emorozovs писал(а):VKBA 3643 - SKF - встал как надо.
ivvan писал(а):личный опыт:
SNR проходил меньше года, поставил FAG(он вроде как в оригинале идет)
Den_Exploder писал(а):emorozovs писал(а):VKBA 3643 - SKF - встал как надо.
Люди кто еще такой SKF ставил? У кого сколько отходил? Делитесь впечатлениями))
Babay писал(а):101 017 - OPTIMAL
RS1099 - AUTLOG
VKBA 3643 - SKF (шик, блеск, красота)
713 6106 10 - FAG
R154.56 - SNR
Chagi писал(а):Babay писал(а):101 017 - OPTIMAL
RS1099 - AUTLOG
VKBA 3643 - SKF (шик, блеск, красота)
713 6106 10 - FAG
R154.56 - SNR
Добрый день!
Загудел подшипник спереди.
Не подскажите - изменилось ли что то по данным номерам и производителям?
Passat В6 1.8TSI, VIN: XW8ZZZ3CZ8G000764
Спасибо!
boroda II писал(а):Покупал как-то FAG ступицу в сборе, внутри лежал SKF.
В коробках FEBI очень часто лежит оригинал со спиленными номерами и значками.
Игорь43 писал(а):В сентябре прошлого года загудел передний правый подшипник. В Экзисте не то что бы порекомендовали, но не отговорили от фирмы NK. Года не проходил. В эти выходные поменял на SNR. Где-то читал, что они стоят как оригинал
Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
Sideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
С левой стороны NK прошёл уже 80 т.к , справа 20 т.к. ни гулов ни вибраций нет, так где же оно барахло? А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
Игорь43 писал(а):Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
Игорь43 писал(а):Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
Sideshowbob писал(а):Игорь43 писал(а):Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
я на предыдущем б5+ тоже парился, и ставил предний подшипник FAG, он загудел через 15 тысяч. С тех пор, беру недорогие подшипники, и ходят они на ура. А если и кончится раньше срока, то он и стоит в разы дешевле.
а может секрет в том, что с тех пор машину чиню сам и ставлю новые детали аккуратно и с умом, а не как рукожопые мастера , которые в своих косяках никогда не признаются, а свалят всё на качество запчастей.
kosm800 писал(а):Sideshowbob писал(а):Игорь43 писал(а):Я 95% времени езжу по МКАД и Щёлковскому шоссе. Ям не ловил. Я когда ставил NK, не лестно отзывались о этой фирме в сервисе. У кого они ходят по 80 т.км, повезло. У меня и 30 не прошёл. Мне кажется это плохо. Лично для себя сделал вывод: NK не брать. Тут каждый решает самSideshowbob писал(а):Дмитрий459 писал(а):NK-полное барахло...
... А по нашим дорога достаточно 1 раз хорошую яму поймать что бы и оригинал кончился и стал барахлом.
я на предыдущем б5+ тоже парился, и ставил предний подшипник FAG, он загудел через 15 тысяч. С тех пор, беру недорогие подшипники, и ходят они на ура. А если и кончится раньше срока, то он и стоит в разы дешевле.
а может секрет в том, что с тех пор машину чиню сам и ставлю новые детали аккуратно и с умом, а не как рукожопые мастера , которые в своих косяках никогда не признаются, а свалят всё на качество запчастей.
Добрый вечер! Извините что влезаю в тему, но не подскажите симптомы выхода из строя подшипника не похожи на эти: viewtopic.php?f=7&p=664540#p664540 не могут устранить на сервисе проблему...
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7