Амортизаторы оставил от комфорта. По началу был отбой сильный сзади и машина качаться стала на маневрах. Но на маневрах при скорости свыше 150.
Решил поменять амортизаторы. После снятия и сравнения с новыми выяснилось, что мои стойки уже померали. Если на комфорте еще держали, то с олтрековскими пружинами уже нет. Перед поставил каябу, причем по номеру они идут и на комфорт и на олтрек. Задние TRW усиленные. При сравнении газовый цилиндр на них на 2 см длинее. Хотя общая длина стойки такая же.
Результат. По ямам на грунтовке и у меня без отбоев идет. Летом по Тверской области пришлось проехать, под Волочком и Выдропужском. Нормально по ухабам 80-100 держал. Подвеска отрабатывает супер. На скорости машина ведет себя изумительно. Наклоны минимальны. По кольцевой в Питере летаю 180-200 все отлично. Единственный недостаток - когда на скорости полицейских лежачих проезжаешь, бывает сзади отбой. Если машина пустая. Не на всех полицейских, а только на "сильно выпуклых". Если хотя бы один пассажир сзади, то все нормально.
valent77 писал(а):Интересно пару людей было у кого спорт подвеска, они хотели заменить пружины амортики оставить как у них?
Как раз друг со спортом собирается заменять пружины на олтрековские. У него машина совсем низкая. Как поменяет - отпишусь.