Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 05 мар 2014, 15:21

zvukodel
Превратить Макферсон в многорычажку не получится.
У тебя подвески Стандарт-3. Пружины третьи от начала по жесткости.
Если ставить по минимум то вот номера
Амортизатор - 3C0 413 031 AQ
Пружина - 3C0 411 105 A

Будет Стандарт - 1

Но учти, будет пузотерка, да еще и мягкая. Брызговики слетят на первом лежачем.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение VOFFKA35 » 05 мар 2014, 18:10

ew.pi4 писал(а):кто скажет, почему в мороз подвеска отказывается работать? ведь в амортах газ? или это прблема орегенальныхэ амов?

И давно это в амортизаторах газ в место масла стали использовать? :D
Там обычное масло+газ под давлением чтобы при нагреве масло не закипало. А в мороз само собой масло густеет, а подвеска дубеет. Едем первые несколько километров не спеша и прогреваем амортизаторы, а то они долго ходить не захотят.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 05 мар 2014, 18:43

VOFFKA35
21 век на дворе, давно уже есть и чисто масляные, и газовые с смазочным маслом, для смазки рабочих поверхностей!!!
И не спорт-колы на пассате стоят, чтобы их еще и прогревать нужно было. На морозе дубеет резина, та что в сайлентблоках, а не газ с маслом в амортизаторах.
Не надо вводить людей в заблуждение.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение евген » 05 мар 2014, 20:43

valent77 писал(а):LESJÖFORS (Швеция) - это не советую брать.


Почему не советуешь? Я вчера поставил. Занижение- Европа, очень доволен
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 05 мар 2014, 20:55

евген
ух ты! нука давай поподробнее. что стояло до этого (ППД, евро)? почему выбрал эти?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение УндерГуд » 05 мар 2014, 21:01

евген
Поддерживаю!))
Распиши коды своей подвески (по серв. книге) и коды пружин на которые перешёл. Думаю кому-нибудь, да пригодиться информация при переходе с ППД на ЕВРО.
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение евген » 05 мар 2014, 21:09

евген писал(а):
valent77 писал(а):LESJÖFORS (Швеция) - это не советую брать.


Почему не советуешь? Я вчера поставил. Занижение- Европа, очень доволен


Решился после общения с Babay.
Обошлись около5000р- считай бесплатно.
Было перед 70, зад 69, 65( одна просевшая была)

Стало перед 68-67 ( рулеткой мерял на глаз)
Зад 67

Короче 2-3 см точно ушли. На машине визуально заметно стало и смотрится интересней.
Большущей мягкости не заметил, но есть немного...

Номера 42950-84 перед
42950-74 зад

Заказывал под Европ номера 3С0411105В, но насколько разобрался, этот номер под двигатель 2,0 TFSI, а у меня 2,0FSI,
В номере выше развесовка по моему мотору.
3С0511115АВ

Мне нравятся
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение евген » 05 мар 2014, 21:12

Пост на драйве будет позже, ну а если кому совсем не терпится, вышлю ММС или в почту. Инф кидайте в личку.
Сейчас я на 16 колесах, скоро поставлю 18 и все выложу
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение евген » 05 мар 2014, 21:14

pspapp писал(а):евген
ух ты! нука давай поподробнее. что стояло до этого (ППД, евро)? почему выбрал эти?


Стоял ППД
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 05 мар 2014, 21:25

Блин, херого что мягкости не заметил... Значит ищем другие аналоги.
А отбойники менял?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение евген » 05 мар 2014, 21:33

[quote="pspapp"]Блин, херого что мягкости не заметил... Значит ищем другие аналоги.
А отбойники менял?[/

Стало мягче, но я ожидал большего. На евро-оригинале не катался.
Отбойники менял на укороченные
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение VOFFKA35 » 05 мар 2014, 22:27

Babay писал(а):VOFFKA35
21 век на дворе, давно уже есть и чисто масляные, и газовые с смазочным маслом, для смазки рабочих поверхностей!!!


И какие же стоят у нас на Пассате? ;)
Что то я не встречал чисто газовых в оригинале.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 06 мар 2014, 11:04

VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение zvukodel » 06 мар 2014, 14:38

Babay писал(а):zvukodel
Превратить Макферсон в многорычажку не получится.
У тебя подвески Стандарт-3. Пружины третьи от начала по жесткости.
Если ставить по минимум то вот номера
Амортизатор - 3C0 413 031 AQ
Пружина - 3C0 411 105 A

Будет Стандарт - 1

Но учти, будет пузотерка, да еще и мягкая. Брызговики слетят на первом лежачем.

