LeGA писал(а):Уже больше полугода на сайлентах от ауди езжу
valent77 писал(а):С пластинами бред, лучше сразу на клей. С пластинами есть вариант выкинуть рычаг после износа салейнтблока тк дупло уже не то.
loginza20418 писал(а):А номерок аудюшных не подкините в сборе (кронштейн +втулка) в соседней теме писал что в наш кронштейн втулки от ауди проскакивает аж на 3 мм
sergei-1 писал(а):1 бред -сколько людей столько и мнений.уважаю мнение каждого.
2 а клей действительно бред.зазор около 0,5 на новом.
valent77 писал(а):sergei-1 писал(а):1 бред -сколько людей столько и мнений.уважаю мнение каждого.
2 а клей действительно бред.зазор около 0,5 на новом.
Мнение можно уважать, но есть опыт, мет с металлом в подвижном соединении ест друг друг очень быстро, тем более нагрузка не хилая передняя часть машины.
Еще момент кроншт из селумина(хз может алюминевый сплав) и царапается отверткой.
Теперь про клей, у меня есть старая скания где фланец кардана стоит 70тр, люфт по шлицам 5-7мм залил эбокситкой ходит отлично нагрузка там по более чем в наших рычагах, уже разбирал и заново собирал при помощи газа.
Теперь про актуальность сей работы у меня на грузовике вопрос 70тр фланец и 20тр вал редуктора плюс 10тр замена вала.
У Нас можно поменять в кронштейне сам салейнтблок на такой же, не знаю на счет усиленного от ауди но простой заходит на раз, цена вопроса 500р и к рычагу мягенькая резиночка. Да и цена лемферде с кронштейном не скажу что кусается.
sergei-1 писал(а):эта тема в первую очередь нацелена на людей с "очумелыми ручками" ,а не на людей с "большими карманами".
sergei-1 писал(а):в первую очередь тема посвящена восстановления без затрат для человека
sergei-1 писал(а):1200гр, а не рублей
400гр ,а не рублей
valent77 писал(а):sergei-1 писал(а):в первую очередь тема посвящена восстановления без затрат для человека
- без снятия рычага не сделать восстановление(запресовка сайлентблока), схождение обязательно, минус резина не какие старые точки не помогут там и шаровую снимать надо.sergei-1 писал(а):1200гр, а не рублей
400гр ,а не рублей
- все в рублях Я проверял, если гр = рублю то все правильно.
valent77 писал(а):sergei-1
причем здесь мажеры!!!
LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р,.
valent77 писал(а):loginza20418
Подожди тема не про тюнинг, а как сохранить бюджет и восстановить стандартный сайлентблок.
Про тюнинг еще вопрос, что будет с шестигранником рычага через 100т.км.Задал вопрос где ауди делают у них после этих сайлентблоков у многих шестигранники слизаны и меняют вместе с рычагами, износ сайлентблока идет только по шестиграннику.
valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р
valent77 писал(а):loginza20418 почему этот не подходит и не тот? Он в сборе со втулкой.valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р
loginza20418 писал(а):valent77 писал(а):loginza20418 почему этот не подходит и не тот? Он в сборе со втулкой.valent77 писал(а):LEMFÖRDER 34711 01 - в сборе с кронштейном по екзисту 1250р
так это же не усиленный а самый обычный не оригинальный
вообщем забрал ... похожи на обычные но красного цвета )
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5