вот нашел информацию на др. форуме. понятно все кроме последнего абзаца- он применим и к переднеприводному авто или только полный привод?. Про смазку: некоторые пишут, что нужно поменять смазку, т.к ступица идет в консервационной смазке. Насколько это правда и какую тогда смазку использовать? По поводу звездочки № 16, если мне не показалось, то она болтается. помоему нужна №18. Собираюсь поменять завтра с утра, если ответите до завтра буду очень рад( в понедельник на рыбалку- уши отпадут если не поменяю)
Перед
Болт M16 x 1,5 x 80
болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой = 70 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
...............................................
Зад(передний привод)
Болт M16 x 1,5 x 70
откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-
200 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого снятия
.................................................. ..
Зад(полный привод)
Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 180 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть ступичный болт еще на 180°.
.................................................. .........................................
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°