Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как увеличить клиренс

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 01 ноя 2012, 21:51

Хоть один нормальный ответ.
Кто то хочет опустить, кто то хочет поднять. У каждого своя правда.
Я не хочу зимой пузом скребсти, брызговиков нет и могу сказать 101 причину почему не хочу ставить. Зимой во дворах Питера плохо убирают, а машина длинная.
Да и нравятся мне универсалы большой проходимости, денег не хватило. Олроуд нормальный от ляма, Вольво Х70 не возбудила, на Субарик вообще не стоит, траглодит он.
Амортики у ПДД и евро одной длины. Как вариант надо замерить длину штока от октавии скаут. Поставил себе оригинал, жалею что не проштудировал вопрос до конца.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Мишанька 424 » 02 ноя 2012, 14:14

У меня вообще спорт-лайн,и ниче,даже на поребрики заезжаю.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 02 ноя 2012, 16:45

Амортики у ПДД и евро одной длины.

То есть у евро и ППД разница только в пружинах?!
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 02 ноя 2012, 17:59

евро и пдд одной высоты мерили на встречи. у меня машина из германии бьются по вину те-же пружины и амортики что и на пдд.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 02 ноя 2012, 18:27

Так может в Германии на некоторые машины тоже ППД ставят?
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 02 ноя 2012, 18:37

Точно не знаю, но думаю есть два варианта по высоте спорт и стандарт. По жесткости больше. ПДД - это пиар ход. (ИМХО)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 02 ноя 2012, 20:10

Вполне возможно и такое, зная нашу страну и особенности мирового маркетинга
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 02 ноя 2012, 20:28

TMBKK21Z3B2098637 нашел вин отавии скаут ктони будь может пробить номера амортиков передних и пружин?
Пойду в магазин сравнивать со своими старыми. Может кто картинки выложить по этому вину и для сравнения от ПДД.
Был бы очень благодарен.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 19:07

ППД это +2 см на передней оси и +1 см на задней от стандарта
спорт это -1,5 см на передней и задней оси от стандарта
DCC это -1 см обеих осях от стандарта
R36 это -2,5 см от стандарта на обеих осях


Параметры моей подвески в стоке:
- перед G04 + L18 нагрузка 756-795 кг, 3C0 411 105 AG;
- зад 1JB + 0YC нагрузка 588-612 кг, 3C0 511 115 BG.

Благодаря таблице замен пружин подобрал варианты со Стандартом и Спортпакетом, а именно:
1. Стандарт - G02/..../G15 + L02 спереди и 1JA+0YC сзади;
2. Спорт(для дисков на 18) - G23/G28 + L10 спереди и 1JK + 0YC сзади;
3. Спорт(НЕ для дисков на 18) - G03/G08 + L10 спереди и 1JC + 0YC сзади.
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 08 янв 2013, 19:10

Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 19:23

Нормально вы его так приподняли. А у меня вот обратная проблема - хочу опустить ниже. У меня сейчас просвет от защиты до асфальта 16 см, а от бамперов и порогов до асфальта вообще 21 см
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Glotov » 08 янв 2013, 19:23

Туарег поможет вам.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 19:26

вагинальный фольц писал(а):Туарег поможет вам.

Кому?
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Glotov » 08 янв 2013, 19:34

для увеличения клиренса
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 19:46

Аааа. Тоже верно, но с этими предложениями не ко мне
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Glotov » 08 янв 2013, 20:32

не принимайте всерьез. просто настроение хорошее
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 20:59

Да я ж тоже невсерьез 8-)
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Jack92 » 16 янв 2013, 07:36

Тоже есть желание приподнять на 2-3 см.На зад,я так понимаю,подходят проставки от Нексии? Что поставить на перед? Есть токарь,но нужен чертёж.Или где купить готовые.
Про джипы подкалывать не нужно.Всё лето приходится лазать в деревне по буеракам.А я реально замечаю,что сейчас на Пассате у меня подвеска ниже,чем и Октавии-тур с ППД.Поставлю защиту и можно машину бросать на трассе.С Опель-Вектрой-А вообще не сравниваю.Лазил,как танк.По трассе больше 120-130 не езжу.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 16 янв 2013, 10:15

На октавии подвеска от гольфа, на шкоде у супера подвеска как у нас.
3C0 411 105 AJ передние пружины, от олтрека, от пасика 4 на 4, от супера.
задние пружины - 3C0 511 115 BP, от олтрека
Для проставок с заде нет места, в верху выступ 1 см, в рычаге нет вообще. Если все таки примудрить думаю не безопасно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Jack92 » 17 янв 2013, 06:07

valent77
Я не вёл речь о лифтовании машины.А лишь о проставках с бюджетом в 1500 - 2000 руб.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Олег ator » 17 янв 2013, 12:06

Jack92 писал(а):valent77
Я не вёл речь о лифтовании машины.А лишь о проставках с бюджетом в 1500 - 2000 руб.

на первой странице писал о самом простом варианте!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение alexx_ka » 17 янв 2013, 12:47

Мишанька 424 писал(а):У меня вообще спорт-лайн,и ниче,даже на поребрики заезжаю.

У меня спортлайн, тоже ничего, но зимой иногда цеплял колею. Поставил резину повыше, стало получше.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Jack92 » 17 янв 2013, 15:07

Олег ator писал(а):
Jack92 писал(а):valent77
Я не вёл речь о лифтовании машины.А лишь о проставках с бюджетом в 1500 - 2000 руб.

на первой странице писал о самом простом варианте!

Если ,Вы ,о транспортёрной ленте,то это не вариант!
Во-первых я живу в Москве.И где я буду здесь искать ленту толщиной 3 см.Я не знаю.
Во-вторых можно же поставить что-то более "культурное" и надёжное.
Вот например:http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/102947546.0/0_5f1af_42aac856_XL
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 17 янв 2013, 16:40

Олег ator писал(а):Буба
а что тут думать !? берёш прочную резину (транспортёрнаяя лента например) толщиной 1 - 1,5 см. и из неё вырезаеш проставки под пружины! задние легко будет сделать а вот с передними немного гемороя будет. потому что если стойку не снимать и не разбирать то тогда нужно будет специальными сьемниками стягивать прижины и потом это вырезанное кольцо разрезать и туда ставить!


С переди все разбирать ради 1 см смешно.
С заде выступ в кузове куда кладется прокладка пружины высотой в 1см и прокладка в 1см, резинку подложить некуда, пружина потеряет центр и просто вылезет.
Второй конец пружины упирается в рычаг, там еще хуже. В резинке бобышки и их вставляют в отверстия рычага.

В ВАЗ класику вставляли резинки в ветки пружины - это если хочется, подойдут от ВАЗа и самому можно такие вырезать если есть из чего.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Олег ator » 17 янв 2013, 16:42

Jack92 писал(а):
Олег ator писал(а):
Jack92 писал(а):valent77
Я не вёл речь о лифтовании машины.А лишь о проставках с бюджетом в 1500 - 2000 руб.

на первой странице писал о самом простом варианте!

Если ,Вы ,о транспортёрной ленте,то это не вариант!
Во-первых я живу в Москве.И где я буду здесь искать ленту толщиной 3 см.Я не знаю.
Во-вторых можно же поставить что-то более "культурное" и надёжное.
Вот например:http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/102947546.0/0_5f1af_42aac856_XL

ну если в Москве, то да, там ничего не найти ! ищите что то ещё проще :) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru