Даниил1988 писал(а):Можно ссылку на фотоотчет, где его искать? Спасибо!
Ну Вы ,блиин,даёте,стране уголька... ага...

viewtopic.php?f=54&t=24526
ага?

P.S. Есть окошечко - поиск,забиваети,туда....
Даниил1988 писал(а):Можно ссылку на фотоотчет, где его искать? Спасибо!
lexaxom писал(а):Подскажите передний стабилизатор снимается просто или подводные камни есть.
Юра Криков писал(а):lexaxom писал(а):Подскажите передний стабилизатор снимается просто или подводные камни есть.
Проще некуда - стойки откручиваем(если не вариант - пилим гайки болгаркой с маленким диаметром круга.Стойки кстати,идут как расходники.Откручиваем подрамник и всё.Дружище поиском воспульзуйтесь,всё есть на форуме.И ещё вопрос - собираетись менять стаб? Нах...? Легче(и проще и дещевле) поменять втулки стаба![]()
После - сход/развал - по любэ!
BerserkRD писал(а):Болгарка освободила стаб, но аморты пришлось снимать, чтобы яйца от них отпилить так же
BerserkRD писал(а): Открыл Эльзу охренел от снятия подрамника, но ясно что без этого никак)
Юра Криков писал(а):Я отрезал не снимаяАккуратненько,маленьким кругом,там вполне можно всё отрезать не снимая ничего - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5& ... 50#p443301
BerserkRD писал(а): Открыл Эльзу охренел от снятия подрамника, но ясно что без этого никак)
Почему ни как?Вполне меняются втулки стаба на месте,не снимая сам стаб.
- значит будем из...ся по максимуму) Я только ЗА!TREND 75 писал(а):В фотоотчете, что выше указан (именно по замене втулок) все делается без откручивания подрамника. Сам менял, не откручивал. Просто немного из..нуться.
BerserkRD писал(а):Есть MMA и электроды 2.5, попробую тоже каплями прихватить родные гайки. Хорошая идея.
Юра Криков писал(а):Прихватывать надо Конкретно.Иначе потом (если сорвёт сварку) точно придётся подрамник снимать
Юра Криков писал(а):BerserkRD писал(а):Есть MMA и электроды 2.5, попробую тоже каплями прихватить родные гайки. Хорошая идея.
Прихватывать надо Конкретно.Иначе потом (если сорвёт сварку) точно придётся подрамник снимать. Хотя на три-четыре года(а может и гораздо больше) хватит колхоза с новыми втулками,а там глядишь и автосы поменяем
Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.
Юра Криков писал(а):Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.
Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.
1gdm писал(а):Юра Криков писал(а):Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.
Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.
То есть,гроверам уже доверия нет
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):Юра Криков писал(а):Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.
Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.
То есть,гроверам уже доверия нет
Юр,почему нет,гровера ставить - полюбэ! Но не "убирать" длинну" болта набором шайб,гроверов.
Налетели вороны
BerserkRD писал(а):Ну да А так грани гаек созранять не обязательно, так что можно вообще по кругу обварить. Делов то. Толщина металла кронштейна там какая - миллиметра 3 есть?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4