Юра Криков писал(а):Дмитрий 1979 писал(а):При замене задних колодок хотел ещё поменять и задние диски, но не смог подобрать звёздочку под этот болт N91168901 (им прикручена серьга суппорта), он по Эльзе идёт M12X1,5X65, но звёздочка на 12 почему-то не подошла. Кто-нить менял задние диски? Какая там в итоге звёздочка нужна?
Вот тут он под номером 10
А вот и сам болт по ссылке ниже:
http://automax-autodiely.sk/srob-zadneh ... -2684.html
Торгс нужен вот такой :
prodigu писал(а):Кто такие диски ставил http://exist.ru/price.aspx?pcode=100.3300.20 - ?
И колодки под номером 23587.200.1
Все фирмы Otto Zimmermann
пойдут на перед, как качество?
prodigu писал(а):Тут вот какое дело я подумал. На ветке кто то написал что рабочую поверхность тормозного диска не увидишь и не оценишь его состояние не сняв колесо (функциональная часть с обратной стороны). НО. Я думаю как - тормозная колодка стирается о лицевую часть - та что снаружи блястит! - Значит она и есть функциональная часть тормозного диска. Если так скажите как определить что ему край? Только по толщине?
У меня просто при торможении ужасный скрип, как на жигулях (не в обиду), но колодки менял не давно, да и видно что они в хорошем состоянии. А вот диски....
Поясните пожалуйста.
prodigu писал(а):Поставил TEXTAR диски и ATE диски
prodigu писал(а):но при очень резком торможении машину уводит в сторону.
Дело не в дисках и колодках - подклинивает либо поршень либо направляющие на суппорте на противоположной стороне от направления куда "тянет".prodigu писал(а):Поставил TEXTAR диски и ATE диски. Что могу сказать, неплохо ... но при очень резком торможении машину уводит в сторону.
До этого стояли колодки TRW и диски оригинал - такого не было.
Для наших Российских условий, от песка, от грязи, зимой - от песка с солью, однозначно ставить штатные заглушки в передние подкрылки - меньше дряни будет лететь на внутреннюю сторону диска.Pool писал(а):prodigu писал(а):Тут вот какое дело я подумал. На ветке кто то написал что рабочую поверхность тормозного диска не увидишь и не оценишь его состояние не сняв колесо (функциональная часть с обратной стороны). НО. Я думаю как - тормозная колодка стирается о лицевую часть - та что снаружи блястит! - Значит она и есть функциональная часть тормозного диска. Если так скажите как определить что ему край? Только по толщине?
У меня просто при торможении ужасный скрип, как на жигулях (не в обиду), но колодки менял не давно, да и видно что они в хорошем состоянии. А вот диски....
Поясните пожалуйста.
Для точного определения, что происходит с диском и колодками, нужно снять колесо. Бывает что лицевая часть как зеркало, а внутренняя просто ужас. У меня так было дважды. Внутренняя часть самая нагруженная т.к. там поршень давит.
Наличие с краю диска высокого бортика более 1 мм может приводить к неправильной приработке колодки. С внутренней может быть вообще до 50% не шлифованой поверхности - все это приводит и к скрипам тоже.
Юрий М писал(а):Подскажите, чем смазывать направляющие суппортов? И надо ли вообще?
Голову сломал, никакой информации. ELSA ничего про смазку не пишет...
Юрий М писал(а):Подскажите, чем смазывать направляющие суппортов? И надо ли вообще?
Голову сломал, никакой информации. ELSA ничего про смазку не пишет...
Смело! Но мне кажется, что если смазать, то хуже не будет. По дискам. Поставил Otto на перед. Колодки Gilfer. Тормозят очень здорово. Но..... есть но. Это скрип. Поскрипывают частенько. Не то что бы напрягает, но поищу другой вариант при следующей смене колодок.Юра Криков писал(а):Юрий М писал(а):Подскажите, чем смазывать направляющие суппортов? И надо ли вообще?
Голову сломал, никакой информации. ELSA ничего про смазку не пишет...
Ничего не хочю сказать плохого про смазывание направляющих,но я ни разу , ни на одном автосе не мазюкал их. Очищаю и ставлю без смазки.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12