Пришло время наверно и мне написать отзыв после замены подвески, проехал уже чуть более 1000км.
VIN: XW8ZZZ3CZ9G004869
До замены стоял ППД. Поставил соответственно Евро.
По деньгам получилось вот так с учетом того, что часть заказывал на exist, часть через zzap, ну и работы в Ваг-сервис с 5% скидкой. Но тут ещё сайленты и опоры подрамника у меня.
29916 01 - Lemforder Сайлентблок переднего рычага передний - 419 руб. 2 шт.
34711 01 - Lemforder Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний - 1071 руб. 2 шт.
33147 01 - Lemforder Опора двигателя задняя нижняя - 834 руб.
33150 01 - Lemforder Сайлентблок подрамника верхний - 917 руб.
N10141003 - Болт для переднего сайлентблока - 164 руб. 2 шт.
N10640301 - Болт для опорного кронштейна - 114 руб. 2 шт.
N10560702 - Болт для опорного кронштейна - 67 руб. 4 шт.
36-F47-A - Boge Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" - 3040 руб. 2 шт.
RH 3557 - Kayaba Пружина подвески передней - 1532 руб. 2 шт.
89-136-0 - Boge Комплект установочный амортизатора подвески - 665 руб.
31770 01 - Lemforder Опора переднего амортизатора с подшипником комплект - 1711 руб. 2 шт.
VAG N90954802 - Болт крепления амортизатора - 85 руб. 2 шт.
VAG N10106402 - Гайка крепления амортизатора - 43 руб. 2 шт.
VAG N91021601 - Гайка стойки амортизатора - 83 руб. 2 шт.
VAG N10127707 - Болт крепления опорника - 37 руб. 6 шт.
30-D84-A - Boge Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic" - 2996 руб. 2 шт.
RH 6786 - Kayaba Пружина подвески задней - 1514 руб. 2 шт.
89-202-0 - Boge Пыльники амортизатора заднего комплект - 876 руб.
VAG N91066201 - Болт крепление заднего амортизатора - 153 руб. 2 шт.
VAG WHT000724 - Шайба стопорная заднего амортизатора - 83 руб. 2 шт.
____________________________________________________________________
Итого:
419*2+1071*2+834+917+164*2+114*2+67*4+3040*2+1532*2+665+1711*2+85*2+43*2+83*2+37*6+2996*2+1514*2+876+153*2+83*2=29798 руб.
Стоимость работ:
1. Замена сайлентблоков передних рычагов 4 шт. - 3200 руб.
2. Замена передних амортизаторов и пружин 2 шт. - 3600 руб.
3. Замена задних амортизаторов и пружин 2 шт. - 2400 руб.
4. Замена сайлентблоков подрамника 2 шт. - 2500
5. Сход-развал - 2000 руб.
____________________________________________________________________
Итого:
(3200+3600+2400+2500+2000)*0,95=13015 руб.
По высоте посадки, визуально вообще как будто ничего не поменялось, но на практике теперь есть несколько лежачих полицейских где я теперь цепляю передними брызговиками, раньше там спокойно проезжал

При чем по ощущениям пружины сейчас ещё осаживаются, т.к. как только забрал машину, то эти цепляния на лежачих были не постоянны, а сейчас, спустя неделю всё чаще. С рулеткой клиренс до/после не замерял, поэтому в цифрах ничего не могу ответить.
По ощущениям от езды и комфорта: я если честно ожидал большего. Да, стало чуть чуть помягче, однозначно стало лучше, но Вау-эффекта нет. На ТТК на стыках всё так же неприятно бубухает. Т.е. изменений как тут некоторые писали на форуме, типа "как будто другая машина теперь" я не заметил. Надо ещё съездить куда нить на дальняк, посмотреть как там, плюс может сейчас со временем ещё чуть чуть прикатается, станет лучше...
Для себя могу сделать такой вывод: т.к. у меня пробег был уже приличный, родные передние стойки закончились и вмешательство в подвеску - это было не просто так, а потому что уже реально было пора, то считаю для себя менять ППД на ППД же не целесообразным, т.к. вышло бы дороже и скорей всего новый ППД был бы жёще чем мой побегавший старый.
Для людей у кого с подвеской на ППД пока всё нормально, т.е. она ещё живая, я бы туда не лез! Эффект не стоит своих денег ИМХО.
Опять же не знаю, может если сравнивать ППД у которого пробег тысяч до 100 и новую Евро - возможно разница будет больше между комплектами. Про свои ощущения я написал. Как то так

В купле/продаже есть моя тема со старыми пружинами:
viewtopic.php?f=9&t=31586