VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
+михалыч писал(а):Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
Которые в задних кронштейнах не всегда можно узнать монтажкой, только когда совсем плохой.
Юра Криков писал(а):+михалыч писал(а):Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
Которые в задних кронштейнах не всегда можно узнать монтажкой, только когда совсем плохой.
Откручиваем крепления рычага,оставляя крепления сайлентов не тронутами,берём монтажку и вуаля
Юра Криков писал(а):VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
Лучшая диагностика стоек стаба - открутить один конец! Если давно не меняли - рекомендую поменять,они идут,как расходники!
+михалыч писал(а):VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
А салентблоки в кронштейнах рычагов меняли? Внешне он могут выглядеть вроде нормально, но по неровностям стучать.
VAG2008 писал(а):Для поисков проблемы половину подвески перетряхнуть надо и подуху. Отпишусь конечно. Но хотелось бы еще и направление копания в ходовой знать, а не методом тыка подвеску менять становясь спонсором магазинов и сервисов.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8