ew.pi4 писал(а):кто скажет, почему в мороз подвеска отказывается работать? ведь в амортах газ? или это прблема орегенальныхэ амов?
valent77 писал(а):LESJÖFORS (Швеция) - это не советую брать.
евген писал(а):valent77 писал(а):LESJÖFORS (Швеция) - это не советую брать.
Почему не советуешь? Я вчера поставил. Занижение- Европа, очень доволен
pspapp писал(а):евген
ух ты! нука давай поподробнее. что стояло до этого (ППД, евро)? почему выбрал эти?
Babay писал(а):VOFFKA35
21 век на дворе, давно уже есть и чисто масляные, и газовые с смазочным маслом, для смазки рабочих поверхностей!!!
Babay писал(а):zvukodel
Превратить Макферсон в многорычажку не получится.
У тебя подвески Стандарт-3. Пружины третьи от начала по жесткости.
Если ставить по минимум то вот номера
Амортизатор - 3C0 413 031 AQ
Пружина - 3C0 411 105 A
Будет Стандарт - 1
Но учти, будет пузотерка, да еще и мягкая. Брызговики слетят на первом лежачем.
zvukodel писал(а):Babay писал(а):zvukodel
Превратить Макферсон в многорычажку не получится.
У тебя подвески Стандарт-3. Пружины третьи от начала по жесткости.
Если ставить по минимум то вот номера
Амортизатор - 3C0 413 031 AQ
Пружина - 3C0 411 105 A
Будет Стандарт - 1
Но учти, будет пузотерка, да еще и мягкая. Брызговики слетят на первом лежачем.
Я правильно понял, что помимо того, что она станет мягче, еще и ниже будет? Т.е варианта примерно тот же клиренс, но мягче нет?
Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.
VOFFKA35 писал(а):Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.
Тогда мне интересно, а что же гасит колебания а таких амортах???
И очень бы хотелось ссылку на схему и принцип действия такого амортизатора. Я просто наверное отстал от жизни))))
Dim0n писал(а):Внесу и свои 5 копеек! Не так давно приобрел пассат (wvwzzz3cz6e090907) уж очень он приподнят от земли, зимой конечно понимаю хорошо но летом да еще с 17 колесами будет я думаю жутко смотреться. Вопрос номер раз что же все таки там стоит и на что лучше поменять чтобы было сантиметра на 1,5-2 ниже.
Amplify писал(а):Именно с помощью газа, помещенного в цилиндр, компенсируются колебания кузова.
http://carnovato.ru/ustrojstvo-prokachk ... stanovkoj/
http://www.carseller.ru/articles/10-05-2007.1161.html
VOFFKA35 писал(а):Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.
Тогда мне интересно, а что же гасит колебания а таких амортах???
И очень бы хотелось ссылку на схему и принцип действия такого амортизатора. Я просто наверное отстал от жизни))))
Babay писал(а):
Хорошая позиция.
Значит без ссылки ты верить не готов?
Ответь пожалуйста мне на такой вопрос. Зачем гасить колебания В АМОРТИЗАТОРЕ?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4