yura07 писал(а):когда поварачиваешь на лево шум (стук,биение) усиливается на право почти не слышно, но есть....
Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:25
валы хорошо осмотрел? не менял их ?
Юрий М писал(а):Юрий М » 25 май 2015, 20:41
yura07 писал(а):
когда поварачиваешь на лево шум (стук,биение) усиливается на право почти не слышно, но есть....
Симптомы ступицы.
yura07 писал(а):Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:25
валы хорошо осмотрел? не менял их ?
Валы? Менял внутренние шрусы. Сами валы визуально целые и ровные .. А что с ними может стать??? Кусок железа....
Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:58
yura07 писал(а):
Олег ator писал(а):
Олег ator » 25 май 2015, 20:25
валы хорошо осмотрел? не менял их ?
Валы? Менял внутренние шрусы. Сами валы визуально целые и ровные .. А что с ними может стать??? Кусок железа....
так всё по сути "кусок железа" )! валы так же отбалансированны! и если что то с ними не так может быть вибрация!
Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 21:28
внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?
1gdm писал(а): 1gdm » 25 май 2015, 21:44Олег ator писал(а):! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?[/
yura07 писал(а):1gdm писал(а): 1gdm » 25 май 2015, 21:44Олег ator писал(а):! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?[/
Что от наружных тоже может так бить???? и как их проверить?
yura07 писал(а):Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 21:28
внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?
На одном наружном меняли пыльник и всё.. При поворотах хруста нет. на левой короткой оси облезла краска. правая как новая.. Не понимаю ка можно искривить ось?? она же над рычагом, даже если снизу удар то до неё не достанет..
Олег ator писал(а): Олег ator » 26 май 2015, 09:00
yura07 писал(а):
Олег ator писал(а):
Олег ator » 25 май 2015, 21:28
внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?
На одном наружном меняли пыльник и всё.. При поворотах хруста нет. на левой короткой оси облезла краска. правая как новая.. Не понимаю ка можно искривить ось?? она же над рычагом, даже если снизу удар то до неё не достанет..
пыльник давно меняли? не после этого ли появились такие симптомы ? могли просто не затянуть как надо шрус (гайку на нем) и вот результат!
EvgenyVK писал(а):EvgenyVK » 26 май 2015, 12:15
Из КПП звуков нет? У меня на гольф 4 1.4 было дело дифф развалился, машина дергалась под нагрузкой и была вибрация. Это типо болезнь у коробок гольфа.
Tonreg писал(а):Мои мысли:
-Если без нагрузки даже на 100 км/ч вибраций нету, значит отбалансировано всё нормально, и валы и колёса и т.п.
-Если вибрации только под нагрузкой и увеличивается в зависимости от скорости то это наверное коробка, тот же диф.
-По фото лечить конечно нереально
Олег ator писал(а):Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее.
Разбор коробки и визуальный осмотр!
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9