Vasilijk200ox писал(а):Вчера поменял левый наружный шрус поставили фирмы loebro как то так. Здесь все пишут что вроде нормальная фирма а я проехал 50 км и начался сильный стук.. А уехал в область и вот сижу и думаю толи шрус продали такой? Толи при замене на сервисе что то накосячили??? И как теперь в Москву вернуться?
garidze писал(а):кто нибудь ставил Внутренний шрус - Loebro 302261 ??отпишитесь пожалуйста
Не спеши хаять саму железку. Железо как правило живет долго, если в смазке без воды и песка. На 9-ках и 10-ках наши российские ходят по 100 тысяч. Если практики у матеров нет, ставят пыльники так, что слетают через тыс. км., или хомут пережмут, что он рвет (передавливает) пыльник, ну а там уже песок, вода и т.д. У тебя скорее всего пыльник из термопласта (в последнее время у LOEBRO), так он вообще вечный. Но ставить его грамотно в отличии от резинки - необходим опыт мастера.shmitz писал(а):По ШРУСу внешнему LOEBRO отпишу..... покупал 17 тысяч назад на маршале за 3200..... поменял, так как родной хрустел в поворотах под нагрузкой..... Проходил этот LOEBRO 17 тысяч, сегодня ни с того ни с сего как затрещал.... Причем при малейшей нагрузке на приводные валы.... т.е. даже при положении руля прямо ехал 12 км так, что прохожие оборачивались..... Поменял на какой то за 2900 (покупал не сам, не вдавался в подробности о производителе), мастер сказал что привезли шрус намного качественнее, а ЛОБРО оказался отвенным говном.... Хотя может это на китайском говне набили шильду лобро и в фирменную коробочку положили..... НО ФАКТ, 17 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ ЛОБРО!!!
Сержант писал(а):Не спеши хаять саму железку. Железо как правило живет долго, если в смазке без воды и песка. На 9-ках и 10-ках наши российские ходят по 100 тысяч. Если практики у матеров нет, ставят пыльники так, что слетают через тыс. км., или хомут пережмут, что он рвет (передавливает) пыльник, ну а там уже песок, вода и т.д. У тебя скорее всего пыльник из термопласта (в последнее время у LOEBRO), так он вообще вечный. Но ставить его грамотно в отличии от резинки - необходим опыт мастера.shmitz писал(а):По ШРУСу внешнему LOEBRO отпишу..... покупал 17 тысяч назад на маршале за 3200..... поменял, так как родной хрустел в поворотах под нагрузкой..... Проходил этот LOEBRO 17 тысяч, сегодня ни с того ни с сего как затрещал.... Причем при малейшей нагрузке на приводные валы.... т.е. даже при положении руля прямо ехал 12 км так, что прохожие оборачивались..... Поменял на какой то за 2900 (покупал не сам, не вдавался в подробности о производителе), мастер сказал что привезли шрус намного качественнее, а ЛОБРО оказался отвенным говном.... Хотя может это на китайском говне набили шильду лобро и в фирменную коробочку положили..... НО ФАКТ, 17 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ ЛОБРО!!!
slider писал(а):Парни вот палка в сборе для акпп
304760 левая лобро
стоит около 9000
нашел только левую
смысл ставить оригинальный внутренний шрус, когда за 9000 можно купить в сборе.
Почему внутренний не Loebro, вроди они и изготавливают оригинал???Pixel писал(а):Номер надо по вину подбирать.А так Внешние Loebro,внутренние оригинал
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4