Я правильно понял, что помимо того, что она станет мягче, еще и ниже будет? Т.е варианта примерно тот же клиренс, но мягче нет?
__________Passat B6 sedan. BMR 2.0 TDI 170bhp.__________
████████████ Создаю сайты. Очень не дорого ████████████
Аватара пользователя
zvukodel
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:58
Откуда: Питер

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 06 мар 2014, 14:54

zvukodel писал(а):
Babay писал(а):zvukodel
Превратить Макферсон в многорычажку не получится.
У тебя подвески Стандарт-3. Пружины третьи от начала по жесткости.
Если ставить по минимум то вот номера
Амортизатор - 3C0 413 031 AQ
Пружина - 3C0 411 105 A

Будет Стандарт - 1

Но учти, будет пузотерка, да еще и мягкая. Брызговики слетят на первом лежачем.

Я правильно понял, что помимо того, что она станет мягче, еще и ниже будет? Т.е варианта примерно тот же клиренс, но мягче нет?


В оригинале и стоковом неоригинале такого эффекта не добиться, нужно искать какой либо тюнинговый комплект.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение иван065 » 06 мар 2014, 20:17

остались пружины перед европа.надо-обращайтесь
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение VOFFKA35 » 06 мар 2014, 20:28

Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.


Тогда мне интересно, а что же гасит колебания а таких амортах???
И очень бы хотелось ссылку на схему и принцип действия такого амортизатора. Я просто наверное отстал от жизни))))
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Amplify » 07 мар 2014, 14:13

VOFFKA35 писал(а):
Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.


Тогда мне интересно, а что же гасит колебания а таких амортах???
И очень бы хотелось ссылку на схему и принцип действия такого амортизатора. Я просто наверное отстал от жизни))))

Именно с помощью газа, помещенного в цилиндр, компенсируются колебания кузова.
http://carnovato.ru/ustrojstvo-prokachk ... stanovkoj/
http://www.carseller.ru/articles/10-05-2007.1161.html
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Dim0n » 07 мар 2014, 14:36

Внесу и свои 5 копеек! Не так давно приобрел пассат (wvwzzz3cz6e090907) уж очень он приподнят от земли, зимой конечно понимаю хорошо но летом да еще с 17 колесами будет я думаю жутко смотреться. Вопрос номер раз что же все таки там стоит и на что лучше поменять чтобы было сантиметра на 1,5-2 ниже.
2.0 FSI (BLY) 6мкпп
Аватара пользователя
Dim0n
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:27
Откуда: Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 07 мар 2014, 14:44

Dim0n писал(а):Внесу и свои 5 копеек! Не так давно приобрел пассат (wvwzzz3cz6e090907) уж очень он приподнят от земли, зимой конечно понимаю хорошо но летом да еще с 17 колесами будет я думаю жутко смотреться. Вопрос номер раз что же все таки там стоит и на что лучше поменять чтобы было сантиметра на 1,5-2 ниже.

тут вся тема посвящена этому вопросу, читай
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение VOFFKA35 » 07 мар 2014, 15:01

Amplify писал(а):Именно с помощью газа, помещенного в цилиндр, компенсируются колебания кузова.
http://carnovato.ru/ustrojstvo-prokachk ... stanovkoj/
http://www.carseller.ru/articles/10-05-2007.1161.html


Ну и что там нового в этих ссылках? Обычный однотрубный газовый амортизатор. Колебания гасит жидкость проходящая через клапан в поршне. Снизу камера с газом, отделеная от жидкости.
Как газ может гасить колебания, если он является сжимаемым веществом.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Dim0n » 07 мар 2014, 15:03

Я прочитал, мне интересно узнать что у меня стоит. Хочу от этого оттолкнутся!
2.0 FSI (BLY) 6мкпп
Аватара пользователя
Dim0n
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:27
Откуда: Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 07 мар 2014, 15:05

VOFFKA35 писал(а):
Babay писал(а):VOFFKA35
Именно газовые и стоят. Масло в них применено только в качестве смазывающего материала.


Тогда мне интересно, а что же гасит колебания а таких амортах???
И очень бы хотелось ссылку на схему и принцип действия такого амортизатора. Я просто наверное отстал от жизни))))


Хорошая позиция.
Значит без ссылки ты верить не готов?

Ответь пожалуйста мне на такой вопрос. Зачем гасить колебания В АМОРТИЗАТОРЕ?
Последний раз редактировалось Babay 07 мар 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 07 мар 2014, 15:08

Dim0n
У тебя ППД. G04+L17 перед.
Зад.1JB+0YC
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение VOFFKA35 » 07 мар 2014, 15:16

Babay писал(а):
Хорошая позиция.
Значит без ссылки ты верить не готов?

Ответь пожалуйста мне на такой вопрос. Зачем гасить колебания В АМОРТИЗАТОРЕ?


Я готов поверить, но не могу понять как это может работать без жидкости.
Вот и прошу схему устройства амортизатора, где жидкость отсутствует.

Завтра возьму старый аморт и распилю его болгаркой, чтобы посмотреть че там и как и есть ли там жижа))))

А на вопрос зачем гасить колебания, думаю ответ знает тот, кто ездил на амортах из которых вытекло все масло, те еще ощущения))))
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru