Добрый!
Намучался с амо..., странно что я первый такой счастливчик.
У меня Passat b6 2.0 T BPY (TFSI) американец, шатало машину при езде была сильная коллейность, начал с амортизаторов и впринципе они были убитыми (сказали мастера) пружина L03 - 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же), тут уважаемые люди все говорили что у меня стандартная подвеска, и советовали Bilstein 22-151056, я и сам перепроверял, вроде так и есть, а также по экзисту проверял и там же выбрал проверку по вину, в списке был также Bilstein 22-151056 я их купил, но проблема не исчезла, казалось стало ещё мягче, поехал на развал, и оказалось развал завален на 40минут (хотя 2е недели назад развал был идеален), потом менял сайленты все передние и все задние, профилактику рейке, менял пружины, опять съездил на развал, так ничего и не изменилось, потом решил заказать амо Kayaba 325700 также по вину подходили. После того как поставил каябу машину вообще стало выдёргивать из ям. Поехал на развал – тоже самое завален. Т.к. выкинул стойки в оригинале, не посмотрев на номер. Поехал на разбор и взял стойки в сборе от америкоса с моими пружинами, там был номера амо: VAG 3C0 413 031 AC, хотя по моему вину в экзисте выдаёт VAG 3C0 413 031 AT. Снял свою стойку с Kayaba 325700 и приложил к оригинальной, и тут пабам: у стойки в оригинале стакан длиннее на 6-7мм (фото снизу), тоже самое и с Bilstein 22-151056, получается машина ездила больше на пружинах чем на амортизаторах, поэтому её и швыряло по всей дороге (подумал я). После установки оригинальных БУ стоек в сборе (с помощью мега-развальщика Анатолия (Минск)) - замеряли развал, и он сразу сошёлся. Анатолий также сказал, что к нему уже приезжал ещё один такой Passat b6 америкос, с таким же развалом после замены амо. Звоню на Атлант М и говорю хочу купить амо, по вину тоже выходим на VAG 3C0 413 031 AT, но там говорят, что они сняты с производства и теперь у них замена 3AA 413 031 M, и ещё есть эконом вариант JZW 413 031 A (и менеджер говорит, но с ним могут быть проблемы по толщине стакана – не влезут в кулак). А я говорю, мол хочу замену не от VAG - что посоветуете, он посмотрел и говорит, что по ихнему фильтру всего две замены на них: 1) Kortex KSA517STD 2) какой-то китаец, и сказал ещё - да есть такая проблема вроде как с америкосами, мол, вы не первый. Беру вбиваю по экзисту 3AA 413 031 M, и на выходе только одна замена ему выскакивает: Kortex KSA517STD (я не утверждаю что у него стакан такой-же длины, проверяйте сами чуть что). Только что в руки получил 3AA 413 031 M, а у него такая же длинна стакана как у каябы и бильстайна, т.е. скорее всего не пойдёт развал…. Может кто подскажет что можно ещё попробовать. И вообще длинна стакана на развал влиять может? Просто менеджеры в Атланте грят мол может это не из-за длины, а из-за «оригинальности амортизатора».

На фото сверху оригинал: VAG 3C0 413 031 AC снизу Kayaba 325700

