Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение atmir_t » 24 мар 2014, 14:47

Все еще в поисках замены для своих пружин ППД ))) Никто ничего не продает случайно??? Хочу чтобы машина была ниже )))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Черный Passat B6 1.8 TSI 160 л.с. 2008 год. O w O
Аватара пользователя
atmir_t
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки, Варшавка

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 24 мар 2014, 14:48

Irakli писал(а):Скажите, а что больше влияет на вибрацию по кузову, пружина или амортизатор?
Я имею ввиду езду по прямой дороге, по ровному асфальту.
Беспокоит меня этот вопрос из-за шумности, кажется что сам кузов генерирует лишний звук.
Есть надежда, что мягкая пружина решит эту проблему, или я ошибаюсь?


Вот я выкладывал уже на пассат клубе:
"тут вот нарыл- люди на шкода-клуб общаются - мужик пишет:

"Проблема Суперба -не просто шум, а низкочастотный гул. Полная обработка салона вибро/шумо изоляционными материалами снижает только среднечастотные и высокочастотные шумы, которых и так не много...
Проблема очень серьёзная, по тому как решение может и не сложное, но вот его поиск -очень трудоёмок и малодоступен не только пользователям, но и мастерским. Автомобиль изготовлен для гладких асфальтовых покрытий, которых в Европе большинство. На Российском асфальто-гравийном покрытии подвеска не в состоянии поглотить резонансы и передает их на жесткий каркас кузова. Уже от кузова начинают "гудеть" панели пола, моторного щита и тонкое, тонкое лобовое стекло (именно ему мы обязаны холодом в ногах и жаром в голове -тонкое стекло надо жарче прогревать).
В этом направлении можно продвинутся тремя способами:

1-"успокоение" пружин передней подвески. В нашей версии "Мак-Ферсон" отказались от резиновых прослоек сверху и снизу пружин, они гасят резонансы и не дают пружине "звенеть"
2-"успокоение" рычагов подвески. Легкие алюминиевые рычаги ни как не демпфируют вибрации подвески. По этому многие производители крепят на них увесистые резиновые демпферы.
3-виброразвязка в опорных подшипниках. Это САМЫЙ эффективный способ. В качественных автомобилях применяют опорные подшипники с высокой степенью виброизоляции. Её можно добиться применением цельного эластичного материала в опорах, но это влечет некоторую потерю управляемости. По этому виброизоляции часто добиваются применяя в опорах гидроразвязку. Жидкость в полостях такого изолятора мгновенно распределяет ударные волны по всей детали и они быстрее переходят в тепло (затухают). Теперь не сложно догадаться по чему наши опорные подшипники стоят 600 рублей, а от BMW 4000 рублей... Обидно, что на фоне стоимости автомобиля, сумма ничтожная, а комфорт снижается радикально.

Но повторюсь, для гладких покрытий -все эти сложности не к чему. В Европе "шершавый" асфальт давно не укладывают из за экологических норм. Он быстрее всего превращает покрышки в страшнейший придорожный яд -сверх мелкодисперсную взвесь. От того и смирились с более скользким асфальтом, взамен сделав подвески много жестче...

А в России ни чего и знать не желают... Включая стоимость собственного здоровья. Даже спорят друг с другом: -есть шум или нет... Между тем наши стандарты довольно четко регламентируют пределы шумности. И если ГОСТы для легковых автомобилей каким то "волшебным" образом стали "проще" (и это в 21-ом веке(!!!) наши депутаты допускают БОЛЬШИЙ шум в автомобилях, чем в 20-ом!!! -догадываемся почему...), то СНиПы всё ещё не допускают работу в Супербе.
Вот так... Вопрос почти юридический. Как вообще машина прошла сертификацию? (Я ещё про климат молчу...)"
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Irakli » 24 мар 2014, 15:47

cricket писал(а):Вот я выкладывал уже на пассат клубе:
"тут вот нарыл- люди на шкода-клуб общаются - мужик пишет:
...


