Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Пят@чок » 03 окт 2014, 16:15

Так номерок-то оригинала сайлентов на перед, кто-нибудь подскажет?
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Amplify » 03 окт 2014, 18:14

Tonreg писал(а):
SEAT писал(а):
Сайлентблоки из полиуретана.

резиновых оригиналов с завода хватает на 200 000 км пробега

Второе. как уже говорил valent77 мне тоже не нравится подвеска, сложно описать словами но я бы сказал - несобранная что ли.

причиной несобранности подвески думаю из-за комплекта ППД, пружины которой постоянно играют с кузовом, как с мячиком.
Ну не могут исправные сайленты "разбалтывать" кузов
:)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение valent77 » 03 окт 2014, 18:20

Amplify писал(а):Ну не могут исправные сайленты "разбалтывать" кузов

- видео смотрел ? Колесо свое на подъемнике шатал, я с новыми сайлентблоками шатал ход не мыслимый. Сам сайленблок видел, он не может нести нагрузку в принципе.
У меня пружины не от пдд.
Про пружины от ПДД, хрень какая то у машин купленных в России пружины деревянные, такие же пружины на б/у немках комфортные.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение valent77 » 03 окт 2014, 20:21

Сегодня получил сайлентблоки.
В комплекте схема, на которой нарисовано в каком положении запрессовывать, только сайлен на схеме с двумя бабышками по факту с одной. :?
Короче сам наверно разберусь, но у слесаря время на подумать не будет. Сам хочу сместить на 1-2 градуса в сторону тк пружины от олтрека.
Фотки прикладываю, сорри темные.
Вложения
сайлен2.jpg
сайлен1.jpg
сайлен.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение valent77 » 03 окт 2014, 20:24

Еще фотка.
Вложения
сайлен3.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 03 окт 2014, 20:53

у меня ровно такие же пришли.. завтра утром ставят :P
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 03 окт 2014, 20:55

Tonreg писал(а): а менять лучше парой (передние и задние)
- Чушь!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Rinat770722 » 03 окт 2014, 21:20

Пришли сайлентблоки из полиуретана мне из владика, на передний рычаг. перед- 500р. зад-750р.шт. там говорят самые лучшие ....синим цветом...контору не знаю, чел заказывал, секреты не выдаёт! у него на кадди год стоят доволен! Себе поставлю через неделю отпишу!
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 03 окт 2014, 21:24

Rinat770722 писал(а):Себе поставлю через неделю отпишу!

Смысл? Если -
самые лучшие ....синим цветом...контору не знаю, чел заказывал, секреты не выдаёт!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Rinat770722 » 03 окт 2014, 21:36

Юра Криков писал(а):
Rinat770722 писал(а):Себе поставлю через неделю отпишу!

Смысл? Если -
самые лучшие ....синим цветом...контору не знаю, чел заказывал, секреты не выдаёт!

Вообще вопрос не понял, Юра я через неделю записан- поставлю отпишу! чтобы народ знал! нафиг покупать в сборе , когда отдельно сайлентблоки можна перепрессовать !!!!!
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение SEAT » 04 окт 2014, 11:16

Rinat770722 писал(а): нафиг покупать в сборе , когда отдельно сайлентблоки можна перепрессовать !!!!!

резиновые оригиналы (задние) без люминевой обоймы дешевле тыщи на экзисте.по 750 вроде.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение axe_ll » 04 окт 2014, 11:44

Всем привет.
Тоже была мысль ставить полеуретан.
Думал из Англии заказывать POLYBUSH
Изображение
или из штатов POWERFLEX
Изображение
Ценник конечно там недетский если брать комплект, поэтому пока по совету товарища остановился
на Lemforder 27135 01
Изображение
Вполне доволен, нареканий нет.
Интересно ставил кто-то полный кит из полиуретана? Как ощущения?
Все для тюнинга и дооснащения автомобилей VAG группы
https://vagtuner.ru

Мануалы-Инструкции по установке.
https://vagtuner.ru/manualy-instruktsii/
Аватара пользователя
axe_ll
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Откуда: Калининград

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 04 окт 2014, 12:36

Rinat770722
Вопрос в том - всё равно никто не сможет заказать такие сайленты,как у Вас.ТоварисЧ то Ваш "секреты не выдаёт" где берёт эти "девайсы" ;)

axe_ll
Таа пока Лемфордер рулит.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение loginza20418 » 04 окт 2014, 13:37

valent77 писал(а):Еще фотка.

