Shurik006 писал(а):Подскажите пожалуйста, на emex'е есть такая позиция, 1K0 498 103. Просто. Без какой-либо приставки.
Уточнил у менеджера по почте, он КЭП, говорит мол, ну значит оно без приставки. А как это понимать?
Просто цена очень нормальная, на что самое страшное могу попасть. Дело ещё в том, что нельзя заказать и подъехать посмотреть, только после оплаты.
Брал JP gr/ внешний, откатал почти 100 т.км. нет проблемм, только пыльники и хомуты ставил Loebro (у JP резина - дрянь).viper! писал(а):Здравствуйте, всем!
Кому-то может пригодится. Заказывал на левую сторону JP group на пассат BZB автомат + оригинал ремкомплект. У меня стоял неоригинал на игольчатых подшипниках (спасибо предыдущему хозяину), сколько проходил неизвестно (мой пробег на них 15 тыс.), один из подшипников рассыпался.
Так вот JP пришел он очень похожим на оригинал. Фото во вложении. Цена шруса 1,8 тыс.
Вибрация прошла, посмотрим сколько проходит.
Сержант писал(а):Брал JP gr/ внешний, откатал почти 100 т.км. нет проблемм
Василий Черников писал(а):Всем привет. Износились пыльники на внутренних ШРУСах. Нигде не нашел под размер. Универсальные и т д все не то. Мастер говорит - менять. Снова в раздумьях. Здесь как то не лестно отзываются о Мейле. Ребят я проехал псле того как заменил в 2011 году оригиналы на мейле 130 тыс км. Без проблем. Хотя небольшая вибрация вначале чувствовалась. Бля нашел бы пыльники так и ездил бы на на них.
Классик писал(а):Василий Черников писал(а):Всем привет. Износились пыльники на внутренних ШРУСах. Нигде не нашел под размер. Универсальные и т д все не то. Мастер говорит - менять. Снова в раздумьях. Здесь как то не лестно отзываются о Мейле. Ребят я проехал псле того как заменил в 2011 году оригиналы на мейле 130 тыс км. Без проблем. Хотя небольшая вибрация вначале чувствовалась. Бля нашел бы пыльники так и ездил бы на на них.
оригинальный пыльник не подходит ?
boss181 писал(а):Так что, есть инфа, подходят 305400 LOBRO на СБББ на дсг или нет?
DJI писал(а):boss181 писал(а):Так что, есть инфа, подходят 305400 LOBRO на СБББ на дсг или нет?
Ставил на 6-ку, подошел без проблем.
Ребят, а кто подскажет, должен ли быть люфт в шрусах и трипойдах? Допустим берусь за "палку" из ямы, шатаю привод вверх вниз: в лефом приводе оба шруса люфтят, в правом только внутренний, хотя к правому внешнему тяжело было добраться.. Это нормально? Просто никогда с шрусами дело не имел.
Внутренний один менян-правый(вибрация была, трипойд развалился, но там при повороте такой люфт был.....), на внешнем левом пыльник менял.
boss181 писал(а):на 170 сильный?
DJI писал(а):boss181 писал(а):на 170 сильный?
Нет, на 140. Но я сомневаюсь что они разные.
У тебя оригинальный номер есть?
Мой 1K0498103E- если такой же то точно подойдёт.
boss181 писал(а):на 140 лоебро подходит 100%, а вот с 170 засада, там палка может иметь иные шлицы.
Alex S. писал(а):В итоге внутренний трипоид какой лучше?
JP GROUP 1143501710 или HDE 101007?
сергей1982 писал(а):Hde обломило шейку где стопорное кольцо,пробег 100км
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Kostya85 и гости: 2