полиуретана. Еще есть сомнения не свернет ли усиленный саленблок шестигранник на рычаге?
Tonreg писал(а):valent77
заднего полиуретанового сайлентблока не встречал, только полиуретановые вставки в наш стандартный сайлент. А вот передние сайленты из полиуретана часто видел в продаже. Но отзывов по ним не встречал, все меняют только задний на усиленный.
Profe$$or писал(а):...
Правда жестче стала машина...
pspapp писал(а):А в чем вообще прикол? Зачем усиленные? Вроде подвеска у нас нормальная, долго ходит и на обычных сайлентах.
ставил в сборе в селуминовом корпусе или прессовал в свой?Jack92 писал(а):Поставил задние сайленты а-ля ТТ.Те,которые целиковые в мет.обойме
- что ставил? Полиуретан или усиленные.Daniliv писал(а):Я ставил на В-5 мне понравилось, на 6 в будущем тоже думаю заменить
valent77 писал(а):Alescka05-84 Вау, спасибо за видео!!!!! Я как то так себе это и представлял. Еще больше захотелось новый заменить на новый но без дырочек.
Пол года назад видел как новый пассик заезжает на паребрик движение колеса поразило напрочь, выглядело как наглухо разбитая подвеска на новой машине.
Alescka05-84 писал(а):У меня от рс стоит
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18