Мне не подошел у него диаметр 62 а у меня втулка 63... Может кто знает такой же тока с моим размером ? :idea:
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Tonreg » 06 окт 2014, 07:38

axe_ll
Я так понимаю что ваш Lemforder 27135 01 (ауди А2) отличается от Febi 33973 (ауди РС), который обсуждали тут и который заказал valent77.
если сравнивать характеристики аналогов от феби, то видно что для РС сайлент толще, хотя внешние габариты одинаковыые. наверное в итоге для А2 мягче будет... так что ждём отзывов valent77, вдруг ему не понравится :) тогда можно попробывать сайленты от А2
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 06 окт 2014, 11:14

Tonreg
у меня
Tonreg писал(а):Febi 33973
но я еще его не ставил и не мерил. :(
Хотел найти два кронштейна запрессовать, потом ехать ставить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Tonreg » 07 окт 2014, 10:56

valent77 писал(а):сайлентблоки
Сам хочу сместить на 1-2 градуса в сторону

помнится на форуме писали что сайленты немного элипсом, поэтому неполучится сместить при запресовке. сам не проверял это.
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Сержант » 07 окт 2014, 11:27

Tonreg писал(а):
valent77 писал(а):сайлентблоки
Сам хочу сместить на 1-2 градуса в сторону

помнится на форуме писали что сайленты немного элипсом, поэтому неполучится сместить при запресовке. сам не проверял это.
Овальные идут для задних поперечных рычагов.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Сержант » 07 окт 2014, 11:37

valent77 писал(а):Еще фотка.
Доброго. Так Febi вроде как не "гуд" контора, упаковщики, стараются брать что подешевле. Особые нарекания на изделия, где присутствует резина. В качественных и эластичных изделиях из резины нужен каучюк, чем меньше его, тем изделие дешевле. Обычный тест: зацепите тонкий кусок резины от литья на изделии и потяните. Если тянется и возвращается на место - значит хорошая резина, если оторвался при небольшом усилии - не прослужит долго.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Tonreg » 07 окт 2014, 12:03

Сержант писал(а): Так Febi вроде как не "гуд" контора...

не путаете с Febest ?
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Сержант » 07 окт 2014, 12:17

Tonreg писал(а):
Сержант писал(а): Так Febi вроде как не "гуд" контора...

не путаете с Febest ?
Доброго, в помощь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 07 окт 2014, 13:06

Сержант
много спорного по ссылке, особенно по фирмам Febi, Meyle - всегда считал приличными.
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. - на мой взгляд монро намного лучше каябы, билштейн и ебачи.
У меня в коробке феби похоже на оригинал со спиленным номером.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сержант » 07 окт 2014, 13:21

valent77 писал(а):Сержант
много спорного по ссылке, особенно по фирмам Febi, Meyle - всегда считал приличными.
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. - на мой взгляд монро намного лучше каябы, билштейн и ебачи.
У меня в коробке феби похоже на оригинал со спиленным номером.
Как бы там ни было - Удачи.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Jack92 » 07 окт 2014, 14:12

valent77 писал(а):ставил в сборе в селуминовом корпусе или прессовал в свой?

Запресовывал свой.С правой стороны-всё Гуд,а вот с левой невыносимые скрипы.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение axe_ll » 07 окт 2014, 15:04

Сержант писал(а):
valent77 писал(а):Еще фотка.
Доброго. Так Febi вроде как не "гуд" контора, упаковщики, стараются брать что подешевле. Особые нарекания на изделия, где присутствует резина. В качественных и эластичных изделиях из резины нужен каучюк, чем меньше его, тем изделие дешевле. Обычный тест: зацепите тонкий кусок резины от литья на изделии и потяните. Если тянется и возвращается на место - значит хорошая резина, если оторвался при небольшом усилии - не прослужит долго.

Согласен про Febi, тоже слышал нарекания, поэтому не смотрю в сторону этой продукции, а Lemforder вроде как хорошо зарекомендовал себя как "практически оригинал" да и на некоторых конвейерах его ставят штатно.
Все для тюнинга и дооснащения автомобилей VAG группы
https://vagtuner.ru

Мануалы-Инструкции по установке.
https://vagtuner.ru/manualy-instruktsii/
Аватара пользователя
axe_ll
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru