andru07 писал(а):Думаете разводят?
1gdm писал(а):andru07 писал(а):Думаете разводят?
как минимум-на задние рычаги в сборе и передние стойки стабилизатора:запчасть не несущая,поменяете,когда застучат
andru07 писал(а):1gdm писал(а):andru07 писал(а):Думаете разводят?
как минимум-на задние рычаги в сборе и передние стойки стабилизатора:запчасть не несущая,поменяете,когда застучат
Спасибо за совет!
А есть смысл менять передние сайлентблоки передних рычагов, если задние в кронштейнах уже менял, а передние нет?
andru07 писал(а):Я задние менял на обычном сто, они смотрели, но у них ни одна из тех позиций не вызвала желания заменить, а официалы говорили что вроде есть люфт передних сайлентблоков, сказали что скорее всего они тут с салона ещё не менялись, как определили х. з. и типа умерла шаровая, пыльник стаба протерся и тд. и тп. по списку.
andru07 писал(а):А то опять развал схождение и тд
Юра Криков писал(а):andru07 писал(а):А то опять развал схождение и тд
При замене сайлентблоков передних рычагов и шаровых(про стойки стаба - я молчу,эт понятно) - развалсход НЕ нужен.
1gdm писал(а):На передней оси нет развала,выбег регулируется подрамником,при замене резинок регулировка не требуется. Только при замене рычагов и то-на всякий случай.
andru07 писал(а):Я задние менял на обычном сто, они смотрели, но у них ни одна из тех позиций не вызвала желания заменить, а официалы говорили что вроде есть люфт передних сайлентблоков, сказали что скорее всего они тут с салона ещё не менялись, как определили х. з. и типа умерла шаровая, пыльник стаба протерся и тд. и тп. по списку.
1gdm писал(а):andru07 писал(а):Я задние менял на обычном сто, они смотрели, но у них ни одна из тех позиций не вызвала желания заменить, а официалы говорили что вроде есть люфт передних сайлентблоков, сказали что скорее всего они тут с салона ещё не менялись, как определили х. з. и типа умерла шаровая, пыльник стаба протерся и тд. и тп. по списку.
офы-они и в африке офы. шаровую тоже в обычном сервисе проверьте-вдруг угадали
а желание менять могло не возникнуть из-за отсутствия приспособы для перепрессовки,тоже смотреть надо.
Daniliv писал(а):Делал сам в тисках при помощи оправки и длинного болта, и вытащил и вставил без особых усилий
Юра Криков писал(а):andru07 писал(а):А то опять развал схождение и тд
При замене сайлентблоков передних рычагов и шаровых(про стойки стаба - я молчу,эт понятно) - развалсход НЕ нужен.
morpeh писал(а):Юра Криков писал(а):andru07 писал(а):А то опять развал схождение и тд
При замене сайлентблоков передних рычагов и шаровых(про стойки стаба - я молчу,эт понятно) - развалсход НЕ нужен.
Не соглашусь! Перед отъездом в командировку заменил впереди все сайленты! Жена, проехав 1500 км., выкинула оба колеса! Позавчера поставила новые и на развал. Обе стороны по схождению в минусе! СЪЭКОНОМИЛ!!! Развал-схождение стоит у нас 700 руб., а два колёсика 9000 руб.!!!!
1gdm писал(а):обоймы под передние большие сайленты,отдам под перепрессовку-не разбитые,немецкие.(сайлентблоки растрескались)
BerserkRD писал(а):morpeh писал(а):Юра Криков писал(а):andru07 писал(а):А то опять развал схождение и тд
При замене сайлентблоков передних рычагов и шаровых(про стойки стаба - я молчу,эт понятно) - развалсход НЕ нужен.
Не соглашусь! Перед отъездом в командировку заменил впереди все сайленты! Жена, проехав 1500 км., выкинула оба колеса! Позавчера поставила новые и на развал. Обе стороны по схождению в минусе! СЪЭКОНОМИЛ!!! Развал-схождение стоит у нас 700 руб., а два колёсика 9000 руб.!!!!
У себя пока искал причину стуков два раза (!!!) снимал подрамник, снимал рулевую рейку полностью, стойки амортов обе полностью, привода снимал оба, на развале перед в зеленой зоне! недавно снова стойку снимал, снимал задние кронштейны переднего рычага, чтобы намотать изоленту на рычаг до замены, поменял резину на более высокую ( с 205/55 на 215/60) - поехал а развал - сход, перед снова в зеленой зоне!!! Эти два раза отдавал по 600 руб не за хрен, в след раз просто на проверку поеду за 300 руб))))!!! я в шоке при том, что подрамник вообще не помечал а ставил на двух домкратах один как ни попадя надеясь что развал-схождение на стенде потом все исправит, а он и нафиг не нужен оказался.
BerserkRD писал(а):Да это скорее исключения у меня и у вас.... были
BerserkRD писал(а):1gdm писал(а):обоймы под передние большие сайленты,отдам под перепрессовку-не разбитые,немецкие.(сайлентблоки растрескались)
3C0 199 231 D - этот имеете ввиду - то ест сам кронштейн под три болта?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12