Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение MikhailS » 08 апр 2014, 13:31

Babay, спасибо за советы

А если пружины от аллтрека поставлю? Совсем зад зедеру? :?

И еще длину отбойника 3C0511359 не подскажешь?
MikhailS
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:20
Откуда: Москва САО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 08 апр 2014, 13:42

MikhailS

По аллтреку не подскажу, лучше к Valent. Он тут в теме выкладывал фотки и небольшой отчет есть с замерами.

3C0511359 - 133 мм
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 08 апр 2014, 20:24

НАРОД! Прошу отзывов!
Кто менял пружины с ППД на ЕВРО. Отпишитесь, стало ли намного мягче? Стоит ли менять тоько из-за мягкости? К занижению не стремлюсь. Скоро переобувка на лето (у меня лето 18") вот хотел пружинки махнуть, но ни как не могу решиться, стоит ли. Все отзывы которые читал, какие-то не однозначные, типа "мягче, но не сильно". Может оставить ППД но резину взять повыше профилем?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 08 апр 2014, 20:36

pspapp
От многих последние время слышу, мягкость сильно зависит от резины, не меняя размер просто другая более мягкая резина и новая жизнь.
ТИПА мишка и гудьер.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Amplify » 08 апр 2014, 20:47

pspapp писал(а):НАРОД! Прошу отзывов!
Кто менял пружины с ППД на ЕВРО. Отпишитесь, стало ли намного мягче? Стоит ли менять тоько из-за мягкости? К занижению не стремлюсь. Скоро переобувка на лето (у меня лето 18") вот хотел пружинки махнуть, но ни как не могу решиться, стоит ли. Все отзывы которые читал, какие-то не однозначные, типа "мягче, но не сильно". Может оставить ППД но резину взять повыше профилем?

ИМХО
Будет мягче, но на сколько - тут у каждого свое ощущение. Поэтому единственный вариант определиться - прокатиться на "переоборудованном" авто ...
По идее, нужно и пружины и аморты подбирать и резину. Но превращать а Тойёту не стОит.
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 08 апр 2014, 21:56

Amplify писал(а):ИМХОБудет мягче, но на сколько - тут у каждого свое ощущение. Поэтому единственный вариант определиться - прокатиться на "переоборудованном" авто ...По идее, нужно и пружины и аморты подбирать и резину. Но превращать а Тойёту не стОит.

Вот я и прошу отзывов побольше, т.к. их реально почти нет, а где есть не особо понятные.
Таёту может и не стОит, а вот мерседес бы :D (шутка, понимаю конечно, что не будет мерседеса)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Aleksey.b14 » 08 апр 2014, 23:33

Babay писал(а):Aleksey.b14
Если удар при разгрузке то он скоро пройдет. Появился он из-за того, что новые пружины более резко выдергивают шток амортизатора.
Странно, что такой же удар у тебя появился и сзади.

У меня ППД и при проезде полицейских на большей скорости удар был спереди. Сейчас просто привык снижать скорость сильнее и удара уже нет.

По отбойникам. Мастер переставил пластиковый стакан от оригинального стоявшего отбойника на новый? Если нет, то возможен вариант что отбойник не держится в опоре. У БОЖЕ и САКС такого не наблюдается и стакан не требуется.
VIKA - это достаточно новый на рынке неоригинала производитель. Я его ни кому не советовал и не буду, так как в нем не уверен. Есть проверенные производители, которых я рекомендую, так как в них уверен и есть источники для проверки их на применимость.


