Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 16:59

m@us писал(а):Не все остались довольны заменой.

- так не кто не ответил исправили или нет, дело в высоких отбойниках или нет? Повторюсь в отбой пока не увижу не поверю.
К слову передние пружины от олтрека идут на пассат твоих годов.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 17:09

valent77 писал(а):- так не кто не ответил исправили или нет, дело в высоких отбойниках или нет? Повторюсь в отбой пока не увижу не поверю.

Так кто же распишется в своем дилетантизме? А чего ты все про отбойники? У меня, к примеру, до них не доходит. Я об полицейских защитой бьюсь ;) Отбой происходит в двух мне известных случаях: либо слабые пружины, либо спортивные амортизаторы.
ПС. ..и не отбойники определяют жесткость подвески!!!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 17:25

m@us
это если отбойник 55мм , а в ППД он 70мм и удары идут по ним, те кто жалуется на олтрековские пружины говорят идут удары на разрыв мне тяжело в это поверить тк стойка при ударе должна вытянутся, а это еще минимум 10 см в верх, а в низ с учетом 7см отбойника 3см.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 17:35

Еще бы! Чел поставил на легковую машину пружины от вездехода! Как ты думаешь, будет после этого подвеска сбалансирована и правильно работать? Так чему тут удивляться тогда?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 17:41

valent77
Для примера возьму каябу.
4 варианта только на перед и столько же на зад.
По переду 3 варианта на бензин и один на дизель. Зад два варианта в зависимости от двигателя и 2 варианта усиленных.
Плюс к этому, пружины которые ставятся на B6, так же ставятся на другие модели......об этом я уже писал.....

Отбой на разжатии обычное явление на ППД , уж поверь владельцу. Чуть не рассчитал скорость на лежачем, лови удар в опорник. Сильные пружины делают свое дело.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 16 янв 2015, 17:48

Я думаю дело не в Каябе. Если стоит подвеска Комфорт, то чтобы ее не убить и она выполняла свои функции, есть только ДВА варианта замены.
пс. на замену ваще ОДИН,
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 16 янв 2015, 18:31

Babay писал(а):Отбой на разжатии обычное явление на ППД , уж поверь владельцу. Чуть не рассчитал скорость на лежачем, лови удар в опорник. Сильные пружины делают свое дело.

Уверен, что не на пробой ? У тебя там как раз отбойник высокий в ПДД. На разжатие отбойник внутри амортика до него чтоб достать подвеска должна растянутся на всю высоту. При наезде на лежачего пружина сначала сжимается идет удар, потом она возвращается в родное положение а не вытягивается во всю длину. Постой рядом с лежачим и посмотри на проезжающие машины подпрыгивает у них морда или нет.

m@us писал(а):поставил на легковую машину пружины от вездехода
- передние олтрековские 3C0 411 105 AJ посмотри на экзисте на что они ставятся.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 16 янв 2015, 19:09

valent77 писал(а):
Babay писал(а):Отбой на разжатии обычное явление на ППД , уж поверь владельцу. Чуть не рассчитал скорость на лежачем, лови удар в опорник. Сильные пружины делают свое дело.

Уверен, что не на пробой ? У тебя там как раз отбойник высокий в ПДД. На разжатие отбойник внутри амортика до него чтоб достать подвеска должна растянутся на всю высоту. При наезде на лежачего пружина сначала сжимается идет удар, потом она возвращается в родное положение а не вытягивается во всю длину. Постой рядом с лежачим и посмотри на проезжающие машины подпрыгивает у них морда или нет.


У меня отбойники сейчас стоят от евро!
Да именно при разжатии. Колеса падают резко! При сжатии все нормально. Такое бывает если скорость больше чем надо, при спокойной езде такого нет.
Так было на оригинальных амортизаторах, так же осталось на Боже. Мое мнение что шток амортизатора мог бы быть и подлиннее!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение DJI » 16 янв 2015, 22:14

Подскажите пожалуйста номера задние амортизаторы vin WVWZZZ3CZ8P063355
Желательно хороший аналог. Спереди стоит Каяба.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 17 янв 2015, 00:27

DJI писал(а):Подскажите пожалуйста номера задние амортизаторы vin WVWZZZ3CZ8P063355
Желательно хороший аналог. Спереди стоит Каяба.


Привет!
Если спереди каяба, то и на зад каяба - 344459
Ну а если каяба не нравится то;
Бильштайн - 19-151069
Боже - 30-D84-A
Сакс - 311 346
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение mexic » 17 янв 2015, 00:49

Что может случиться с пружинами? Зачем их менять?
mexic
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:59
Откуда: Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 17 янв 2015, 00:59

mexic
Кто то поднимает клиренс, кто то опускает. Кто то хочет жестче подвеску, кто то мягче. А у кого то лопнула или совсем устала.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 17 янв 2015, 12:18

Добрый день всем!
Babay, если несложно,глянь пожалуйста, на какую нагрузку кг идут олтрековские пружины. Valent77 чуть выше их номер давал. Спс.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 17 янв 2015, 12:25

m@us
;) правильный вопрос.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 17 янв 2015, 13:11

Правильный то правильный, но переживаю, что у Бабая терпение может кончиться.)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Олег Наумов » 17 янв 2015, 15:16

Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? Заранее благодарен
Олег Наумов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 14:07

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 17 янв 2015, 15:24

Олег Наумов писал(а):Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? Заранее благодарен


Как минимум нужен твой вин. Дальше жди помощи.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Олег Наумов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 14:07

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Олег Наумов » 17 янв 2015, 15:56

m@us писал(а):
Олег Наумов писал(а):Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? Заранее благодарен


Как минимум нужен твой вин. Дальше жди помощи.[/quote

ВИН WVWZZZ3CZ6P036255
Олег Наумов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 14:07

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Олег Наумов » 17 янв 2015, 17:01

Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? ВИН WVWZZZ3CZ6P036255 Заранее благодарен
Олег Наумов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 14:07

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 17 янв 2015, 17:56

m@us писал(а):Добрый день всем!
Babay, если несложно,глянь пожалуйста, на какую нагрузку кг идут олтрековские пружины. Valent77 чуть выше их номер давал. Спс.


В понедельник распишу, сейчас программы под рукой нет. Однако замечу, что пружины 3C0 411 105 AJ идут так же на одну из версий ППД !!!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 17 янв 2015, 18:00

Олег Наумов писал(а):Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? ВИН WVWZZZ3CZ6P036255 Заранее благодарен


В каком смысле она у тебя просела?
У тебя, по вину, подвеска СПОРТ. Самая низкая из возможных.
Если хочешь поднимать, то менять придется и пружины, и амортизаторы, и отбойники.

Усиленные пружины для спорта не делаются.
Тебе порекомендую переделывать на ЕВРО или на ППД. Но при ЕВРО потеряешь в жесткости!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение m@us » 17 янв 2015, 22:30

Babay писал(а):
m@us писал(а):Добрый день всем!
Babay, если несложно,глянь пожалуйста, на какую нагрузку кг идут олтрековские пружины. Valent77 чуть выше их номер давал. Спс.


В понедельник распишу, сейчас программы под рукой нет. Однако замечу, что пружины 3C0 411 105 AJ идут так же на одну из версий ППД !!!


Спасибо. Собственно это больше для Valent77 инфа. Мне и так было ясно, что вездеходовскую подвеску прилаживать к Комфорту- сумасшествие. Возможно для дизельных универсалов эти пружины и подойдут. И уж совсем неправильно привязывать пружины к году выпуска машины,как он писал выше.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 17 янв 2015, 23:50

m@us
у меня очень комфортная подвеска, могу прокатить. ;) Нагрузка думаю будет меньше чем в твоих, тк кто-то писал что поставил еще жестче от алтрека, чем эти 3C0 411 105 AJ.
Babay
Сегодня друг на В7 с ППД раз 10 прокатился по лежачему, больше 20км\ч удар есть, вытягивания подвески нет. Без вытягивания подвески просто не понимаю как физически идет удар на разрыв?(Может амортики при быстром ударе блокируются не дав вытянутся подвеске :? ) У меня на 30км/ч пробой в задней подвеске по лежачему, передняя глотает. Перед пешеходными год назад нарисовали гребенку, я перед ней даже не притормаживаю, есть звук тряски нет, недавно меня по этой гребенке протрясли на аккорде я понял почему многие притормаживают.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Олег Наумов » 18 янв 2015, 01:26

Babay писал(а):
Олег Наумов писал(а):Всем привет. У меня 2.0 TDI 140лс мотор BKP. Год выпуска 2005. Машина сильно просела. Подскажите пожалуйста какие пружины лучше ставить чтобы машина приподнялась. Есть ли смысл ставить усиленные пружины? или будет очень жестко? Надо ли менять амортизаторы? ВИН WVWZZZ3CZ6P036255 Заранее благодарен


В каком смысле она у тебя просела?
У тебя, по вину, подвеска СПОРТ. Самая низкая из возможных.
Если хочешь поднимать, то менять придется и пружины, и амортизаторы, и отбойники.

Усиленные пружины для спорта не делаются.
Тебе порекомендую переделывать на ЕВРО или на ППД. Но при ЕВРО потеряешь в жесткости!



Спасибо за совет. Я думаю что машина сильно просела из-за усталости пружин +подвеска СПОРТ.
Но все же, если переделывать подвеску на ЕВРО, то какой комплект устанавливать? Если машина станет мягче, то может взять максимально жесткие пружины +амортизаторы из ранга ЕВРО? Спасибо
Олег Наумов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 14:07

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru