Алексей668 писал(а):Меняли задние колодки, был порван пыльник торм/цилиндра, сняли цилиндр поменяли пыльник все поставили обратно, и вот те на!!! настройка тормоза не производиться с той стороны где меняли пыльник, мотор ручника шумит и все. что там можно было собрать не так? и попутный вопрос можно ли поменять тормозуху в гараже самому? на диагностике напугали что можно без тормозов остаться .... типа там АВС и все такое. Спасибо за ответы.
Алексей668 писал(а):ну вот эта адаптация и не получается, колодки развели немного большой отверткой чтоб снять суппорт, потом "мастер" там что то крутил спец головкой пытались закрутить в цилиндр этот регулировочный фланец, думал он что закрутив его можно снять пыльник не вынимая цилиндр, но не вышло, цилиндр пришлось все равно снять
Babay писал(а):Алексей668
1gdm забыл добавить, что перед всеми этими процедурами, требуется у*бать диагносту в морду, чтобы захрапел еще в полете и проспал пару дней![]()
Эти жопорукие аутисты могли тебе мотор ручника ушатать и выставить тебя на хорошие бабки со своим "не требуется".
Замена задних колодокАлексей668 писал(а):Babay писал(а):Алексей668
1gdm забыл добавить, что перед всеми этими процедурами, требуется у*бать диагносту в морду, чтобы захрапел еще в полете и проспал пару дней![]()
Эти жопорукие аутисты могли тебе мотор ручника ушатать и выставить тебя на хорошие бабки со своим "не требуется".
попутный вопрос, где тоже прописаны все эти процедуры, наверняка в книгах есть пошагово как это делать, вот бы почитать это все , и сунуть в морду эту распечатку
Babay писал(а):motoserzh
Это по шнурку, но там особо умный диагност сказал что этого делать не надо и в итоге раскурочили весь суппорт. Про шнурок там даже и не слышали.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4