
Замечательный ответ. Спасибо.Александр332vk писал(а):Уважаемый Микель, обратите внимание что на рисунке рычаг снят и для правильной установки его на место и с сохранением преднатяга сайлентблока рычага именно этот размер и указан. Замерить Я думаю можно и штангелем.....если рычаг снят.
morpeh писал(а):Чё вы плюсуете то? Нормально человеку объясните, как замерить!(да и мне тоже). Постоянно с этим сайлентом парюсь, никак не понять. Потому всегда перед откручиванием старый маркером замечаю.
Шеховец писал(а):morpeh писал(а):Чё вы плюсуете то? Нормально человеку объясните, как замерить!(да и мне тоже). Постоянно с этим сайлентом парюсь, никак не понять. Потому всегда перед откручиванием старый маркером замечаю.
Я так отметился в теме - тоже предстоит замена сайлентблоков. Теперь тема под рукой...
morpeh писал(а):Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.
Шеховец писал(а):morpeh писал(а):Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.
Че то запутался совсем...
Экзист выдает на мою машину оригинал салентблока продольного рычага 1K0 505 541 D 380 руб.
Аналог для меня как я понимаю 29920 01 но он стоит 1300 руб. Или 38620 01 300 руб.
Что брать???
И правильно ли я выбрал аналог (35451 01 это ведь после 2008 г.в.)
Шеховец писал(а):morpeh писал(а): :) Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.
Че то запутался совсем...
Экзист выдает на мою машину оригинал салентблока продольного рычага 1K0 505 541 D 380 руб.
Аналог для меня как я понимаю 29920 01 но он стоит 1300 руб. Или 38620 01 300 руб.
Что брать???
И правильно ли я выбрал аналог (35451 01 это ведь после 2008 г.в.)
Чем отличается LEMFORDER с номерами на конце 01 от 02??
Mikele писал(а):01 - произведено на собственных заводах компании. Если ещё и с совой на логотипе - то на одном из 5 заводов, открытых лично основателем фирмы.
02 - сторонние производители по лицензии с контролем со стороны компании.
03 - удешевлённая лицензия. Головная контора за качество уже не отвечает.
Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:
Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?
Яков писал(а):Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:
Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?
я делаю так, до разборки и при сборке:
Mikele писал(а):Я, в конечном отоге, примерно так и поступил. Но, полагаю, Вы согласитесь, что размер и способ измерения, продемонстрированные на фотографии - несколько отличаются от предложенных руководством по ремонту. О чём я, в принципе, и спрашивал.Яков писал(а):Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:
Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.
Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?
я делаю так, до разборки и при сборке:
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14