Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение ddv332 » 25 окт 2011, 22:00

Ни фига себе ценники. Я себя полностью поменял сайлентблоки спереди за 4000 рублей с запчастями в Краснодаре полгода назад
Аватара пользователя
ddv332
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 14:48
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение avagelos » 27 окт 2011, 21:48

Меняются просто
Изображение
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение avagelos » 27 окт 2011, 21:51

1 - Гайка
 65 Н•м
 при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник
 самостопорящаяся
 заменять после каждого снятия
2 - Стабилизатор
 различное исполнение
 применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“

 снятие и установка → Глава

3 - Стойка стабилизатора
 соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 - Гайка
 65 Н•м
 при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник
 самостопорящаяся
 заменять после каждого снятия
5 - Опорный кронштейн
 фиксация положения → Илл.

 с сайлент-блоком
6 - Болт
 M10 x 70
 50 Нм и довернуть на 90°
 заменять после каждого снятия
7 - Болт
 M12 x 1,5 x 100
 70 Н•м и довернуть на 180°
 заменять после каждого снятия
8 - Болт
 M6 x 16
 9 Н•м
9 - передний левый датчик дорожного просвета -G78-
 снятие и установка → Глава

 можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью → Тестер

10 - Треугольный рычаг
 при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
 снятие и установка → Глава

 замена сайлент-блоков → Глава

 существуют различные исполнения рычагов (стальной литой, штампованный стальной, алюминиевый)
 применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“

Указание
Одновременная установка рычагов разного типа слева и справа недопустима!
11 - Гайка
 M12 x 1,5
 20 Нм и довернуть на 90°
 самостопорящаяся
 заменять после каждого снятия
12 - Шаровая опора
 проверка → Глава

 снятие и установка → Глава

 заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
13 - Гайка
 при наличии стальных литых рычагов: 60 Н•м
 при наличии стальных штампованных или кованых алюминиевых рычагов: 100 Н•м
 самостопорящаяся
 заменять после каждого снятия
14 - Гайка
 9 Н•м
15 - Болт
 M12 x 1,5 x 100: 70 Н•м и довернуть на 180°
 M12 x 1,5 x 110: 70 Н•м и довернуть на 90°
 заменять после каждого снятия
16 - Болт
 M8 x 55
 20 Нм и довернуть на 90°
 заменять после каждого снятия
17 - Болт
 M12 x 1,5 x 110
 70 Н•м и довернуть на 180°
 заменять после каждого снятия
 затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе → Глава

18 - Болт
 M14 x 1,5 x 70
 100 Нм и довернуть на 90°
 затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к коробке передач
 заменять после каждого снятия
19 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
 выпрессовка и запрессовка → Глава

 различные исполнения → Илл.

20 - Нижняя опора силового агрегата
 вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике
 различное исполнение
 применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“

21 - Болт
Обязательно использовать болты надлежащих размеров и класса прочности. Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
 M10 x 75, класс прочности 8.8: 40 Нм и довернуть на 90°
 M10 x 75, класс прочности 10.9: 50 Нм и довернуть на 90°
Осторожно!
Начиная с МГ 2008 на механические КП 02Q в резьбовые отверстия крепления нижней опоры силового агрегата устанавливаются резьбовые вставки Heli Coil. Различие → Ремонтная группа34.

У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).

 M12 x 1,5 x 85: 60 Н•м и довернуть на 90°
 заменять после каждого снятия
22 - Болт
Обязательно использовать болты надлежащего класса прочности. Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
 M10 x 35, класс прочности 8.8: 40 Нм и довернуть на 90°
 M10 x 35, класс прочности 10.9: 50 Нм и довернуть на 90°
Осторожно!
Начиная с МГ 2008 на механические КП 02Q в резьбовые отверстия крепления нижней опоры силового агрегата устанавливаются резьбовые вставки Heli Coil. Различие → Ремонтная группа34.

У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).

 заменять после каждого снятия
23 - Теплозащитный экран
24 - Болт
 6 Н•м
25 - Болт
 M12 x 1,5 x 90
 70 Н•м и довернуть на 180°
 заменять после каждого снятия
26 - Подрамник
 фиксация положения → Глава

 опускание → Глава

 снятие и установка без рулевого механизма → Глава

 снятие и установка с рулевым механизмом → Глава

 различное исполнение
 применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“

27 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
 выпрессовка и запрессовка → Глава

 различные исполнения → Илл.
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Макас » 28 окт 2011, 09:21

Только что был в сервисе, приговорили сайлентблоки передних колес, так знаете что сказали? Менять их отдельно не будем, только рычаги в сборе, типа там алюминиевые рычаги, мы за это не возьмемся. И сервис то вроде более-менее, на хера им было меня разводить, ведь понятно что к ним не приеду... :evil:
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Олег ator » 28 окт 2011, 09:43

ну баранов везде хватает! даже в "хороших" сервисах! вот и пытаются разводить ;) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Vlasov063 » 01 ноя 2011, 20:28

у ни просто -пресс не работает
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Vlasov063 » 01 ноя 2011, 20:37

Слушай - ка я порожен-вот Вы правда думаете,что ОД все это соблюдает
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Макас » 01 ноя 2011, 20:44

Становится уже смешно, но еще около пяти сервисов отказались, услышав что рычаг алюминиевый! Это что, заговор??? :evil: :)
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Vlasov063 » 01 ноя 2011, 20:55

может его в зажим брать нужно
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Олег ator » 02 ноя 2011, 13:40

Макас
ну рычаг вообще то не алюминиевый , там сплав и достаточно прочный ! все кто менял ничего не поломали ни кому! так что ищи нормальный сервис !!!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение vladimir3 » 04 ноя 2011, 15:03

04.10.2011г. в сервисе выполнили работу по замене сайлентблоков передних рычагов. Цена сайлентблока переднего рычага (код ЦБ000856) 2 шт.- 4200 руб., сайлентблок (код ЦБ002543) 2 шт. - 1200 руб., итого - 5400 руб., за работу 2500 руб. Всего - 7900 руб.
vladimir3
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 14:42

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Макас » 04 ноя 2011, 19:22

Кому может понадобится - цены и коды запчастей из экзиста: сайлентблок передний оригинальный (1K0 407 182) - 509,08, Lemforder (29916) - 290,00; задние в сборе с кронштейном оригинальный (3C0 199 231 D) - 1973,13, Lemforder (34711 01) - 1301,62, без кронштейна оригинальный (1K0 407 183 E) - 394,69, Lemforder (34559 01) - 397,85.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

genaver
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 15:22

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Glotov » 19 мар 2013, 21:12

вопрос по кронштейнам- этот номер подходит на обе стороны или есть левый и правый?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Glotov » 19 мар 2013, 21:16

и что скажете про заменитель moog VO-SB-5010 по 700 рубасов?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение alexydh569 » 19 мар 2013, 22:49

вагинальный фольц писал(а):вопрос по кронштейнам- этот номер подходит на обе стороны или есть левый и правый?

Деталь двусторонняя-подходит на обе стороны. Меняется очень легко. Никакого специнструмента не требуется - только легкий молоточек- прысните на шестигранник WD для облегчения.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Glotov » 20 мар 2013, 09:09

за это конечно спасибо, но все же производитель фирма moog как по качеству?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Alexx818 » 20 мар 2013, 09:51

вагинальный фольц писал(а):за это конечно спасибо, но все же производитель фирма moog как по качеству?

Ставь Lemforder ,и будет тебе счастье !
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Glotov » 20 мар 2013, 15:45

поздняк, moog заказал уже. думаю будет тоже самое. отпишусь.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение d353vp » 20 мар 2013, 16:05

Макас писал(а):Только что был в сервисе, приговорили сайлентблоки передних колес, так знаете что сказали? Менять их отдельно не будем, только рычаги в сборе, типа там алюминиевые рычаги, мы за это не возьмемся. И сервис то вроде более-менее, на хера им было меня разводить, ведь понятно что к ним не приеду... :evil:


Грамотный сервис, именно у них бы я и поменял рычаги в сборе! Людям не насрать на Вашу жизнь! Не хотят они за Вас отвечать в случае, когда в движении у Вас разлетится ухо переднего сайлентблока и полетите вы, дай бог, чтоб на обочину.

Своими глазами видел остатки ТТхи после замены передних сайлентов!

Сплав алюминия -привыкающий сплав! К новому сайленту не привыкнет по причине внутренних напряжений металла. статистика от ОД ауди: 1 из 10 рычагов лопается при холодной запрессовке новых сайлентов в обычном прессе!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Glotov » 31 мар 2013, 00:06

поставил кронштейны - супер. в салоне тишина и приятнее стало за рулем- без дребезга в подвеске.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение ЭТО ОН » 31 мар 2013, 00:24

d353vp писал(а):
Макас писал(а):Только что был в сервисе, приговорили сайлентблоки передних колес, так знаете что сказали? Менять их отдельно не будем, только рычаги в сборе, типа там алюминиевые рычаги, мы за это не возьмемся. И сервис то вроде более-менее, на хера им было меня разводить, ведь понятно что к ним не приеду... :evil:


Грамотный сервис, именно у них бы я и поменял рычаги в сборе! Людям не насрать на Вашу жизнь! Не хотят они за Вас отвечать в случае, когда в движении у Вас разлетится ухо переднего сайлентблока и полетите вы, дай бог, чтоб на обочину.

Своими глазами видел остатки ТТхи после замены передних сайлентов!

Сплав алюминия -привыкающий сплав! К новому сайленту не привыкнет по причине внутренних напряжений металла. статистика от ОД ауди: 1 из 10 рычагов лопается при холодной запрессовке новых сайлентов в обычном прессе!

энто иртересно заказуха,или на хрень еще одного развели,если ты меняешь передний сайлент на новый то,либо лемфордер либо,оригинал,и никого не куда не выкинет ,так как в оригинале идет лемфердер,а разница 200р,а горячую пресовку ьставь в голове у себя,или закажи рычаг в сборе за 12т и умнож на2.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение cumber-c » 28 апр 2013, 19:32

Сегодня ездил на диагностику, выявили следующее:
-люфт сайлентблоков опорных кронштейнов несущих рычагов передней подвески
посмотрел схемы на екзисте, нашел толкьо один сайлентблок: 1K0 407 182, прочитав тему понял, что есть еще и задние сайлентблоки, но не нашел номера их, подскажите пожалуйста.
И еще вопрос: кто как меняет: отдельно сайленты или в сборе с кронштейном? Что заказывать?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение predator » 09 июл 2013, 21:39

знающие люди прошу поделиться информацией. слышал что есть якобы обычные и усиленные сайлентблоки (есть какие то от ауди к тому же), в сборе и без.подскажите есть ли действительно такое и если да,то подскажите номера этих усиленных в сборе и без.
век живешь - век учись
приборка СС, мультируль, рнс 510, <O o W o O>, рамки b6club, воздуховоды с подсветкой, Eibach, BILSTEIN, Votex, Hi Def
Аватара пользователя
predator
Местный
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:57
Откуда: Раменское

Re: Подскажите пожалуйста по сайлентблокам!

Сообщение Amplify » 11 июл 2013, 21:50

predator писал(а):знающие люди прошу поделиться информацией. слышал что есть якобы обычные и усиленные сайлентблоки (есть какие то от ауди к тому же), в сборе и без.подскажите есть ли действительно такое и если да,то подскажите номера этих усиленных в сборе и без.

посмотри http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6/page37 - где-то на последних страницах расклад по сайлентам с фото есть...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru