Vladimir_Dr писал(а):Babay Приветствую!
Если можно дай номерки пружин для перехода с ППД на Евро. Что еще необходимо менять?
И какая разница между простыми Евро и усиленными?
Вобще хочу пониже и помягче, но без фанатизма!
Babay писал(а):боевой писал(а):Babay,добрый день!машину приобрёл недавно. Загнал на диагностику-итог:менять задние амортизаторы,стойки стабилизатора задние,сайлентблоки.Нужна просто замена,что посоветуете?Ещё вопрос-можно ли увеличить клиренс на моём авто?
VIN:WVWZZZ3CZ8E080444
Приветствую!
Клиренс увеличить можно заменив пружины.
По вину у тебя подвеска Спорт.
Можно сделать Евро - будет немного повыше.
Можно сделать ППД Комфорт, будет еще повыше и немного жестче.
А можно сделать ППД, будет высоко, жестко и дорого, так как пружины есть только в оригинале)))
По сайлентблокам однозначно лемфердер, стоит не дорого, качество хорошее. Стойки стабилизатора так же лемфердер.
Определить с подвеской, что хочешь сделать, я проценю все детали.
Babay писал(а):Разница в пружинах более чем значительная, а точнее в их высоте, количестве витков и толщине прута. Вся европа идет к нам на евро или спорте, редко на ППД-Комфорте.
valent77 писал(а):TRESUBEz - 3C0 413 031 AT
valent77 писал(а):TRESUBEz - 3C0 413 031 AT
valent77 писал(а):TRESUBEz
Мои родные 5 летние пружины были просажены, по аркам спереди было 66см с заде 70см. Не забывай у тебя дизель если поставить б/у от бензинки как вариант они могут очень быстро просесть. Задние можно и б/у поискать. Если страшно от олтрека ставь L19 как у многих на ппд, разница в шаг(2см и пруток на 1мм толще).
valent77 писал(а):TRESUBEz
Да.
TRESUBEz писал(а):Я когда на твою аватарку смотрю, думаю, как же я наверно тебя достал
Vladimir_Dr писал(а):Babay Приветствую!
Если можно дай номерки пружин для перехода с ППД на Евро. Что еще необходимо менять?
И какая разница между простыми Евро и усиленными?
Вобще хочу пониже и помягче, но без фанатизма!
Babay писал(а):Vladimir_Dr писал(а):Babay Приветствую!
Если можно дай номерки пружин для перехода с ППД на Евро. Что еще необходимо менять?
И какая разница между простыми Евро и усиленными?
Вобще хочу пониже и помягче, но без фанатизма!
Привет!
Перед
Пружины
Килен - 25066
Лесжофорс - 40 950 84
Комплект пыльников и отбойников
Сакс - 900136
Боже - 891360
Зад
Пружины
Килен - 65058
Лесжофорс - 42 950 74
Комплект пыльников и отбойников
Сакс - 900202
Боже - 892020
Ну и проверить состояние передних опор и опорных подшипников.
valent77 писал(а):Babay
Если правильно понял у меня на машине с европы стояли пружины L19 которые стоят у многих в ППД ?
У олтрековских L20 всего один шаг ?
Получается на машинах с европы тоже может стоять ППД только на низких отбойниках?
По амортикам они по жесткости где-то в середине ?
TRESUBEz - амортики как раз и дают жесткость авто, ппд в купе с пружинами от олтрека могут превратить твое авто в зубодробилку. Я когда покупал амортики хотел самые простые но оригинал. Как вариант расматривал BOGE но тогда разница на амортике была в районе 300р.
Babay писал(а):L19 - ППД и Аллтрек (G10+L19)
valent77 писал(а):Babay
у меня уже тоже на взрыв L30 меньше по высоте чем L19 или цифры с потолка, чтоб ни кто не догадался.![]()
Babay писал(а):L19 - ППД и Аллтрек (G10+L19)
- под ППД кто скрывается, на сколько понимаю у большинства ППД комфорт.
valent77 писал(а):Babay
у меня уже тоже на взрыв L30 меньше по высоте чем L19 или цифры с потолка, чтоб ни кто не догадался.![]()
Babay писал(а):L19 - ППД и Аллтрек (G10+L19)
- под ППД кто скрывается, на сколько понимаю у большинства ППД комфорт.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3