Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 18 апр 2014, 19:22

pspapp
Да, они это должны наизусть это знать, и если механика ОД ночью разбудить и сказать "G04, G09" он должен громко и четко ответить "403 +/- 10мм" 8-)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 18 апр 2014, 19:28

Babay
ОК, я так понял, что мне надо на первую строчку этой таблицы ориентироваться (т.е. G02/G07 и т.д.) несмотря на 18 колеса?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 18 апр 2014, 20:02

pspapp
это обтяжка при замене передних саленблоков переднего рычага. На размеры все кладут две стойки под шаровые и затягивают как есть, имхо правильно делают.
Размеры диска и колеса если под шаровую не имеют значения. Если обжать саленблок без стоек, то они будут стоять под напряжением, ну и соответственно долго не проживут.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Юра Криков » 18 апр 2014, 21:50

Babay писал(а):с ведущими телеканала СевКавТВ

:lol: ,Дэн,кстати о птичках - Галустян гоняет на нормал клиренсавтосе ;)
Babay писал(а):Всем ровных дорог и хороших выходных!

БлииинА,я работаю и в Пасху((( Тебе дружище тож УДАЧКИ!
valent77 писал(а):Если обжать саленблок без стоек, то они будут стоять под напряжением, ну и соответственно долго не проживут.
Однозначно!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение second » 19 апр 2014, 19:20

Babay привет. Нужна помощь. Менял колеса и заметил что задний левый аморт в масле. Я так понимаю это сулит заменой задних амортов. После замены колес заметил что эта же стойка ниже соседней правой на 1.5-2см. Это сулит заменой пружин или аморт в этом виноват. И вообще меняя аморты обязательно пружины менять?
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 20 апр 2014, 07:19

ivvan писал(а):я завтра утром начну, к вечеру фотки и ощущения

ну как там дела? ждём фоток и ощущений ;)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 20 апр 2014, 19:17

pspapp писал(а):
ivvan писал(а):я завтра утром начну, к вечеру фотки и ощущения

ну как там дела? ждём фоток и ощущений ;)

делюсь :)
Итак имеем подвеску ППД, хочется помягче, ставим пружины от ЕВРО подвески и вот оно практически то что нужно ;)
ставил пружины каяба, менял сам, потратил больше пол дня, но оно того стоило!
комплект пружины+отбойники на перед под ЕВРО
Изображение
было так
Изображение
стало так, думаю еще подсядут, пружины по высоте старые ППД и новые ЕВРО были одинаковые.
Изображение
Изображение
Изображение
общий вид
Изображение
Так как делал для себя, были перепротянуты все сайлетблоки под нагрузкой, геометрия конечно же сбилась
Изображение
правим зад, и схождение спереди
Изображение
Изображение
Изображение
Итоги:
1.Стало ли мягче.- да,стало мягче, рельсы если переезжать чуть по диагонали замечать перестал. там где уже интуитивно ждешь удар и грохот в салоне(дорога на работу и обратно которую знаю по каждой кочке) удара как такового нет нет, слышно конечно как подвеска отрабатывает, но салон при этом судорожно не содрогается и не гремит!

2.Шум от дороги.-Он значительно уменьшился, этот раздражающий низкочастотный гул от шершавого асфальта, который меня бесил.
Уменьшился он по двум возможным причинам:
первое это более мягкие пружины, меньше передают в кузов шершавность и мелкие неровности наших дорог.
второе, я заколхозил то что инженеры VAG должны были сделать сами. Все банально просто, т.к работаю я в автосервисе и вижу подвески в разобранном виде различных авто, то заметил что 99% авто имеют под пружинами резиновые прокладки. Для некоторых авто они даже называются шумоизолятор пружины, для пассата же(авто явно не бюджетного класса) производитель счел это лишним, в итоге пружина работает что стойка-пружина, что опора-пружина, с обоих сторон метал по металлу. все вибрации дающие резонансные звуки и заставляющие элементы подвески(в данном случае пружины) издавать паразитные звуки никак конструктивно не изолируются, вообще никак. Сзади хоть поставили резиновую прокладку между кузовом и пружиной(и на том спасибо), поэтому зад не гудит от шершавого асфальта.
В общем на первый и последний виток пружины был надет шланг, внутренний диаметр 12мм, с применением силикона садится очень плотно. Это не ново, люди такое уже колхозили и до меня.
выглядит примерно так
Изображение
Я 2 дня, впервые с покупки пассата! катаюсь без музыки, просто наслаждаюсь тишиной в салоне! и этот эффект для меня наверно даже более приятен чем мягкая подвеска

3.Плавность хода.-Дорога в целом при тех же изъянах стала ровнее, теперь кузов меньше повторяет рельеф поверхности.

4.Клиренс.-Стал конечно меньше, но есть в этом и плюсы, садится в авто стало реально проще, шансы не обтереть грязный порог увеличился вдвое :)

5.Поведение авто.- при торможении и ускорении клевков и задирания морды практически не чувствую, крены в повроте стали меньше.
Из минусов пока только чиркающие, на высоких лежачих полицейских, передние брызговики,надо подрезать и все будет ГУД :)
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 20 апр 2014, 19:25

ivvan
Мои поздравления.
Спасибо за подробный отчет.
Есть 2 вопроса:
1) Нет ли фоток чо там за шланг ты одевал на пружину?
2) Сход-развал делал когда, какую подвеску выбирал на компе?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 20 апр 2014, 19:26

Блин, написал и увидел фотку пружины со шлангом)))
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 20 апр 2014, 19:36

А, и подвеску увидел на фото :D
С Пасхой)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 20 апр 2014, 19:38

pspapp писал(а):Мои поздравления.

спасибо! слегка подсевший пассат стал выглядеть несколько иначе, более презентабельно что ли :D
pspapp писал(а):С Пасхой)

с праздничком!
пост дополнил, геометрия по подвеске ЕВРО
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 20 апр 2014, 20:26

на тему резиновых прокладок под пружину
phpBB [video]
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение pspapp » 20 апр 2014, 20:41

Где такие шланги продают? Наверно тоже заколхожу
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Юра Криков » 20 апр 2014, 20:50

обычные шланги,типо кислородных...,или я не прав?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 21 апр 2014, 07:21

pspapp писал(а):Где такие шланги продают? Наверно тоже заколхожу

бензо/масло стойкий шланг, желательно импортный, отечественные дубовые, одеваются очень трудно. продается думаю в любом автомагазине
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение gruzdov7 » 21 апр 2014, 07:56

Спасибо за совет про шланги. У меня евро подвеска, собираюсь менять аморты, и думаю поставить шланги. Знакомый ставил на ниссана тоже отметил плюсы. Я думаю если шланги положить в горячую воду то они легче будут одеваться.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 21 апр 2014, 10:16

ivvan
А эти шланги не спрессуются в местах контакта?
еще, делает фирма SS20 полиуретановую оплетку на пружины, не рассматривал этот вариант?
есть еще шумоизоляторы на пружинную чашку, правда это все делают на Вазовскую продукцию
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 21 апр 2014, 11:17

cricket писал(а):А эти шланги не спрессуются в местах контакта?

их задача не давать металлу с металлом взаимодействовать, пусть спресуются

cricket писал(а):еще, делает фирма SS20 полиуретановую оплетку на пружины, не рассматривал этот вариант?
есть еще шумоизоляторы на пружинную чашку, правда это все делают на Вазовскую продукцию

посадочные места даже близко не такие как на пассате..
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 апр 2014, 11:42

ivvan
Великолепный отчет и очень грамотный подход к уменьшению шума подвески за счет шланга.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 21 апр 2014, 11:51

Задние пружины упираются в резиновую проставку, передние в опорный подшипник который стоит в пластиковом корпусе и должен сглаживать удары по кузову.
Резиновый шланг эффект на месяц, просто протрется имхо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 апр 2014, 12:09

second
Амортизаторы менять лучше парой!
Разница в уровне клиренса по сторонам явно намекает на проверку пружин, возможно что одна уже совсем устала.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 апр 2014, 12:12

valent77
Да, задние пружины и сверху и снизу изолированы прокладками, но вот передние внизу сидят на металле чашки амортизатора. Даже на Кие моего тестя пружины сидят на уплотнителях их резины и за 200 ткм пробега резинки не разрушились, а он любитель на дальняк с полной загрузкой поездить.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 21 апр 2014, 12:18

valent77 писал(а):передние в опорный подшипник который стоит в пластиковом корпусе и должен сглаживать удары по кузову.

если разбирали сами, то наверно видели что пружина полностью не прилегает к поверхности опорного подшипника, там по сути 2 точки касания. даже если машина стоит на земле, то пружину можно рукой подергать, она болтается там, так что ничего там не гасится и не сглаживается.
valent77 писал(а):Резиновый шланг эффект на месяц, просто протрется имхо.

ну так на машинах с заводской прокладкой материал тоже резина, протерается конечно, может тысяч через 50 пробега. шланг со временем примет необходимую форму и все, он там не ерзает, так как постоянно прижат.
Последний раз редактировалось ivvan 21 апр 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение ivvan » 21 апр 2014, 12:19

Babay писал(а):valent77
Да, задние пружины и сверху и снизу изолированы прокладками, но вот передние внизу сидят на металле чашки амортизатора. Даже на Кие моего тестя пружины сидят на уплотнителях их резины и за 200 ткм пробега резинки не разрушились, а он любитель на дальняк с полной загрузкой поездить.

о чем и речь
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение second » 21 апр 2014, 13:58

Babay писал(а):second
Амортизаторы менять лучше парой!
Разница в уровне клиренса по сторонам явно намекает на проверку пружин, возможно что одна уже совсем устала.

Какие посоветуешь пружины и аморты? Точно не знаю но наверно у меня ЕВРО.
Вот ВИН на всякий случай XW8ZZZ3CZAG006924. По жесткости и клиренсу все устраивает,просто поменять на аналогичные неоригинальные.
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru