колобок09 писал(а):Мишанька писал(а):колобок09 писал(а):привет,бери метелли
Привет ! Попробую взять , ты уже ставил??
с двух сторон стоят такие))ставил сам)
Красава!

колобок09 писал(а):Мишанька писал(а):колобок09 писал(а):привет,бери метелли
Привет ! Попробую взять , ты уже ставил??
с двух сторон стоят такие))ставил сам)
demondw писал(а):Всем привет!
Помогите плз подобрать трипоид
VIN: WVWZZZ3CZ9E008480
Модельный год: 2009
Описание: Passat Wag. Sport 125fTDID6F
Модель: 3C52X6
КПП: DSG-6
--------------------------
Экзист дает только:
VAG - 3C0 498 103 N - Шрус внутренний
Hde - 101016 - Шрус внутренний
--------------------------
Все предлагают замену только целиком внутренний шрус (ценаот 17 до 23к)
Мне это не по карману
Думаю,что бывают эти трипоиды и отдельно
У меня лопнул один подшипник...остальное все целое
уже полтора года езжу с внутренним шрусом МEYLE. пробег уже за 60000 на нём. проблем нет никаких.Glotov писал(а):Друзья привет. Так что кто-нибудь нашел себе достойную замену внутренних?
вибрация при торможении это кривые тормозные диски. Шрусы это вибрация при разгоне.Glotov писал(а):и еще, я может преувеличиваю, но заметил у себя вибрацию в следующих моментах: при торможении от 100 и выше, при торможении свыше 80 когда колеса стоят не ровно. Возможно данная вибрация менее ощутима при включении режима спорт.
Shurik006 писал(а):Знающие люди, и всё же подскажите пожалуйста. Все в один голос утверждают, что не было отдельно оригинальных гранат для шруса, были только целиком палки в сборе.
А что тогда вот это? VAG 1K0 498 103 J Обман какой-то? Или раньше всё же выпускались?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4