Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вторая жизнь сайлентблоков

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение LeGA » 24 ноя 2014, 17:25

Уже больше полугода на сайлентах от ауди езжу
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение a.poluyanov » 24 ноя 2014, 21:48

LeGA писал(а):Уже больше полугода на сайлентах от ауди езжу

О том и речь, встают как родные. Люди нахватаются непонятно откуда ерунды, а потом продвигают как истина последней инстанции...
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 24 ноя 2014, 23:17

С пластинами бред, лучше сразу на клей. С пластинами есть вариант выкинуть рычаг после износа салейнтблока тк дупло уже не то. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение loginza20418 » 25 ноя 2014, 00:08

А номерок аудюшных не подкините в сборе (кронштейн +втулка) в соседней теме писал что в наш кронштейн втулки от ауди проскакивает аж на 3 мм
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 25 ноя 2014, 01:21

valent77 писал(а):С пластинами бред, лучше сразу на клей. С пластинами есть вариант выкинуть рычаг после износа салейнтблока тк дупло уже не то. :D


1 бред -сколько людей столько и мнений.уважаю мнение каждого.
2 а клей действительно бред.зазор около 0,5 на новом.
3 при износе сайлентблока образуется зазор около 1мм и все лайно(грязь,пыль и песок)просто там находится и стирает рычаг.
4 а пластины прижатые с огромным усилием ,плотно и ровно прилегающие к граням рычага,навряд ли смогут каким либо образом навредить рычагу.
5 сайлентблок прессуется с усилием около 600кг /см2 .представьте с каким усилием резина в металлической обойме прижимает пластины к рычагу.
6 при износе этого сайлентблока в нем первым порвется резиновый демпфер, а не прослабится посадочное место.
7 а что делать если рычаг немного уже прослаблен? по вашему только замена рычага и новый сайлентблок. и прилипнуть на 1500 гривен.и через 20 тысяч иметь опять глухие шумы из за заводского про-ба. или потратить ровно 3 гривны и ездить еще 50 тысяч км или больше. сайлентблок тт-хи и вправду по мощнее , но посадочное место у него не такое плотное как здесь.а усилие на скручивание у него на порядок выше.тысяч до 35 а потом к замене опять.а он не дешевый 1100гр. ну да или 3 гривны.если у человека руки с нужного места и голова не только для еды ,то он без проблем это сделает и убедится в том ,что никто не сделает лучше и дешевле чем ты сам.
8 ну а по поводу дупла ,так там будут жить птички ,а мы проезжая на машинке отремонтированной своими руками им улыбнемся. :D
ну а для мажоров и людей с неограниченными финансовыми возможностями новый рычаг с ттешным сайлентблоком и на сто.
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение LeGA » 25 ноя 2014, 07:38

loginza20418 писал(а):А номерок аудюшных не подкините в сборе (кронштейн +втулка) в соседней теме писал что в наш кронштейн втулки от ауди проскакивает аж на 3 мм

Я в наш впрессовал. Но вообще конечно лучше с аудюшным кронштейном сразу - так надежнее. В следующий раз именно так и сделаю. Мастер говорит что такой подход в общем то решает проблему износа пальца на рычаге, так как посадочное место у ауди несколько другой формы.

Как было сказано толи в этой, толи в соседней теме, действительно, неожиданно большая разница от замены всего лишь двух резинок
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение LeGA » 25 ноя 2014, 08:04

ПО номерам вот в этой теме хорошо расписано. 807-е сообщение. Сам брал отсюда
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 25 ноя 2014, 09:47

sergei-1 писал(а):1 бред -сколько людей столько и мнений.уважаю мнение каждого.
2 а клей действительно бред.зазор около 0,5 на новом.


Мнение можно уважать, но есть опыт, мет с металлом в подвижном соединении ест друг друг очень быстро, тем более нагрузка не хилая передняя часть машины.
Еще момент кроншт из селумина(хз может алюминевый сплав) и царапается отверткой.
Теперь про клей, у меня есть старая скания где фланец кардана стоит 70тр, люфт по шлицам 5-7мм залил эбокситкой ходит отлично нагрузка там по более чем в наших рычагах, уже разбирал и заново собирал при помощи газа.

Теперь про актуальность сей работы у меня на грузовике вопрос 70тр фланец и 20тр вал редуктора плюс 10тр замена вала.
У Нас можно поменять в кронштейне сам салейнтблок на такой же, не знаю на счет усиленного от ауди но простой заходит на раз, цена вопроса 500р и к рычагу мягенькая резиночка. Да и цена лемферде с кронштейном не скажу что кусается.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение a.poluyanov » 25 ноя 2014, 10:03

Вообще не понятно желание ВАГА ставить эти сайленты на все машины. Всем советовал бы уходить от стока. Для наглядности можно сравнить как себя ведет стоковый сайлентблок http://www.youtube.com/watch?v=HxX3jge8ry0 и аудюшный http://www.youtube.com/watch?v=9JTmVTpvXYY. Думаю комментарии излишни.
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 25 ноя 2014, 11:47

valent77 писал(а):
sergei-1 писал(а):1 бред -сколько людей столько и мнений.уважаю мнение каждого.
2 а клей действительно бред.зазор около 0,5 на новом.


Мнение можно уважать, но есть опыт, мет с металлом в подвижном соединении ест друг друг очень быстро, тем более нагрузка не хилая передняя часть машины.
Еще момент кроншт из селумина(хз может алюминевый сплав) и царапается отверткой.
Теперь про клей, у меня есть старая скания где фланец кардана стоит 70тр, люфт по шлицам 5-7мм залил эбокситкой ходит отлично нагрузка там по более чем в наших рычагах, уже разбирал и заново собирал при помощи газа.

Теперь про актуальность сей работы у меня на грузовике вопрос 70тр фланец и 20тр вал редуктора плюс 10тр замена вала.
У Нас можно поменять в кронштейне сам салейнтблок на такой же, не знаю на счет усиленного от ауди но простой заходит на раз, цена вопроса 500р и к рычагу мягенькая резиночка. Да и цена лемферде с кронштейном не скажу что кусается.

метел - метал с эпоксидкой это да. сам постоянно делаю разные штуки.
в вашем случае однозначно уперли зуб вала в зуб фланца,а не нагруженную часть( вернее которая нагружается только при торможении двигателем или при включении задней передачи), пустоту в 7мм ,во всех пустотах залили эпоксидкой.эпокидка- сила. сам постоянно пользуюсь разными составами на её основе. в том числе и этим weicon ti.очень сильный состав. и вы должны знать ,что она не обладает повышенной магнезией к резине,в отличии от металла.
ну а по поводу денег я уже говорил.для одного это не много,а для другого много.у меня нет такой машины как у вас и грузовика тоже нет.поэтому для многих людей это много -новый рычаг и сайлентблок.эта тема в первую очередь нацелена на людей с "очумелыми ручками" ,а не на людей с "большими карманами".
Вложения
IMG_20141125_102350[1].jpg
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 25 ноя 2014, 16:24

sergei-1 писал(а):эта тема в первую очередь нацелена на людей с "очумелыми ручками" ,а не на людей с "большими карманами".

Сайлентблок в сборе с кронштейном лемферде 1200р, отдельно сайлентблок 400р.
Не забываем про схождение после снятия рычага которое не меньше цены сайлентблока это с учетом что все остальное сделаешь сам, если платить за работу то смысл вообще теряется.
Ну и после времянки с пластинками возможна замена рычага 6-8тр в чем экономия?
Да еще и живучесть этих сайлентблоков нормальная 70-120т.км
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 26 ноя 2014, 03:27

1200гр, а не рублей
400гр ,а не рублей
схождение 160гр у нас
про рычаг уже писал ,что он не износится вообще в приведущих постах там где всё по пунктам.
в видео сказано ,что это катит если сайлентблок нормальный без трещин и надрывов. конкретно этот проехал 85тыс. и был целый полностью,кроме посадочного места.
и по поводу развала -если его делали когда сайлентблок был целый, то после его уплотнения рычаг не уводит при опрессовке никуда. т.е. находится на том же месте когда делался развал на хорошем сайлентблоке. из этого следует ,что развал и схождение не изменятся практически (кроме 0,5 мм хода в 3х болтах крепления сайлентблока).хотя вы видели как он себя ведёт при езде( гуляет по 3мм в каждую сторону) и плюс сайлентблок был уже изношен в пазу шестигранника на 1мм. и в сумме мы имеем 4мм люфта в каждую сторону против 0.5 возможного непопадания на родное место. так о каком развале может идти речь. хотя я сторонник точности и сделал бы его. надеюсь я привел вам достаточно доводов.хотя вы не измените своего мнения(уверен на 100%).не стоит выводить других людей из нормального состояния,ввязывая их в эти однообразные дискуссии ( кто прав,а кто виноват).люди уже все прочитали и каждый сделал свои выводы.
каждый человек думает ,что он лучше другого в чем то.вы наверное успешнее ,ну а я...

в первую очередь тема посвящена восстановления без затрат для человека, а на покупке новых и не дешёвых деталей.
если вы видели, то в видео говорится о шкоде которая на порядок дешевле вашей.скинул сюда потому,что ходовая аналогичная. и не каждый человек готов вбухать 3000 штуки или 160 гривен на развал( по надобности).
прошу вас не ввязывайте меня в эту дискуссию, потому что я вас не смогу переубедить.если у вас много сообщений, а у меня 3 - это не значит что я не шарю.возможно вы писали а я просто работал. :drinks:
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение Klimof » 26 ноя 2014, 08:42

За салентблоки от ауди вариант , кто за вариан отписал , респект , в самый раз . Цена в районе 1500 рябчиков это за узел в сборе на exist.ru


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Klimof
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 08:34

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 26 ноя 2014, 08:49

sergei-1 писал(а):в первую очередь тема посвящена восстановления без затрат для человека

- без снятия рычага не сделать восстановление(запресовка сайлентблока), схождение обязательно, минус резина не какие старые точки не помогут там и шаровую снимать надо.
sergei-1 писал(а):1200гр, а не рублей
400гр ,а не рублей

- все в рублях Я проверял, если гр = рублю то все правильно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 26 ноя 2014, 15:59

valent77 писал(а):
sergei-1 писал(а):в первую очередь тема посвящена восстановления без затрат для человека

- без снятия рычага не сделать восстановление(запресовка сайлентблока), схождение обязательно, минус резина не какие старые точки не помогут там и шаровую снимать надо.
sergei-1 писал(а):1200гр, а не рублей
400гр ,а не рублей

- все в рублях Я проверял, если гр = рублю то все правильно.

ну вы когда идете в туалет снимаете штанишки :D
вы опять меня тянете на дискуссию. :(
гривна не равна рублю. :o
тема написана не для мажоров,а для людей у которых ест ключ от 15 до 19.Бог с тем развалом.успокойтесь уже.я не против его.шаровая откручивается от рычага.может на алюминьке вашей не откручивается,а приклепана,тогда придется раскошелится еще на 3 болта. 8-)
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 26 ноя 2014, 16:11

В наличии на центральном складе Exist.ua в Киеве
Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис
Ваш менеджер: Пашпадуров Алексей Иванович
Уровень цен: Интернет
Показывать заменители
Предложений: 40
Артикулпоказать (19) Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
ABS211299Рычаг подвески
--- ---
Предложения по оригинальным производителям
VAG3C0 407 151 EРычаг подвески передний левый
4 дн.
1 549,00грн.
VAG3C0 407 151 GРычаг подвески, поперечный
1
3 дн.
2 529,00грн.
VAG3C0 407 151 GРычаг подвески, поперечный
2
2 дн.
2 580,00грн.
Предложения по заменителям Помощь
DelphiTC......61Рычаг подвески
15 дн.
7 669,00грн.
Febi32326Рычаг подвески передний
1
4 дн.
1 603,00грн.
Febi32326Рычаг подвески передний
5
3 дн.
1 672,00грн.
Fortune lineFZ......90Рычаг подвески
6
14 дн.
1 453,00грн.
Fortune lineFZ......90Рычаг подвески
6
5 дн.
1 455,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2 дн.
1 520,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2
5 дн.
1 520,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2
2 дн.
1 720,00грн.
Lemforder34647 02Рычаг подвески 5
2 дн.
1 624,00грн.

Fortune lineFZ......90Рычаг подвески
6
5 дн.
1 455,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2 дн.
1 520,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2
5 дн.
1 520,00грн.
Lemforder34647 01Рычаг подвески передний
2
2 дн.
1 720,00грн.
Lemforder34647 02Рычаг подвески 5
2 дн.
1 624,00грн.
Mapco52......17Рычаг подвески
2
2 дн.
1 702,00грн.
Master-sport32326-PCS-MSРычаг подвески
1
4 дн.
1 358,00грн.
Master-sport34647-PCS-MSРычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
1
4 дн.
1 218,00грн.
Maxgear72......34Рычаг подвески
16
7 дн.
1 772,00грн.
Meyle116 050 0072Рычаг подвески
1
4 дн.
1 654,00грн.
Meyle116 050 0072/HDРычаг передней подвески правый
3
7 дн.
2 095,00грн.
MoogVO-WP-5008Рычаг подвески
1
14 дн.
2 589,00грн.
MoogVO-WP-5008Рычаг подвески
2
5 дн.
2 601,00грн.
MoogVO-WP-5008Рычаг подвески
5
8 дн.
2 601,00грн.
MoogVO-WP-5009Рычаг подвески
1
14 дн.
2 589,00грн.
MoogVO-WP-5009Рычаг подвески
3
5 дн.
2 601,00грн.
MoogVO-WP-5009Рычаг подвески
2
8 дн.
2 601,00грн.
NK5014783Рычаг подвески
13 дн.
1 827,00грн.
NK5014784Рычаг подвески
13 дн.
1 826,00грн.
OptimalG6-1242Рычаг подвески
9 дн.
1 830,00грн.
OptimalG6-1342Рычаг подвески
9 дн.
1 830,00грн.
OptimalG6-1442Рычаг подвески
9 дн.
1 622,00грн.
Rts76......29Рычаг подвески
5 дн.
2 022,00грн.
Ruville93......33Рычаг подвески
2
6 дн.
2 835,00грн.
Sidem63374Рычаг подвески
1
4 дн.
1 741,00грн.
Sidem63375Рычаг подвески
1
4 дн.
1 741,00грн.
Sidem63872Рычаг подвески
5
4 дн.
1 747,00грн.
Sidem63873Рычаг подвески
5
4 дн.
1 747,00грн.
Sidem63873Рычаг подвески
1
2 дн.
1 897,00грн.
SWAG30 93 2326Рычаг подвески, нижний левый
4
2 дн.
1 908,00грн.
Topran11......89Рычаг подвески
2
4 дн.
2 481,00грн.
TRWJT......98Рычаг передней подвески
2
2 дн.
1 605,00грн.
В наличии на центральном складе Exist.ua в Киеве
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 26 ноя 2014, 16:31

sergei-1
причем здесь мажеры!!!
Зачем цена за рычаг, если речь про сайлентблок!!!! LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р, сама втулка 400р номер нету под рукой.
Или я не правильно понял, восстанавливают изношенную часть сайлентблока, а не рычага.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 17:24

valent77 писал(а):sergei-1
причем здесь мажеры!!!
LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р,.

'это не то ! говорится про 8J0 199 231 только он от ауди тт на ауди а 2 нет кронштейна точнее он есть не совершенно другой и даже по другому называется к а2 только есть втулки 27134 01 НО диаметр меньше на 3 мм , а также они уже и ровной цилиндрической формы, не как у нас с конусом с одной стороны
Если уж и ставить то от ТТ но только в оригинале 8J0 199 231 цена 2500 в автодоке
Последний раз редактировалось loginza20418 26 ноя 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 26 ноя 2014, 17:36

loginza20418
Подожди тема не про тюнинг, а как сохранить бюджет и восстановить стандартный сайлентблок.

Про тюнинг еще вопрос, что будет с шестигранником рычага через 100т.км. :? Задал вопрос где ауди делают у них после этих сайлентблоков у многих шестигранники слизаны и меняют вместе с рычагами, износ сайлентблока идет только по шестиграннику.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 17:42

valent77 писал(а):loginza20418
Подожди тема не про тюнинг, а как сохранить бюджет и восстановить стандартный сайлентблок.

Про тюнинг еще вопрос, что будет с шестигранником рычага через 100т.км. :? Задал вопрос где ауди делают у них после этих сайлентблоков у многих шестигранники слизаны и меняют вместе с рычагами, износ сайлентблока идет только по шестиграннику.

так я и не про тюнинг .. я просто удивляюсь КАК можно поставить втулку в кронштейн которая уже, и пролетает почти со свистом т-как диаметр меньше. ... ... :evil:

я щас поеду в автодок заберу полеуретановые за 492 р
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 26 ноя 2014, 17:49

loginza20418 почему этот не подходит и не тот? Он в сборе со втулкой.
valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 19:28

valent77 писал(а):loginza20418 почему этот не подходит и не тот? Он в сборе со втулкой.
valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р

так это же не усиленный а самый обычный не оригинальный
вообщем забрал ... похожи на обычные но красного цвета )
e7jKT9-PTt0.jpg

mv-vbFH6b5c.jpg
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение valent77 » 26 ноя 2014, 19:34

loginza20418
Ты тему перепутал - viewtopic.php?f=5&t=22520&start=100 :D :D :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 19:44

valent77 писал(а):loginza20418
Ты тему перепутал - viewtopic.php?f=5&t=22520&start=100 :D :D :D


сории)))) бывает)) :D
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Вторая жизнь сайлентблоков

Сообщение sergei-1 » 27 ноя 2014, 03:27

loginza20418 писал(а):
valent77 писал(а):loginza20418 почему этот не подходит и не тот? Он в сборе со втулкой.
valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р

так это же не усиленный а самый обычный не оригинальный
вообщем забрал ... похожи на обычные но красного цвета )
e7jKT9-PTt0.jpg

mv-vbFH6b5c.jpg

сила. ставил на ниву все резинки из полиуретана.ходит хорошо.температуры немного боится.верхний правый рычаг ,около коллектора( 5 см от сайлентблока), поменял два с интервалом в 5 тысяч. третий раз на этот рычаг поставил резину. ходит.
sergei-1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:12

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru