Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Амортизаторы не те

Сообщение valent77 » 07 ноя 2012, 09:01

нет разницы в амортиках.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Амортизаторы не те

Сообщение demainst » 07 ноя 2012, 10:13

valent77 писал(а):нет разницы в амортиках.

А чем ППД отличается от Европы? Только пружинами?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Антоха » 07 ноя 2012, 10:15

| +
ivvan писал(а):раскачивать авто будет, по трассе особенно заметно

Не гони раскачивает авто когда стоики умерли а не когда другие поставил)))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Амортизаторы не те

Сообщение ivvan » 07 ноя 2012, 13:49

Антоха писал(а):
| +
ivvan писал(а):раскачивать авто будет, по трассе особенно заметно

Не гони раскачивает авто когда стоики умерли а не когда другие поставил)))

у меня подвеска для плохих дорог, ставил новые БОЖЕ для обычной подвески, проехали меньше 3тыс, перед раскачивался на волнах по трассе.
Пришлось ставить оригинал ППД, теперь не раскачивает, так что сам не гони.
Нужно понимать, что пружину для ППД сложнее успокоить чем обычную, характеристики у амортиков разные.
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Антоха » 07 ноя 2012, 14:05

ivvan
Так надо менять сразу с пружинами вот и всё)))А у меня только сзади вроде ппд стоит))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Амортизаторы не те

Сообщение ivvan » 07 ноя 2012, 14:18

Антоха писал(а):ivvan
Так надо менять сразу с пружинами вот и всё

так и сделаю когда умрут ППД, докуплю пружины от обычной подвески, амортики уже запасены типа)
ТС то спрашивает именно про вариант замены только амортиков, так что будет раскачивать.
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 07 ноя 2012, 14:59

star
Ничего не будет. Как было так и останется.
А раскачки из-за дохлых пружин и стаба.

Комарды, которые по моему совету меняли амортизаторы, подтвердят.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение valent77 » 07 ноя 2012, 15:36

demainst писал(а):
valent77 писал(а):нет разницы в амортиках.

А чем ППД отличается от Европы? Только пружинами?


ИМХО. есть два вида подвески 1- обычный(евро и ППД), 2- спорт более низкий.
В подтверждение моих слов, на встрече мерил подвеску у машин с германии и с калуги с пдд высота одна(68 см по центру переднего колеса до арки), у меня машина с германии подвеска бьется такая же как в ППД.
ППД - это рекламный ход.
Отличие в одбойниках 70мм против 90мм у ППД.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Чиф95 » 07 ноя 2012, 21:16

valent77 писал(а):
demainst писал(а):
valent77 писал(а):нет разницы в амортиках.

А чем ППД отличается от Европы? Только пружинами?


ИМХО. есть два вида подвески 1- обычный(евро и ППД), 2- спорт более низкий.
В подтверждение моих слов, на встрече мерил подвеску у машин с германии и с калуги с пдд высота одна(68 см по центру переднего колеса до арки), у меня машина с германии подвеска бьется такая же как в ППД.
ППД - это рекламный ход.
Отличие в одбойниках 70мм против 90мм у ППД.

valent77
т.е. получается, что с ППД ход подвески на сжатие на 2 см меньше и все? Сомнительно. Сейчас замерил на своей расстояние до арки - 69,5 см. У меня ППД. Резина 215/55/R16
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Амортизаторы не те

Сообщение demainst » 07 ноя 2012, 23:55

valent77 писал(а):
demainst писал(а):
valent77 писал(а):нет разницы в амортиках.

А чем ППД отличается от Европы? Только пружинами?


ИМХО. есть два вида подвески 1- обычный(евро и ППД), 2- спорт более низкий.
В подтверждение моих слов, на встрече мерил подвеску у машин с германии и с калуги с пдд высота одна(68 см по центру переднего колеса до арки), у меня машина с германии подвеска бьется такая же как в ППД.
ППД - это рекламный ход.
Отличие в одбойниках 70мм против 90мм у ППД.

Ни фига подобного. Наличие ППД зависит не от того где сделана машина, а от того для кого она сделана. У меня машина не из Калуги (в Калуге вообще не делали универсалов), но ППД стоит.
Как-то в Киеве подошел ко мне парень поинтересоваться как я так поднял свой Пассат. Машины с ППД заметно выше.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Антоха » 08 ноя 2012, 14:21

valent77
На встрече как то заметили что мой пассат самый низкий был из 9 стоящ ху ряд пассатов причём резина была зимняя и немного выше чем летняя резина,Это что значит?Причём у меня нормальные пружины и аморты пробег на тот момент был около 50ткм,поставил 18 катки стала выше машина))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 14:52

Основное отличие ППД от Евро в пружинах и отбойниках, в высоте пружины и отбойника. Разница в амортизаторах настолько мала, что ее и не замерить.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Чиф95 » 08 ноя 2012, 15:05

Babay писал(а):Основное отличие ППД от Евро в пружинах и отбойниках, в высоте пружины и отбойника. Разница в амортизаторах настолько мала, что ее и не замерить.

То есть амо-ры можно ставить без оглядки на ППД? Полностью взаимозаменяемы?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 15:09

Чиф95 писал(а):
Babay писал(а):Основное отличие ППД от Евро в пружинах и отбойниках, в высоте пружины и отбойника. Разница в амортизаторах настолько мала, что ее и не замерить.

То есть амо-ры можно ставить без оглядки на ППД? Полностью взаимозаменяемы?


Да.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение -Boris- » 08 ноя 2012, 16:05

Что-то мне подсказывает, что амортизаторы для ППД д.б. более живучими, мои пробежали 155тыс. без нареканий. Менял до кучи со всей подвеской, чтобы в следующий раз не ранее 300тыс. туда полезли. Неоригинальных замен вроде не подбирается для комплектаций с ППД, только оригинал 3C0413031BA, 3C0413031BB. Отбойники отдельная деталь, в комплекте с амортизатором не продается, так что в версию отличия только в них не верю.
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 16:41

-Boris-
Знаешь, как было написано на воротах одного концлагеря? - "Каждому свое" - так и тут, хочешь верь, хочешь нет, а многие поверили, проверили и убедились. Если парочка сайтов с программной кроссировкой номеров не смогла выдать замену, это не значит, что их нет в природе, так как программку эту создают так же ручки людей, которые, как всем известно, могут быть немного кривоватыми.
Да ну что я, собственно....вот, изучай!!!!

313 472 - амортизатор SACHS, он же BOGE, он же TRW, он же ZF
характеристики:
Ось установки - Передняя
Серия - Super Touring
Установка - передний мост
Система амортизатора - Газовый
Для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
Для автомобилей со стандартной ходовой частью

А если нет разницы по данным производителя, то зачем платить больше?!?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение -Boris- » 08 ноя 2012, 16:57

Babay писал(а):А если нет разницы по данным производителя, то зачем платить больше?!?

Если действительно так, то согласен.
Только всё равно настораживает, что поисковики не знают ничего по запросу Sachs 313 472 3C0413031BB.
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 17:06

-Boris-
Еще могу добавить, что есть амортизаторы. в зависимости от производителя, и рынка сбыта, отличающиеся жесткостью, так вот Каяба 335808 (которая идет, как пишут, только для евро) будет немного жестче чем сакс, который идет для ППД. Такие вот, КомРад, нюнсы.
Кстати, у Каябы сейчас идет программа, по которой, в случае установки всей системы (аморт+пружина+отбойник+опора) перед+зад, на их сертифицированном техцентре, гарантия дается на 5 лет без ограничения пробега. И в случае чего, замена детали сразу по заявлению о выходе из строя того или иного элемента.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 17:17

-Boris-
Ну почему же?
313 472 кроссируется на номер 3C0 413 031 AQ с PR - кодом G05, а G05, G04 и G09 - это ППД. 3C0413031BB - это G09.
При этом в ETKA номер 3C0 413 031 AQ так же отображен с кодом G02,а G02 - это подвеска стандарт.
Соответственно, один и тот же амортизатор устанавливается на оба вида подвески. Вот и весь поиск с логикой 8-)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Ruslanchik007 » 08 ноя 2012, 17:33

А что за обозначения на пружинах в виде кружков жолтого зеленого итд
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 18:16

Ruslanchik007 писал(а):А что за обозначения на пружинах в виде кружков жолтого зеленого итд


Цветовые метки обозначающие жесткость пружин.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение valent77 » 08 ноя 2012, 18:17

Babay. Привет!
Все мечтаю из пасика орлоуд сделать.
Не подскажешь номера амортиков и пружин от шкоды скаут, а лучше от пассат олтрек.
Будешь в Питере сочтемся :D . В принципе если все сможешь объяснить то можно и через тебя все приобрести.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 18:42

valent77
Попробую тебе помочь. Порою ETKA.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение Babay » 08 ноя 2012, 19:08

valent77
Ну в общих чертах....
перед
пружины такие же, как и на обычных пассатах, но с большей весовкой - 3C0 411 105 AJ
Амортизаторы - 3AA 413 031 G - надо еще разобраться с их размерами
зад
пружины - 3C0 511 115 BP
амортизаторы - 3AA 513 049 L

Поворотные кулаки передние одинаковые. Рычаги немного отличаются, скорее всего тем, что етка пишет, что они из листового металла.
Опоры амортизаторов передние одинаковые.

продолжение следует........
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Амортизаторы не те

Сообщение valent77 » 08 ноя 2012, 20:34

Супер! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Эти номера от шкоды или пассата?
Цены пробил по экзисту, вообще не кусаются думал гораздо дороже. Шкода скаут 07г стоит на 100-150тр дороже пассата. :o
Саленблок спереди задний(алюминь в сборе) такой же бьется?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru