valent77 писал(а):Alescka05-84 писал(а):У меня от рс стоит
- расшифруй, а лучше номер.
это обычный и даже не в сборе.Alescka05-84 писал(а):Брал Febi 33973.
valent77 писал(а):это обычный и даже не в сборе.Alescka05-84 писал(а):Брал Febi 33973.
Meyle 100 610 0028 - вот усиленный.
valent77 писал(а):Alescka05-84 на экзисте фото с дырочками. Тогда очень интересный бюджетный номерок.
не отходите от темыvalent77 писал(а):Alescka05-84 на экзисте фото с дырочками. Тогда очень интересный бюджетный номерок. Все заказал и опл в экзисте.
valent77 писал(а):Alescka05-84 на экзисте фото с дырочками. Тогда очень интересный бюджетный номерок. Все заказал и опл в экзисте.
valent77 писал(а):- что ставил? Полиуретан или усиленные.Daniliv писал(а):Я ставил на В-5 мне понравилось, на 6 в будущем тоже думаю заменить
Сайлентблоки из полиуретана.
SEAT писал(а):Сайлентблоки из полиуретана.
резиновых оригиналов с завода хватает на 200 000 км пробега.пассат настолько надёжное авто,что владельцам больше заняться нечем,кроме замены резиновых сайлентов на полиуретан?проблемы масложора,дсг-7,зимних незаводов,сажевых фильтров и пр. отошли на второй план?
SEAT писал(а):Сайлентблоки из полиуретана.
резиновых оригиналов с завода хватает на 200 000 км пробега.пассат настолько надёжное авто,что владельцам больше заняться нечем,кроме замены резиновых сайлентов на полиуретан?проблемы масложора,дсг-7,зимних незаводов,сажевых фильтров и пр. отошли на второй план?
Дмитрий 1979 писал(а):SEAT писал(а):Сайлентблоки из полиуретана.
З.Ы. Оригиналов хватило на 135000.
понравилась цена(в 10 раз меньше чем с рычагом, что реально для попробовать дорого) ну и буду сам думать в каком положении прессовать.Alescka05-84 писал(а):Febi 33973.
SEAT писал(а):Сайлентблоки из полиуретана.
резиновых оригиналов с завода хватает на 200 000 км пробега
Tonreg писал(а):Давайте уточним, хватило Вам!
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12