Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение boroda II » 18 сен 2015, 16:17

Антоха писал(а):
boroda II писал(а):
Антоха писал(а):
kozmonot писал(а):Привет друзья. Нуждаюсь в консультации по стойкам и амортам. VIN XW8ZZZ3CZ8G006182. Суть проблемы такова уж очень надоело плавать по волнам, крены жуть, при перестроении машина заваливается( Хочется что то по жестче, чтоб при резком перестроении на скорости машина не заваливалась, при входе поворот не кренилась) Ну и хотелось бы клиренс сохранить как есть, а то все таки баз длинная пузом не хочется цеплять.
у тебя самая жёская подвеска стоит ппд и самая высокая, просто видимо устали твои пружины и аморты вот и всё..

Пружины и аммортизаторы на крены не влияют, на крены влияют стабилизаторы и их жесткость.

Погода в Санкт-Петербурге влияет на крены)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Не смеши,не пиши таких глупостей..Хочеш показаться умнее лучше промолчи)))))))


Воспользуйся своим советом по делу, не знаешь устройства автомобиля - почитай книжки, а потом втирай про уставшие пружины.
Хотя видимо книги читать ты не будешь, тогда хоть статью с картинками посмотри.
http://www.drive2.ru/b/288230376151896786/
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 18 сен 2015, 16:46

boroda II

Завязывай, реально выпячиваешь теоретические знание, которые на практике малопременимы.

У нас стабилизация не такая мощная, чтобы только на нее была возложена задача нивелировать крены. Ну не рессорные самосвалы мы и не спорткары на колах или винтах.
Топик написал, что есть раскачка на волнах, и крены в поворотах. Наш стабилизатор не может справиться с сжатием дохлых пружин и вытекших амортизаторов.
Плюс к этому у нас нет верхних стабилизаторов (помнишь растяжки на тазах), а они очень сильно помогали, как бы нелепо они не выглядели.
Книжки книжками, а с физикой не поспоришь. При повороте вес авто уход на "внешнюю" ость и нагружает ее. Соответственно происходит сжатие стоек, а если их нет (мертвые) то и крен!

Статья вообще зачетная, ведь мы все и каждый день повороты в дрифте проходим. Ровнять авто заряженное от нипелей до салонного зеркала с гражданской машиной вообще не приемлемо.

Да, и что за привычка на мнение отличное от твоего кидаться с шашкой, умерь агрессию. Не всегда твое мнение истинное!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение boroda II » 18 сен 2015, 17:06

Babay писал(а):boroda II

Завязывай, реально выпячиваешь теоретические знание, которые на практике малопременимы.

У нас стабилизация не такая мощная, чтобы только на нее была возложена задача нивелировать крены. Ну не рессорные самосвалы мы и не спорткары на колах или винтах.
Топик написал, что есть раскачка на волнах, и крены в поворотах. Наш стабилизатор не может справиться с сжатием дохлых пружин и вытекших амортизаторов.
Плюс к этому у нас нет верхних стабилизаторов (помнишь растяжки на тазах), а они очень сильно помогали, как бы нелепо они не выглядели.
Книжки книжками, а с физикой не поспоришь. При повороте вес авто уход на "внешнюю" ость и нагружает ее. Соответственно происходит сжатие стоек, а если их нет (мертвые) то и крен!

Статья вообще зачетная, ведь мы все и каждый день повороты в дрифте проходим. Ровнять авто заряженное от нипелей до салонного зеркала с гражданской машиной вообще не приемлемо.

Да, и что за привычка на мнение отличное от твоего кидаться с шашкой, умерь агрессию. Не всегда твое мнение истинное!


Агрессии ноль, в отличии от господ из МСК, которые пытаются стать умнее через хамство(я не про тебя если что)
У меня такая же проблемма с кренами, из-за высокого центра тяжести машина сильно кренится, очень сильно заметно когда пересаживаюсь в Мондео.
Пружины и аммо в идеале, резина 215/55-16, давление в норме. Там где я поворот на 100 проходил легко, на пассате на 90 уже стремно.
Дело не в гонках, а в том что это на безопасность влияет. лосиный тест и прочая фигня.
Теоретические знания никому не мешают, это кроме того что я долго в автосервисе работал. И еще насколько я знаю всего на пассате два типа передних стабилизаторов и три типа задних.

Статья и правда зачетная даже если не нужно строить машину для дрифта или кольца.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 18 сен 2015, 17:23

boroda II
У тебя пассат на еврике?
у меня ППД. Несколько раз в поворот пытался пустить в занос, держит как по рельсам, только жена ко мне на коленки пересаживается. Крены вполне допустимые и контролируемые.
Да, ты прав на счет разных стабов, но стойки на них идентичные, тонкие и длинные, легко гнутся под нагрузкой.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Amplify » 18 сен 2015, 19:14

Babay писал(а):boroda II
У тебя пассат на еврике?
у меня ППД. Несколько раз в поворот пытался пустить в занос, держит как по рельсам, только жена ко мне на коленки пересаживается. Крены вполне допустимые и контролируемые.

+ много...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Vlasov063 » 18 сен 2015, 20:36

на пассате на крены многое влияет,например на задней подвеске при перестроении можно рассматривать верхние серповидные рычаги и подруливающие тяги к подрамнику-если пружины и стойки мертвые-вертикальная раскачка,да почти все резинки
И это-не ругайтесь ;)
Ну и про МОНДЕО-ездил на нем не много,но за два дня 600км накатал-так вот где авто валкое и с попой вообще не дружит .Если на пассате идет раскачка,крен-надо искать причину У меня ППД и авто почти не крениться
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение boroda II » 18 сен 2015, 21:49

Babay писал(а):boroda II
У тебя пассат на еврике?
у меня ППД. Несколько раз в поворот пытался пустить в занос, держит как по рельсам, только жена ко мне на коленки пересаживается. Крены вполне допустимые и контролируемые.
Да, ты прав на счет разных стабов, но стойки на них идентичные, тонкие и длинные, легко гнутся под нагрузкой.


Пассат у меня на ППД, крены допустимые, но после других машин они кажутся больше, иногда замечаю, что еще и эл.стабилизация вмешивается. Да и сама машина выше, отсюда эффект от кренов только усиливается. На Пассате комфортнее и мягче подвеска, на Мондео более жесткая.
На Мондео накатал больше 150 тыс. все там дружит. Мондео тоже универсал и европеец по подвеске, клиренс меньше 12см. Есть с чем сравнить.
Гнутых стоек стабилизатора на неаварийных машинах не видел, сломанные видел. Стойки стабилизатора просто палки с шарнирами или резинками их задача переложить часть усилия от одной стороны на другую, жесткость в самих стабилизаторах он и гнется хоть и кажется могучим.

Vlasov063 писал(а):на пассате на крены многое влияет,например на задней подвеске при перестроении можно рассматривать верхние серповидные рычаги и подруливающие тяги к подрамнику-если пружины и стойки мертвые-вертикальная раскачка,да почти все резинки
И это-не ругайтесь ;)
Ну и про МОНДЕО-ездил на нем не много,но за два дня 600км накатал-так вот где авто валкое и с попой вообще не дружит .Если на пассате идет раскачка,крен-надо искать причину У меня ППД и авто почти не крениться


Ругаться даже не пытался, на крены много что может влиять, но вот пружины со стойками в последнюю очередь , если не убиты в хлам конечно, но тогда она и на прямой бы скакала и раскачивалась.
Про твой опыт с Мондео ничего не скажу, может убитый вариант попался или после тюнинга колхозного. Фокус и Мондео рулятся очень приятно и прогнозируемо.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение BozhaN » 18 сен 2015, 22:21

Придётся тоже вмешаться :)
boroda II писал(а): На Пассате комфортнее и мягче подвеска, на Мондео более жесткая.

Интересно какой у вас Мондео, так как, если сравнить мой пассат на ППД с Мондео (2012) моей супруги, то всё ровно наоборот выходит.... Мондео супруги намного мягче идёт, чем мой пассат
boroda II писал(а):Про твой опыт с Мондео ничего не скажу, может убитый вариант попался или после тюнинга колхозного. Фокус и Мондео рулятся очень приятно и прогнозируемо.

Наезжено 60000 на Фокусе, 50000 на Мондео и 50000 на пассате. Форды рулятся намного хуже и намного непрогнозируемо, чем мой пассат :) на пассате я уверенно на 120 захожу в поворот, а на Мондео на 80 уже страшно
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Vlasov063 » 18 сен 2015, 22:22

если часто срабатывает ЕСП-значит не без причины-у меня только когда в лужи залетаю и гололед
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 18 сен 2015, 22:23

boroda II
boroda II писал(а):но тогда она и на прямой бы скакала и раскачивалась.


....именно с этого и начал свой рассказ человек.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение valent77 » 19 сен 2015, 01:06

boroda II писал(а):Про твой опыт с Мондео ничего не скажу, может убитый вариант попался или после тюнинга колхозного. Фокус и Мондео рулятся очень приятно и прогнозируемо.

- года два назад на фокусе закладывал в поворт и чуть не родил, зад подрулил(особенность подвески) хозян сказал что первое время тоже рожал при поворотах на большой скорости.
На крены и раскачку влияет вся подвеска: пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлетблоки.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 19 сен 2015, 01:08

valent77 писал(а):На крены и раскачку влияет вся подвеска: пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлетблоки.


Полностью согласен.
Как говорится: - "И тут включили свет!" 8-)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение boroda II » 19 сен 2015, 12:08

Babay писал(а):
valent77 писал(а):На крены и раскачку влияет вся подвеска: пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлетблоки.


Полностью согласен.
Как говорится: - "И тут включили свет!" 8-)


Ну наконец-то, а то что не вопрос, то сразу диагноз "пружины с амортизаторами подустали"
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 19 сен 2015, 15:59

boroda II писал(а):Ну наконец-то, а то что не вопрос, то сразу диагноз "пружины с амортизаторами подустали"


Ну так тема то тут какая?
Ни кто из нас диагностику не проводит, а отвечает на прямые и не совсем вопросы.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение romanov.evgeniy.r » 19 сен 2015, 20:11

Всем привет! Подскажите пожалуйста по VIN WVWZZZ3CZCP002126. Стучит правая стойка амортизатора, просится на замену. Что из аналогов можно поставить?
romanov.evgeniy.r
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 20:02

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Антоха » 19 сен 2015, 22:40

romanov.evgeniy.r
Всё что душе угодно ставь,оригинал тысяч 9-10 или змены сакс боже каяба примерно в райлне 3600-4000
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Azmeybek » 20 сен 2015, 13:44

Babay!
Доброго времени суток!
Подскажи пожалуйста:
* какая подвеска(евро, ппд комфорт или ппд);
* номера оригинальных аморт, пружин, пыльников и отбойников;
* номера заменителей аморт, пружин, пыльников и отбойников.
VIN XW8ZZZ3CZ8G005407.
При возможности, приобрету у тебя.

Passat B6, Comfortline, 1.8 TSI, 160 л.с., МКПП6, 3C2, BZB
Passat B6, Comfortline, 1.8 TSI, 160 л.с., МКПП6, 3C2, BZB
Azmeybek
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:23
Откуда: Республика Башкортостан

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 сен 2015, 20:05

Azmeybek писал(а):Babay!
Доброго времени суток!


Приветствую!
Ответил в личку.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 сен 2015, 20:09

romanov.evgeniy.r писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста по VIN WVWZZZ3CZCP002126. Стучит правая стойка амортизатора, просится на замену. Что из аналогов можно поставить?


Привет!
Подвеска ППД Комфорт (новое исполнение - "Комплектация для увеличенного дорожного просвета")
Амортизаторы менять парой!
Боже - 36-D94-A
Сакс - 311 863
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение NIK321 » 23 сен 2015, 11:16

Доброго времени суток! VIN: XW8ZZZ3CZAG005937, как я понял ППД комфорт и хотел заказать аморты Sachs 311 863 и комплект пыльников и отбойников Sachs 900 136, но в экзисте говорят не подойдут. Подскажите пожалуйста какие подойдут.
NIK321
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:19

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Chinee » 23 сен 2015, 14:05

На первых страницах прочитал что Каяба перед 335808 и 344459 на заднюю ось идут для ППД. А если пружины поменяны на евро тоже их можно ставить?
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 23 сен 2015, 14:11

Chinee писал(а):На первых страницах прочитал что Каяба перед 335808 и 344459 на заднюю ось идут для ППД. А если пружины поменяны на евро тоже их можно ставить?


Можно, но Каяба сама по себе жесткая.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 23 сен 2015, 14:18

NIK321 писал(а):Доброго времени суток! VIN: XW8ZZZ3CZAG005937, как я понял ППД комфорт и хотел заказать аморты Sachs 311 863 и комплект пыльников и отбойников Sachs 900 136, но в экзисте говорят не подойдут. Подскажите пожалуйста какие подойдут.


Амортизаторы 313 472
311 863 - у этого чуть длиннее шток, ставить его можно, но все же 313 472 предпочтительнее.
Комплект установочный - 900136

И не слушай больше манагеров из магазинов эксиста. У них сложная система удержаний из-за возвратов, по этому они и не лезут в дебри каталогов, а лишь пользуются сеткой кроссов, которая есть в базе эксиста.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Chinee » 23 сен 2015, 14:20

Babay, а что столь же долговечно, дешево, но при этом мягко? 8)
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение NIK321 » 23 сен 2015, 14:25

Babay! Спасибо большое!
NIK321
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru