Glotov писал(а):raiart, а на vagовскоом триподе нет игольчатых подшипников?
в оригинале нет...
Glotov писал(а):raiart, а на vagовскоом триподе нет игольчатых подшипников?
Glotov писал(а):а какой принцип?

Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!
Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!
Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!
Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!
passat2 писал(а):Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!
Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!
в чем заключалась вибрация и на каких скоростях? была вибрация или вой так сказать?а если сбросить газ вибрация оставалась? я просто мучаюсь. и не могу найти откуда у меня появляется небольшой не то вой не то как будто прямоток. а газ сбрасываешь тишина. и все это после 70-80 км.ч
,так за один раз оба поменял и раз за работу заплатил,а по одному менять и платить за работу дважды ту же сумму).Поставили какие-то китайские,даже название не видел(в какой-то синей коробке
) механик сказал,что он себе на ауди той же фирмы ставит и доволен,по цене ровно в три раза от оригинала отличаются,так что думаю стоит того.Вибрация пропала полностью,по городу идет мягко,все неровности "переплывает",про трассу вообще молчу..там как на фрегате плывет.Так что думаю у вас такая же проблема.morpeh писал(а):Кто нибудь ставил шрусы такой фирмы - HDE Germany ?
Implantant писал(а):У кого-нибудь есть информация по таким шрусам?
варанты: ASVA / Dominant / Febest / JP Group / Patron / SAT / Trialli / Vika
Ну и VAG за 12килорублей)))
Что из заменителей выбрать?)
Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.
, недавно менял себе внутренний и наружный, плюс оригинальный пыльник на внутренний. Итого 9.5 к руб.Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.

Sstep писал(а):Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.
Еще бы номера этих приводов сюда
один кажется нашел - 304771, а вот второй ?

колобок09 писал(а):привет,бери метелли
Мишанька писал(а):колобок09 писал(а):привет,бери метелли
Привет ! Попробую взять , ты уже ставил??
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18