Да, они это должны наизусть это знать, и если механика ОД ночью разбудить и сказать "G04, G09" он должен громко и четко ответить "403 +/- 10мм"

Babay писал(а):с ведущими телеканала СевКавТВ
Babay писал(а):Всем ровных дорог и хороших выходных!
Однозначно!valent77 писал(а):Если обжать саленблок без стоек, то они будут стоять под напряжением, ну и соответственно долго не проживут.
ivvan писал(а):я завтра утром начну, к вечеру фотки и ощущения
pspapp писал(а):ivvan писал(а):я завтра утром начну, к вечеру фотки и ощущения
ну как там дела? ждём фоток и ощущений
pspapp писал(а):Мои поздравления.
pspapp писал(а):С Пасхой)
pspapp писал(а):Где такие шланги продают? Наверно тоже заколхожу
cricket писал(а):А эти шланги не спрессуются в местах контакта?
cricket писал(а):еще, делает фирма SS20 полиуретановую оплетку на пружины, не рассматривал этот вариант?
есть еще шумоизоляторы на пружинную чашку, правда это все делают на Вазовскую продукцию
valent77 писал(а):передние в опорный подшипник который стоит в пластиковом корпусе и должен сглаживать удары по кузову.
valent77 писал(а):Резиновый шланг эффект на месяц, просто протрется имхо.
Babay писал(а):valent77
Да, задние пружины и сверху и снизу изолированы прокладками, но вот передние внизу сидят на металле чашки амортизатора. Даже на Кие моего тестя пружины сидят на уплотнителях их резины и за 200 ткм пробега резинки не разрушились, а он любитель на дальняк с полной загрузкой поездить.
Babay писал(а):second
Амортизаторы менять лучше парой!
Разница в уровне клиренса по сторонам явно намекает на проверку пружин, возможно что одна уже совсем устала.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6