ааАндрей писал(а):привет всем нашол причину в стуке передка на пересечении тромвайках и мелкой пересечёности ... слабые косточки поперечной устойчевости... купил рулевые наконечники от Аки. 4шт.. плюс штанги под резьбу наконечников выдержал длену наших и зафексировал ..... всё поставил... прокатился не стука не дребисжания.... ответ наши костачки из пластика-или из полиуретана... это слабо...вобшем фото отчёт скоро будет.. скорее всего после выходных... пока доволен...
Как-то вообще, простите, бред. Какие еще косточки? Тяги стабилизатора? С ними все хорошо. Втулки стабилизатора? Отдельной позицией не бывают, меняются в сборе со стабилизатором, думается что быстро не вылетают. И причем к попереченой устойчивости рулевые наконечники? Неродные рулевые наконечники могут закончится неожиданной поездкой в нежелаемом направлении со всеми вытекающими.
сТаТус писал(а):Склоняюсь к версии о несоответствии длин амортизатора и пружины.
Так и есть. Ход отбоя сократился где-то на 40мм из-за пружин, а аммортизаторы стандартные.
ааАндрей писал(а):3 Поменял сайлентблоки, которые выпрессовываются - запрессовываются( ценник 380 - не оригинал).
Они в оригинале 16$ за штуку. Смысла в колхозе ноль.
PAMA писал(а):перед ТО у меня был скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских
пожаловался, сказали что все нормально, ничего нет и ничего не делали не меняли.... когда забрал машину скрип вроде пропал.... не пойму ничего....
Их просто смазали.

Скрипят передние сайленты, все верно. Стучать они еще не будут, но менять уже можно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.

B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был