Chinee писал(а):(в москвичи деды заливали, чтобы влагу впитывала )
Chinee писал(а):Дак вот там не просто сжал-разжал, судя по ютубу как только не колдуют над ними. Вот и хочется понять - это всё шаманство ... ... или действительно нужная процедура.
saint13 писал(а):А как узнать подвеска какая?
Сергей.Л писал(а):Ребята,а кто подскажет диаметр передней и задней пружин?!
А чего показал в %%, влажность, содержание алкоголя?saint13 писал(а):Съездил на стенд на новых Bilstein 22-151056 спереди и Bilstein19-151069 сзади, стенд на перед показал 58% (слева и справа), и 63% и 67% сзади, это нормально для новых? И ещё а пружины могут влиять на стенде на амортизаторы?
Антоха писал(а):Сергей.Л писал(а):Ребята,а кто подскажет диаметр передней и задней пружин?!
А зачем тебе это?
Slava73 писал(а):Всем привет, цветовая маркировка задних пружин, такая же как и у передних?
Mikmac писал(а):Парни, нужен совет...
Механик говорит надо менять передние амортизаторы, причем пружину можно не менять только только сам амортизатор и опору. В инетах говорят лучше менять все сразу в комплекте ибо стойка не проживет долго с наполовину замененными деталями. С одной стороны весь комплект это дорого, но сдругой не хочу потом опять делать эту работу и платить заново.
Пробег у меня 130 тыс.
Что скажете?
Mikmac писал(а):Парни, нужен совет...
Механик говорит надо менять передние амортизаторы, причем пружину можно не менять только только сам амортизатор и опору. В инетах говорят лучше менять все сразу в комплекте ибо стойка не проживет долго с наполовину замененными деталями. С одной стороны весь комплект это дорого, но сдругой не хочу потом опять делать эту работу и платить заново.
Пробег у меня 130 тыс.
Что скажете?
Игорь1812 писал(а):Mikmac писал(а):Парни, нужен совет...
Механик говорит надо менять передние амортизаторы, причем пружину можно не менять только только сам амортизатор и опору. В инетах говорят лучше менять все сразу в комплекте ибо стойка не проживет долго с наполовину замененными деталями. С одной стороны весь комплект это дорого, но сдругой не хочу потом опять делать эту работу и платить заново.
Пробег у меня 130 тыс.
Что скажете?
Какой дурень сказал такое? Амортизаторы безусловно лучше менять парой, но пружины то зачем менять если они нормальные? Впервые слышу такое. Механик вам правильно говорит.
BozhaN писал(а):главное, чтобы аморты и пружины были от одного типа подвески, иначе будет плохо, а менять надо парами, например, оба передних аморта.
Mikmac писал(а):Это хороший вопрос, а как определить какой тип подвески, и как потом найти нужный аморт к этому типу подвески, у них какие то коды есть специальные?
Сергей.Л писал(а):Ребята,а кто подскажет диаметр передней и задней пружин?!
Игорь1812 писал(а):Вашим пружинам еще ходить и ходить, на ресурс влияет очень много различных факторов, насколько часто ездите с полной загрузкой в первую очередь, ну и от манеры езды и состояния дорог во вторую уже.Причем от манеры езды уже в третью скорее.Можно и летать, но пониже только
, в смысле, опять же, от состояния дороги, смотря где летать.
Тип подвески в багажнике есть наклейка, в ней указано, только не помню какие буквы-цифры, поиск в помощь. Или по вину спрашивай здесь у Бабая, он спец в этом.
BozhaN писал(а):Mikmac писал(а):Это хороший вопрос, а как определить какой тип подвески, и как потом найти нужный аморт к этому типу подвески, у них какие то коды есть специальные?
Написать здесь свой вин-код и попросить определить тип подвески, если машина куплена с рук, то лучше будет всё разом поменять, так как неизвестно, что предыдущий хозяин наделал с машиной, может там уже и не те аморты стоят и пружины какие-то левые
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8