Жаль, что все складывается не в пользу конечного потребителя. с этим ничего не поделаешь, также как и с смирением с тем, что твориться в мире.
Хорошо, что кто-то кроме меня возмущен качеством :)
А теперь от теории(для меня) к практике:
1-"успокоение" пружин передней подвески
- чем? есть какой-нибудь оригинальный(VAG) успокоитель? смотрел на схемах - мне не удалось найти.
2-"успокоение" рычагов подвески.
- наверно готовых деталей нет.
3-виброразвязка в опорных подшипниках
. - нашел максимум за 900 руб TRW, но наверно это просто бренд.

В общем есть ли возможность что-то из этих пунктов сделать? но что бы все было по VAG?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 24 мар 2014, 16:08

Irakli
озаботившись в свое время той же проблемой что сделал (по мимо шумки, которая проблему особо не решила) :
1. поменял резину на малошумную, поставил нокиан хака блак
2. заменил амморты сток на Кони фсд
3. заказал пружины от адаптивной подвески DDC, они помягче, пока не пришли, жду
4. можно еще поставить рычаги от Б7, они железные, не так звенеть будут, а у нас они легкосплавные
ну вот, вроде без колхоза.
а так на форд фокус клубе читал народ какие то демферы мастырит,
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 24 мар 2014, 16:27

cricket
Несколько знакомых, пользовавшихся FSD и Ultra new SR special, в один голос утверждают, что они не работают так как про них поют! Как есть жесткие, так и остаются.

Расскажешь потом, когда все соберешь и опробуешь, как они себя ведут.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 24 мар 2014, 16:48

Babay писал(а):cricket
Несколько знакомых, пользовавшихся FSD и Ultra new SR special, в один голос утверждают, что они не работают так как про них поют! Как есть жесткие, так и остаются.

Расскажешь потом, когда все соберешь и опробуешь, как они себя ведут.


по жесткости согласен, но в любом случае лучше стока (еще много про их надежность противоречивых мнений), а если по теме сегодняшнего разговора (про гул), возле дома участок с конкретно зернистым асфальтом, так реально ощутил что дребезга в салоне меньше стало. чем то стало быть помогают в борьбе с вибрациями. Еще на пружины ППД свои грешу, может они не дают аммортам адекватно работать.
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 24 мар 2014, 16:49

cricket писал(а):Irakli
озаботившись в свое время той же проблемой что сделал (по мимо шумки, которая проблему особо не решила) :
1. поменял резину на малошумную, поставил нокиан хака блак
2. заменил амморты сток на Кони фсд
3. заказал пружины от адаптивной подвески DDC, они помягче, пока не пришли, жду
4. можно еще поставить рычаги от Б7, они железные, не так звенеть будут, а у нас они легкосплавные
ну вот, вроде без колхоза.
а так на форд фокус клубе читал народ какие то демферы мастырит,

Ведь вот что интересно. Мерседес как тепло так и уличный шум держит гораздо эффективней (я о припаркованной машине), чем пассат с тем же объемом движка. Думаю, не опоры с пружинами создают охеренный комфорт, просто класс другой, и чем выше класс мерина, тем комфортней машина.ИМХО
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 24 мар 2014, 17:00

ну хотя бы только потому что на меринах многорычажка, а у нас Макферсон уже там комфортней и тише будет.
а из пассата как не е..сь, мерина не сделаешь, с этим согласен.
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Irakli » 24 мар 2014, 17:17

cricket писал(а):Irakli
озаботившись в свое время той же проблемой что сделал (по мимо шумки, которая проблему особо не решила) :
1. поменял резину на малошумную, поставил нокиан хака блак
2. заменил амморты сток на Кони фсд
3. заказал пружины от адаптивной подвески DDC, они помягче, пока не пришли, жду
4. можно еще поставить рычаги от Б7, они железные, не так звенеть будут, а у нас они легкосплавные
ну вот, вроде без колхоза.
а так на форд фокус клубе читал народ какие то демферы мастырит,


1) Я тоже поменял шины на мягкие(вроде) continental contiicecontact.
2) Не знал, что такие амортизаторы есть) Но я поклонник оригинала. можете подсказать какие амортизаторы ставить к пружинам
перед
3C0 411 105 C
зад
3C0 511 115 AC.
Обязательно ли менять амортизаторы, можно ли обойтись только заменой пружин?
3) думаю заказать, как советовали:
3C0 411 105 C
(+опора стойки и подшипник стойки(ОД сказало их поменять))
3C0 511 115 AC.
(также верхняя проставка пружины)
про DDC не знал, что лучше?

в сумме получается приличное кол-во рублей. как думаете можно поставить monroe пружины вместо VAG, или лучше оригинала только оригинал?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Юра Криков » 24 мар 2014, 17:32

m@us писал(а):Ведь вот что интересно. Мерседес как тепло так и уличный шум держит гораздо эффективней

Жень даж на Б5 ом и то тише,тааа и дорогу держит на серпантине "спокойней".

cricket писал(а):ну хотя бы только потому что на меринах многорычажка

:yes:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Aleksey.b14 » 24 мар 2014, 19:45

Привет, комрады!
помогите, пожалуйста, подобрать "мягкую" подвеску, желательно не оригинал. На ухабах пробивает, по ямам едет очень жестко, колеса в них проваливаются с грохотом. Как я понимаю нужно менять спереди пружины, амортизаторы, опорные подшипники, отбойники.. сзади амортизаторы тоже.
Вот мой вин XW8ZZZ3CZ8G004184. У меня вроде ППД.
Aleksey.b14
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:32

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 24 мар 2014, 21:38

Пружины от DDC как мне обьяснили, такие же как стандарт только со сдвигом на один весовой диапазон, из за этого получается подвеска мягче и ниже на 1см от стандарта, а от ППД ниже см на 3. Ну и соответственно буфера отбоя под замену. Что лучше, каждый решает сам в зависимости от своих условий эксплуатации. По деньгам - да, не в то время затеяли
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 24 мар 2014, 21:49

cricket
Не понятны сложности с просчетом и выбор DDC, если нужно всего лишь пружинки помягче.

Aleksey.b14
Потерпи до завтра.
До работы доберусь, все тебе распишу, если будет надо и по цене устроит, то и продам.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 24 мар 2014, 21:51

Юра Криков писал(а):
m@us писал(а):Ведь вот что интересно. Мерседес как тепло так и уличный шум держит гораздо эффективней

Жень даж на Б5 ом и то тише,тааа и дорогу держит на серпантине "спокойней".

cricket писал(а):ну хотя бы только потому что на меринах многорычажка

:yes:

Не - не, вы не поняли. Я имел ввиду, что даже с выключенным мотором в мерине тише, теплей и комфортней...класс машин другой. Толше стекла, уплотнители, шумка.
Юр, В5+ 1.9тди я и сам юзал 9 полных лет ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 25 мар 2014, 08:23

Babay
ну почему сложности? просто захотел поставить пружины от самого комфортного типа подвески ВАГа, сбор инфы показал что это ДДЦ, соответственно и подобрал под свою машину, получилось:
сейчас стоит L31 G10 OYC 1JL, заказал G41 L02 1JP OYC:
3C0411105B, пружина передняя
3C0511115AB, пружина задняя
1K0412303E, буфер отбоя для передних амортизаторов (-15мм)
3C0511359D, буфер отбоя для задних амортизаторов (-8мм)
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 25 мар 2014, 11:40

Aleksey.b14
Амортизаторы, если они живые, можешь не менять, а вот пружины и отбойники придется махнуть.
По передку;
у тебя стоят пружины - 3C0411105AG, нужно поставить 3C0411105C или аналоги;
Бильштайн - 2200 р штука
Каяба - 1410 р штука
Килен - 1230 р

Отбойники - 1K0412303B - 70 мм, или аналоги
SWAG - 410 р штука
FEBI - 410 р
Мейле - 320 р
Эти можно ставить самые дешевые, есть у меня VIKA - 100 р штука.

Зад;
Сейчас у тебя - 3C0511115BG, можно ставить - 3C0 511 115 AF или аналоги;
Бильштайн - 2160 р штука
Каяба - 1280 р
Килен - 1200 р
отбойники можно не менять. они одинаковые 133 мм.

Опоры с подшипниками нужно смотреть по состоянию, они одинаковые.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Aleksey.b14 » 25 мар 2014, 12:17

Babay
Почему ты считаешь что умерли именно пружины? Может дело в амортах?
Aleksey.b14
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:32

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Irakli » 25 мар 2014, 12:31

*
Последний раз редактировалось Irakli 25 мар 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Irakli » 25 мар 2014, 12:32

Babay
Бильштайн
Каяба
Килен
Который из этих предпочтительнее? Можете подсказать?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 25 мар 2014, 12:39

Irakli
Бильштайну все таки доверия больше, чем Килену и каябе.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Irakli » 25 мар 2014, 12:46

Babay писал(а):Irakli
Бильштайну все таки доверия больше, чем Килену и каябе.

Спасибо! тогда я возьму их. Думал взять оригинал, но что-то цена у Bilstein лучше.

P.S. Bilstein - не будут более спортивными(жесткими)?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 25 мар 2014, 12:48

Irakli
Нет не будут, это от ЕВРО.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Foxic_24 » 25 мар 2014, 15:53

Babay писал(а):Aleksey.b14
Амортизаторы, если они живые, можешь не менять, а вот пружины и отбойники придется махнуть.
По передку;
у тебя стоят пружины - 3C0411105AG, нужно поставить 3C0411105C или аналоги;
Бильштайн - 2200 р штука
Каяба - 1410 р штука
Килен - 1230 р

Отбойники - 1K0412303B - 70 мм, или аналоги
SWAG - 410 р штука
FEBI - 410 р
Мейле - 320 р
Эти можно ставить самые дешевые, есть у меня VIKA - 100 р штука.

Зад;
Сейчас у тебя - 3C0511115BG, можно ставить - 3C0 511 115 AF или аналоги;
Бильштайн - 2160 р штука
Каяба - 1280 р
Килен - 1200 р
отбойники можно не менять. они одинаковые 133 мм.

Опоры с подшипниками нужно смотреть по состоянию, они одинаковые.

У меня ППД, пару страниц назад как раз спрашивал про варианты замены на аналоги. Получается мне тоже можно на такие поменять? Если да, то есть ли в наличии бильштайн?
Foxic_24
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:32

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 25 мар 2014, 16:40

Foxic_24
Приветствую!
Есть на складе и перед и зад. 2-3 дня чтобы ко мне привезли.
Учти, будет уже не ППД, будет ниже и мягче, как ЕВРО.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Aleksey.b14 » 25 мар 2014, 23:45

Babay писал(а):Aleksey.b14
Амортизаторы, если они живые, можешь не менять, а вот пружины и отбойники придется махнуть.
По передку;
у тебя стоят пружины - 3C0411105AG, нужно поставить 3C0411105C или аналоги;
Бильштайн - 2200 р штука
Каяба - 1410 р штука
Килен - 1230 р

Отбойники - 1K0412303B - 70 мм, или аналоги
SWAG - 410 р штука
FEBI - 410 р
Мейле - 320 р
Эти можно ставить самые дешевые, есть у меня VIKA - 100 р штука.

Зад;
Сейчас у тебя - 3C0511115BG, можно ставить - 3C0 511 115 AF или аналоги;
Бильштайн - 2160 р штука
Каяба - 1280 р
Килен - 1200 р
отбойники можно не менять. они одинаковые 133 мм.

Опоры с подшипниками нужно смотреть по состоянию, они одинаковые.


Если выбирать пружины и амортизаторы между Бильштайн и Каяба, какие будут мягче?
Выше по тексту пишут что Каяба очень жесткие, но цена уж очень заманчива))
Кто ставил Каяба, прошу отзывы!!
Aleksey.b14
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:32

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru