Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 13:43

m@us писал(а):Babay, суппер! Что из брэндов посоветуешь не в ущерб качеству и комфорту? Можешь ли подобрать согласно рекомендации? Цена? Готов забрать в выходные : эти или следующие.


Ты хочешь из того, что я порекомендовал для того, чтобы чуток поднять или то что в штате у тебя?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 14:23

Привет! В идеале хочу уйти от клевков на л/полисменах и может приподнять на 2-3 см. Я где-то в теме у МАЛИНЫ говорил, что моя тачка до тошноты мягкая, но не нашел понимания, т. к . у большинства ППД. Так вот, прошлой ночью я стал сравнивать линейные и технич. параметры пружин в моем случае и то, что ты порекомендовал. Получается большая разница во внешнем виде и по параметрам. Т.е. твой вариант устанавливается на Тураны, на машины с дизельн. дв, универсалы, но не на седаны с комфотной подвеской. Нет, ты не ошибся. Когда-то я пытался сам подобрать пружины и вышел на эти же номера, что и ты. Просто там получается большая разница в весовой нагрузке. Может надо уходить, например, в G9 или, скажем, в G7. К примеру, стоИт 725-740кг, а ставить 745-760кг. Ну ты понял. Причем, думаю, что не должно быть существенной разницы во внешнем виде. Ну, вобщем, пока думаю..
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 14:39

m@us
В ППД тоже есть свои недочеты, в виде ударов при отстреле амортизаторов на разжатии, но то, что машинка становится заметно собраннее на дороге это неоспоримо. Раскачек вообще нет.
Но при этом придется потратиться на пружины, так как неоригинал не делает пружины под ППД. При этом амортизаторы можно оставить те, которые стоят сейчас. Ну или по состоянию смотреть и махнуть их. Вариантов по амортизаторам уйма.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 14:56

Согласен, только ППД - это комплекс: амы, пружины, отбойники и т.д. Переходить на ППД - не хочу. Именно из-за дубовых амов и происходят эти удары как в одну так и в другую сторону. Я когда пытался сам подобрать пружины, то наткнулся, по-моему в ЕТКЕ, на соответствие цветоаых меток и весовых нагрузок. Их было МОРЕ! :) к сожалению, сейчас вроде нет свободного входа в ЕТКУ. Именно тогда я увидел параметры по своему вину с большой разницей по вес. нагрузке. Тему для себя закрыл, а всю методику поиска похерел. :D Сейчас опять загорелся...Но пока нет понимания, почему нельзя брать пружины из др.G, чтобы была меньше разница.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:02

m@us писал(а):Согласен, только ППД - это комплекс: амы, пружины, отбойники и т.д. Переходить на ППД - не хочу. Именно из-за дубовых амов и происходят эти удары как в одну так и в другую сторону. Я когда пытался сам подобрать пружины, то наткнулся, по-моему в ЕТКЕ, на соответствие цветоаых меток и весовых нагрузок. Их было МОРЕ! :) к сожалению, сейчас вроде нет свободного входа в ЕТКУ. Именно тогда я увидел параметры по своему вину с большой разницей по вес. нагрузке. Тему для себя закрыл, а всю методику поиска похерел. :D Сейчас опять загорелся...Но пока нет понимания, почему нельзя брать пружины из др.G, чтобы была меньше разница.


Ты чуток не прав. Амортизаторы можно оставить, а вот пружины поменять на ППД. Кузов однозначно поднимется.

Я менял свои оригинальные амортизаторы, когда потекли, ставил BOGE, которые идут как на ЕВРО, так и на ППД. Пружины при этом не трогал. Разницу ощутил только в том, что подвеска стала новая)))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:09

Ну смотри...Ты в одном случае советуешь не трогать амы, а только пружины махнуть, а в другом нахваливаешь замену именно амортизаторов. Блин, мне-то что делать? :) Подвеску хочу упругую, но комфотную :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:12

m@us писал(а):Ну смотри...Ты в одном случае советуешь не трогать амы, а только пружины махнуть, а в другом нахваливаешь замену именно амортизаторов. Блин, мне-то что делать? :) Подвеску хочу упругую, но комфотную :)


Неееее, амортизаторы по состоянию, а вот пружины обязательно!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:17

Ну так и я с того же начал...менять нужно пружины. Круг замкнулся... :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:24

Давай сначала...Помнишь, ты указал данные по весу только для рекомендованных тобой номеров пружин(см.выше). А можно то же самое , но к фактическим по вину? Плиз..Мы сможем сравнить, может я и не прав..
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:28

Babay писал(а):
m@us писал(а):Я так понял, это рекомендации. А что у меня по вину сейчас стоит спереди? Спасибо.


По вину у тебя
Перед G10+L30 - 1K0 411 105 BP
Зад 1JA+0YC - 3C0 511 115 AC
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:29

Те номера которые я дал как рекомендации это предел не выходя из G10.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 15:30

Не понимаю людей считают килограммы по вину бьют узнают какая подвеска стоит, потом что поставить из аналогов :? , у аналогов нет вариантов по нагрузке одни передние пружина на все вины. С амортизаторами так же ситуация, куча вариантов сводятся к одному аналогу разных производителей.

Чтоб поднять авто, нужно менять пружины. По пружинам аналог это как получится, с оригиналом можно поиграть с высотой.

m@us писал(а):ППД - это комплекс: амы, пружины, отбойники и т.д.
- ПДД это свои отбойники и возможно амортизаторы. Пружины с одинаковыми номерами идут на евро и на ПДД.
ПДД жесткая из-за высоких отбойников и удары через них идут на кузов, в отбое на разрыв Я не поверю, пока сам не увижу, видел только на ВАЗ 2101-07.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:35

valent77
Далековато ты, я бы показал что это такое на первом же лежачем полицае.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:36

Ты дал Пружины - 1K0 411 105 DK - это G10+L31 (806-845 кг) , а у меня G10+L30. Можешь дать их вес. нагрузку?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:40

m@us

По вину у тебя
Перед G10+L30 - 1K0 411 105 BP (766-805)
Зад 1JA+0YC - 3C0 511 115 AC (588-612)

Ты попросил на шаг жестче, и я дал;
Перед
Пружины - 1K0 411 105 DK - это G10+L31 (806-845 кг).
Зад
Пружины - 3C0511115AD - это 1JA+0YD (613-640 кг)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:47

Babay
Спасибо...то что я и хотел :?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 15:50

m@us
Эти номера, если не выходить, как ты хочешь, из G10.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 15:51

valent77 писал(а):Не понимаю людей считают килограммы по вину бьют узнают какая подвеска стоит, потом что поставить из аналогов :? , у аналогов нет вариантов по нагрузке одни передние пружина на все вины. С амортизаторами так же ситуация, куча вариантов сводятся к одному аналогу разных производителей.

Чтоб поднять авто, нужно менять пружины. По пружинам аналог это как получится, с оригиналом можно поиграть с высотой.

m@us писал(а):ППД - это комплекс: амы, пружины, отбойники и т.д.
- ПДД это свои отбойники и возможно амортизаторы. Пружины с одинаковыми номерами идут на евро и на ПДД.
ПДД жесткая из-за высоких отбойников и удары через них идут на кузов, в отбое на разрыв Я не поверю, пока сам не увижу, видел только на ВАЗ 2101-07.

я извиняюсь....Я один нихеранепонял из сказанного? :? valent77, если бы было все так однозначно, то был бы один оригинальный номер на все пружины 8-)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 16:02

Оригинальных номеров много, у заменителей один номер на все номера оригинала.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 16:06

[quote="valent77"]Не понимаю людей считают килограммы по вину бьют узнают какая подвеска стоит...
Я так понимаю, ты себе подвеску от олтрека вкарячил следующим образом...Шел, шел и у видел около помойки пружины с амортизаторами валяются...приладил к машине. Во блин! Олтрек!!! ..Несправедлив ты ко мне, бро... 8-)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение cricket » 16 янв 2015, 16:14

номера пружин -да, но не для для одной и той же машины
пример: я с ППД соскакивал на подвеску от DCC (они мягче евро), получилось ниже на 2 весовых диапазона. а номера тех же пружин стояли на авто с меньшим V двигателя но подвеска была Евро
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 16:15

valent77
Ну на самом деле не так все однозначно.
С амортизаторами да, все просто и понятно. А вот по пружинам разница есть, как в оригинале, так и в заменителях.
Просто переделка на один весовой шаг может оказаться совсем не заметной, так как шаг этот всего 2,5-3% в оригинале. Неоригинал же такие сдвиги повторить не может, но любой оригинальный номер пружины ставится не только на Б6, но и еще кучу моделей и тут есть из чего выбирать помягче, пожестче. Для примера; пружины для дизеля жестче чем для бензинки из-за веса двигателя, но поставить их можно и на дизель и на бензин, при этом бензинка станет жестче чем была и соответственно при установке от бензинки на дизель, подвеска станет мягче.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 16:39

Babay
В чем мои сомнения?... На сайте экзиста я приверил номера мой фактический и тот, что ты предложил. По разным производителям один и то же номер пружин имеет разные линейные размеры! Наверно и характеристики у них будут разные тоже.? Расхождение до 50мм по высоте. Это по ОДНОМУ номеру! Поэтому я и спрашивал про твои рекомендации о брендах.
Последний раз редактировалось m@us 16 янв 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 16:40

Babay
Сколько вариантов пружин у не оригинальных производителей на в6 (уберем 3,2л и спорт) ? Вроде только обычные и усиленные, когда себе искал не видел разницы в номере на бензин и дизель?
Есть параметры результата ? Результат показателей стабилен ?

m@us Я понимаю, ты и другие хотят разобраться и 80 листов об одном и том же.
Создавал тему о том как приподнять машину ее сюда запихали, кто то хочет опустить тоже сюда, эта тема изначальная что стоит в оригинале и что в замен можно поставить в итоге полная каша.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 16:52

valent77 писал(а):m@us Я понимаю, ты и другие хотят разобраться и 80 листов об одном и том же.
Создавал тему о том как приподнять машину ее сюда запихали, кто то хочет опустить тоже сюда, эта тема изначальная что стоит в оригинале и что в замен можно поставить в итоге полная каша.

Брось, не усложняй. Пусть каждый найдет в теме то, что хочет. В чем проблема? Я читал тему и слежу за ней. Не все остались довольны заменой... Кто-то помню писал об установке амов бильштайн В6. А мой знакомый их снял на второй день потому как на табуретке стало.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru