Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.
Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.
Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. УдачиGlotov писал(а):Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.
Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Сержант писал(а):Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. УдачиGlotov писал(а):Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.
Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Механика, а внешние вроде у всех одинаковые, или нет?Glotov писал(а):Сержант писал(а):Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. УдачиGlotov писал(а):Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.
Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
А у вас автомат и такие же привода как у меня?
Shurik006 писал(а):Glotov
Ты извини меня, я совсем не по твоей теме наверное выскажусь, но возможно какая-то суть будет ясна.
После покупки автомобиля, предыдущий владелец оставил мне подарочек в виде сильной вибрации при разгоне. Тогда, осенью, взял HDE (отзывов по ним ещё не было), безусловно, очень сильная вибрация пропала, но не ушла полностью. Плюс отчётливо ощущались механические толчки при нажатии на акселератор. И вот в начале июня полностью вытащили два привода. Мало того, что у не оригинала ужасного кач-ва пыльники и стяжки, так ещё и вибрация можно сказать не уходит, в моём случае, через 1000км. всё вернулось. И этот трипоид ощутимо болтался на палке, на гранате вообще никаких номеров не нашёл. Те мастера, к которым я обращался, утверждали, что отдельно внутр. шрус не продаётся, а за ориг. палку в сборе отдашь 20К, что реально очень сильно бьёт по карману. Благо нашёл на avito ребят, которые продают отдельно оригинальную гранату. И это не реклама, у кого проблема и планируете поменять только внутр. шрус, очень советую присмотреться к объявлению, пока продают, дешевле цен не нашёл, иной вариант, только Б.У. палка в сборе очень сомнительного кач-ва, без слёз не взглянешь. В итоге два раза заплатил за разборку привода. Причём когда разбирали во второй раз, пыльник HDE почти разорвало и смазку раскидало по около-приводному пространству.
Почитав интернет, понял, что это очень большая рулетка, конечно льстят отзывы, когда люди пишут, что прокатались на не оригинальных десятки тысяч км., но такой процент очень небольшой, в основном, что проезжают не более пары тысяч. Я очень сильно понимаю, что всё касаемо приводов дорогое, но всё же стоит сильно подумать перед покупкой, будет ли стоить затрата на не оригинальную запчасть и разборка того, что через не продолжительное время вам опять придётся заниматься тем же самым. Нежели купить один раз оригинал и забыть про это дело. Ответ не очевиден конечно же, но первый вариант пойдёт максимум как очень временное решение в экстренном техническом или денежном случае. Кач-во Не оригинала сильно хуже. К слову сказать, некоторые поставщики вообще перестали закупать не оригинал, и своим не рекомендуют, т.к. клиенты жалуются. Возможно раньше были хорошие аналоги, сейчас не знаю.
Оригинальный трипоид встал почти намертво с минимальным колебанием лишь для теплового расширения, всё как полагается. Оригинальный номер (для АКПП, BLY, BVY); 1K0 498 103 J Обошёлся мне в 13000 рублей![]()
markov-79mon писал(а):Всем привет! У меня такой вопрос. Купил шрус gkn 304327 наружной, болт в комплекте под шестигранник на 17 какой момент затяжки у этого болта 200
180 градусов доворот или у шестигранника другой момент затяжки?
Babay писал(а):ma][imum
Твой вариант по вину GKN.LOEBRO 304327
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
Moon писал(а):Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.
Babay писал(а):Moon писал(а):Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.
У меня была очень сильная вибрация на скорости ближе к 140 км/ч, сейчас вообще тишина и покой.
Babay писал(а):Moon писал(а):Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.
У меня была очень сильная вибрация на скорости ближе к 140 км/ч, сейчас вообще тишина и покой.
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4