barabashka писал(а):Кто подскажет диаметр наконечника рычага? Какого диаметра покупать термоусадочную трубку???
Tonreg писал(а):Предпологаю, что дело в том что поставить новые сайленты конечно можно, и наверное даже ещё дешевле, но вот выполнять свою функцию они уже не будут, они и "запресовываются" наверное уже от руки при таком пробеге рычага. имхо
- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
Сергей.Л писал(а):valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
а как узнать что пора менять сайленты?там зазоры появляются между пальцем и сайлентом?или резина потрескалась?
Сергей.Л писал(а):valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
а как узнать что пора менять сайленты?там зазоры появляются между пальцем и сайлентом?или резина потрескалась?
Если Febi ставишь, тогда 4 за год - нормально. Если Limf ставить - раз в два года - нормально.Tonreg писал(а):Сергей.Л писал(а):valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
а как узнать что пора менять сайленты?там зазоры появляются между пальцем и сайлентом?или резина потрескалась?
на мой взгляд, менять надо тогда, когда появились явные симптомы, то есть стук, скрип в подвеске и т.п. хотя могу и ошибаться.
сам за год уже 4 шт. задних сайлентов поменял по разным причинам... и в сервисе говорят надо левый опять менять, но мне кажется он это не подумав сказал
Если Febi ставишь, тогда 4 за год - нормально. Если Limf ставить - раз в два года - нормально.
Сержант писал(а):Если Febi ставишь, тогда 4 за год - нормально. Если Limf ставить - раз в два года - нормально.Tonreg писал(а):Сергей.Л писал(а):valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
а как узнать что пора менять сайленты?там зазоры появляются между пальцем и сайлентом?или резина потрескалась?
на мой взгляд, менять надо тогда, когда появились явные симптомы, то есть стук, скрип в подвеске и т.п. хотя могу и ошибаться.
сам за год уже 4 шт. задних сайлентов поменял по разным причинам... и в сервисе говорят надо левый опять менять, но мне кажется он это не подумав сказал
Нормальные -Лимфердер, ТРВ, МУГ (moog). Отрабатывают себя честно. Есть резинки в обойме - их запрессрвывают прессом. Но если делать в сервисе - по деньгам то на то и выйдет.Сергей.Л писал(а):Сержант писал(а):Если Febi ставишь, тогда 4 за год - нормально. Если Limf ставить - раз в два года - нормально.Tonreg писал(а):Сергей.Л писал(а):valent77 писал(а):- у меня больше, недавно менял, прессом выдавливали и им же запрессовывали.boss181 писал(а):видел авто с 400 тыс пробегами, так там незначительный износ
Разбивает от несвоевременной замены сайлентблока. К слову у сайлентблока к шестиграннику идет резина 2мм которая не дает изнашеваться шестиграннику.
а как узнать что пора менять сайленты?там зазоры появляются между пальцем и сайлентом?или резина потрескалась?
на мой взгляд, менять надо тогда, когда появились явные симптомы, то есть стук, скрип в подвеске и т.п. хотя могу и ошибаться.
сам за год уже 4 шт. задних сайлентов поменял по разным причинам... и в сервисе говорят надо левый опять менять, но мне кажется он это не подумав сказал
TRW вроде бы тоже хорошие...
я на шкоде раньше менял ,когда появлялись трещены.просто когда были симптомы стук и скрип,трещины уже присутствовали в сайлентах...
П.С.А ни кто не пробовал менять только саму резинку сайлента?или кроилово?
Шеховец писал(а):Еще раз подниму тему...
Менял рычаги на оригинал, но прошло три года и опять выроботка в пальце...
Цена за предложенную Элик замену 5N0 407 151 - рычаг от Оллтрак на сегодняшний день - соизмерима с оригиналом....
И у меня возник вопрос - ведь на Шкоде суперБ вроде как аналогичная подвеска и должна подойти на наш авто....
И на фото один в один с 5N0 407 151
Может кто знает... Может подойдут Рычаги: LEMFORDER
36173 01 и 36172 01
К сожалению по применяемости они не бьются на наш авто - по этому и терзают сомнения...
Daniliv писал(а):алексей на пасатижах
На МКПП с лева не надо ее вывешивать как на ДСГ??? Чтобы выкрутить болт???
morpeh писал(а):Подойдёт. Тока не забудьте стоимость шаровой прибавить.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15