Babay
Спасибо за ответ, надеюсь что пружины поосядут и все будет норм. Ещё вопрос, может оставить оригинальные отбойники или обязательно менять???
На что они влияют вообще? Мастер утверждает что особо не на что не влияют, только срабатывают при сильных ударах?
Aleksey.b14
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 19:32

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение MikhailS » 09 апр 2014, 06:54

babay
Спасибо за советы, (отбойники с аммо менял из комплекта SACHS 900 202, размер отбойников не нашел, но полагаю стандартный 133 мм) а аммо 3C0511115AC это просто евро подвеска? а если хочется повыше от земли есть варианты? :oops:

valent77
Посмотри плиз мою историю в первом послте на данном листе, можно ли с данными аммаортизаторами поставить сзади пружины от оллтрека? и не будут ли при этом фары в пол светить (адаптивный ксенон)?
MikhailS
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:20
Откуда: Москва САО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение MikhailS » 09 апр 2014, 06:54

babay
Спасибо за советы, (отбойники с аммо менял из комплекта SACHS 900 202, размер отбойников не нашел, но полагаю стандартный 133 мм) а аммо 3C0511115AC это просто евро подвеска? а если хочется повыше от земли есть варианты? :oops:

valent77
Посмотри плиз мою историю в первом послте на данном листе, можно ли с данными аммаортизаторами поставить сзади пружины от оллтрека? и не будут ли при этом фары в пол светить (адаптивный ксенон)?
MikhailS
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:20
Откуда: Москва САО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 09 апр 2014, 08:09

MikhailS
Физически пружины станут с любыми амортизаторами, но амортизаторы должны быть по жестче чтоб не было раскачки. (искл регулируемая подвеска)
Пружины от олтрека надо менять все 4 шт, чтоб не было перекоса автомобиля. Только задние вообще нельзя, вся нагрузка ляжет на нагруженный перед и подвески хватит не на долго.

Адаптивный ксенон имеет регулировку на самих фарах под капотом, пластиковый внутренний шестигранник, один винт через отверстие в полке крыла.

Передний отбойник отличается только высотой, задний отбойник еще имеет наружное крепление которое по вину не всегда совпадает. :D
Ставить отбойники от ПДД не советую на лежачем полиц. четко слышны удары по отбойнику, поменял на евро удары пропали.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 09 апр 2014, 10:19

Aleksey.b14 писал(а):Спасибо за ответ, надеюсь что пружины поосядут и все будет норм. Ещё вопрос, может оставить оригинальные отбойники или обязательно менять???
На что они влияют вообще? Мастер утверждает что особо не на что не влияют, только срабатывают при сильных ударах?


Мастер правильно говорит, но в зависимости от настройки подвески отбойники разные по размерам. соответственно и уровень сжатия пружины и амортизатора разные.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 09 апр 2014, 10:21

MikhailS писал(а):а аммо 3C0511115AC это просто евро подвеска? а если хочется повыше от земли есть варианты? :oops:


Это не амортизатор а пружина.
Неоригинала полно. несколько раз я номера уже тут в теме написал под евро.
Смотри каябу или бильштайн.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 09 апр 2014, 11:22

Подбираю аналог пружины 3C0 411 105 C
смущают разные размеры у пружин.
Kilen 25068 - размер 400x160x160, вес 2380г.
Kayaba RH 3559 - размер 410x150x150, вес 2350г.
SACHS 993 061 - размер 420x152x152, вес 2150г.


чо за херня? Какой размер у оригинальной пружины?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 09 апр 2014, 12:13

pspapp
это похоже размеры упаковки :D

размеры вот:
Kayaba RH 3559 =
Внешний диаметр, мм 142
Длина, мм348
Толщина, мм12.75

коробка:
Габариты, мм
410x150x150
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 09 апр 2014, 13:02

ivvan
Точно! Вот это я тупанул :lol:
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение MikhailS » 09 апр 2014, 13:08

babay
Спасибо за комментарии, а пружина 3C0 511 115 AC это вроде от седана, а у меня универсал, или я что-то путаю.
И вопрос по маркам пружин (не оригинал) я так понимаю бильштайн в оригинале часто идет, а каяба нормальная в эксплуатации?
MikhailS
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:20
Откуда: Москва САО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 09 апр 2014, 13:59

MikhailS
Седан, универсал - без разницы. Если не смотреть усиленные.
Я дал самых проверенных производителей, а вот практики в эксплуатации не имею.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 09 апр 2014, 14:49

почитал ауди клуб.. там ребята тоже заморачиваются :D
у них рекомендованные пружины на форуме K&F и LESJOFORS
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 09 апр 2014, 15:16

pspapp
K+F не особо производитель, за него много не скажу.
А вот LESJOFORS это вообще первооткрыватель в производстве пружин для автопрома, но по ним есть негативный отзыв от VALENT77.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 09 апр 2014, 15:19

Babay писал(а):LESJOFORS

есть и положительный отзыв по ним, точнее по Килену (который вроде тот же LESJOFORS)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 09 апр 2014, 19:17

А что значит усиленная пружина? более жесткая?
например: LESJOFORS 4295081
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение bassbangboom » 09 апр 2014, 20:47

Всем доброго времени суток.
У меня стоят пружины от аллтрека. Прошел на них 35 т. Пришло время стабилизаторов и стоек. Бабай подскажи пожалуйста, какие аморты подобрать под эти пружины. Я так понимаю что пружины сыграли свою роль в смерти амортов? или 150 т. пробега :D
Вин на всякий случай. VIN: WVWZZZ3CZ9E122119

P.S. для MikhailS номера пружин для аллтрека и буфер от ППД на 90 мм.
передние - 3C0 411 105 AJ
задние - 3C0 511 115 BP
отбойник - 1K0 412 303 H
passat variant 2.0 TDI 6МКПП 103kW CBAB
Аватара пользователя
bassbangboom
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:25

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 10 апр 2014, 05:12

pspapp писал(а):А что значит усиленная пружина? более жесткая?
например: LESJOFORS 4295081

будет примерно тот же ППД
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 10 апр 2014, 05:45

такс, у меня возникли сомнения :?
сейчас стоит
ivvan писал(а):вин WVWZZZ3CZ7P116181
подвеска ППД
перед G04+L18 756-795кг
Зад 1JB+0YC 588-612кг


подобрал такие
ivvan писал(а):перед G07+L02 3C0411105B
1K0412303B отбойник на перед
зад 1JA+OYC 3C0511115AC


если смотреть по кросам каябы то
ivvan писал(а):перед G07+L02 3C0411105B=>Kayaba RH 3558
зад 1JA+OYC 3C0511115AC=>Kayaba RH 6786

с задом все норм, а вот с передом..

Kayaba RH 3558
Внешний диаметр, 139мм
Длина, 339мм
Толщина, 12.75мм
Форма пружины
винтовая пружина
Габариты, мм 410x150x150
Вес, 2320г

они идут по каталогу каябы только на
2.0 FSI 4motion [BLX; BLY; BVX] 150 л.с. Бензин 2005 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей со стандартной ходовой частью

на все остальрные седаны катлог каябы дает перед:
Kayaba RH 3557
Внешний диаметр, 143мм
Длина, 348мм
Толщина, 12.5мм
Форма пружины
винтовая пружина
Габариты, мм 420x160x160
Вес, 2 240г
Passat седан VI (3C2) 2.0 FSI [BLR; BLY; BVY; BVZ] 150 л.с. Бензин 2005 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части
Passat седан VI (3C2) 2.0 TFSI [AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA] 200 л.с. Бензин 2005 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части
Passat седан VI (3C2) 1.8 TSI [BZB; CDAA] 160 л.с. Бензин 2007 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части
Passat седан VI (3C2) 2.0 FSI [CCTB] 170 л.с. Бензин 2007 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части
Passat седан VI (3C2) 1.8 TSI [CDAB; CGYA] 152 л.с. Бензин 2009 — 2010 передний мост для автомобилей без спортивной ходовой части


и теперь я если честно не уверен что выбрал правильно.. :?
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение константин1001 » 10 апр 2014, 06:35

valent77
Подскажи, что по деньгам выходит при полном переоборудовании подвески под алтрэк?
Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI (BMP) DSG-6 140л.с. 07г
Аватара пользователя
константин1001
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:14
Откуда: г. Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru