mamont32 писал(а):Подскажите передние амортизаторы, а то мои потекли походу после зимы. VIN WVWZZZ3CZ9E081457. Европеец. Желательно комфортные аморы, нежели спортивные жесткие. Интересует оригинал или каяба, в общем что посоветуете.
в расшифровке VIN кода выдает 144 - G07 - L - DFV - Передние амортизаторы
Babay писал(а):Foxic_24
Если оставлять пружины ППД, то аналогов нет, только оригинал.
Babay писал(а):Foxic_24
Амортизаторы не дадут изменения высоты, без уменьшения пружин. Для сохранения ППД, только оригинал, исключение зад усиленные из неоригинала.
Babay писал(а):mamont32 писал(а):Подскажите передние амортизаторы, а то мои потекли походу после зимы. VIN WVWZZZ3CZ9E081457. Европеец. Желательно комфортные аморы, нежели спортивные жесткие. Интересует оригинал или каяба, в общем что посоветуете.
в расшифровке VIN кода выдает 144 - G07 - L - DFV - Передние амортизаторы
Привет!
Каяба как раз более жесткие, жестче чем оригинал.
Могу предложить BOGE, как раз лежит комплект на перед. отдам по 2700 за аморт.
Babay писал(а):Foxic_24
Тогда можно рассмотреть вариант с неоригинальными пружинами. Амортизаторы можно оставить от ППД.
Напиши в личку вин свой, посмотрю какие пружины можно тебе поставить и дам номера.
megamind писал(а):спасибо, уже более понятно стало
у меня подвеска G04 L18, пружина - 3C0 411 105 AG (756 - 795кг)
задача поменять умершие аморты на неоригинал не в ущерб комфорту.
Открытими остались такие вопросы:
1. boge, monroe и иже с ними, отработают ли хоть 70к
2. как они по комфорту в сравнении с оригиналом
LDOH писал(а):Тоже хочу поменять только пружины, стойки оставить родные. Слышал ставят от "евро подвески" , убирая ППД. Машина станет намного ниже?
Напишите пожалуйста номера?
Спасибо.
Babay писал(а):Amplify
Это не совсем верный расчет, так как сравнивать уставшие ППД и новые Евро совершенно не корректно. По пунктам многое очень спорно и передает лишь эмоциональные порывы при обновке.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4