El Gato писал(а):EvgenyVK писал(а):Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.
Это теория, или на практике такое делали?
Мотор поднимал, когда подушку на коробке менял, болт открывается.
El Gato писал(а):EvgenyVK писал(а):Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.
Это теория, или на практике такое делали?
El Gato писал(а):Может и так можно, но как мне кажется, гемороя больше. Сход-развал всё равно делать, даже если не трогать подрамник, так как рычаги всё равно снимать.
Нижегородец писал(а):Спс. Посмотрю где на моем двс подушки, там видно будет как проще. Просто в елзе написано про какие то оправки для подрамника, думал не хватит длинны болтов чтоб хватило болт сайлента выкрутить.
zlodey2115 писал(а):На выбор три варианта:
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (есть хороший отзыв по ним)
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
yzorro писал(а):Febi 33973
zlodey2115 писал(а):На выбор три варианта:
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (есть хороший отзыв по ним)
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
Юра Криков писал(а):Всем Здравствуйте.
Ребзя помогайте - Утеряна оправка для перевтуливания задних сайлентблоков передних рычагов.Какой диаметр точить - 62мм. ровно? Либо припуск делать в минус на одну-две десятые? (Память даёт сбои,старый стал ) Померить нет возможности.
Спасибо.
Юра Криков писал(а):Юра Криков писал(а):Всем Здравствуйте.
Ребзя помогайте - Утеряна оправка для перевтуливания задних сайлентблоков передних рычагов.Какой диаметр точить - 62мм. ровно? Либо припуск делать в минус на одну-две десятые? (Память даёт сбои,старый стал ) Померить нет возможности.
Спасибо.
Может кому понадобится.Точнул оправку :
Высота естественно роли особо не играет. Например Комрад Яков прессует старым подшибником с нар. диаметром - 60мм.
Юра Криков писал(а):Сцуко с этой оправкой целая история(. На работе нет металла такого диаметра(докатилась Россия ). Пришлось идти в кузню,опускать шкворень ЛИАЗовский,а уж потом точить.
Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?
morpeh писал(а):Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?
Кувалдой не получится, там обойма пластиковая. Соберёшся пресовать - привози сайленты, сами кронштейны у меня есть. Быстренько запресуем. Заодно и звезду для ступицы возьмёшь.
Сергей.Л писал(а):morpeh писал(а):Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?
Кувалдой не получится, там обойма пластиковая. Соберёшся пресовать - привози сайленты, сами кронштейны у меня есть. Быстренько запресуем. Заодно и звезду для ступицы возьмёшь.
Кронштейны и у меня есть!сайлентов пока нету...Ехать завтра собираюсь.если в магазах звезду не найду-то позвоню!
Про кувалду,это я так спросил... у меня ещё тиски дома есть большие,могу в них пресануть.а так хочу на работе себе пресс в гараж сделать,уже и чертежи достал.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16